АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1745
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2018
06.08.18 - 14.08.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отзыв не притязательного туриста

Были в отеле с 06.08.18 по 14.08.18.

А теперь по порядку.

Взяли путевку через Джоин, рискнули так ка чуток финансы подкачали. Вылетели в общем без особых задержек, правда рейс должен был быть в 02:00 но перенесли на 5:30 о чем предупредили за 4 дня до вылета. Сразу напишу о вылете домой, бронировали вылет на 21:00 перенесли его на 17:30 еще когда мы только забирали документы с тур агенства , причину конечно не объяснили но это не критично (в отеле познакомились с туристами со Львова так у них с 21:00 перенесли на 04:00, украли целый день)

Прибыли в Шарм в 8:30 в отеле были примерно к 9 долго ждали багаж. И тут началось ... Забрали паспорта , одели браслеты и все сидим, гида нет на ресепшене типа не понимают русского спросила можно ли детей покормить они посмотрели на меня как на дуру по итогу часам к 11 появился гид (местный фараон гребаный) сказал что ты приехала в четверку че ты хочешь. Оказывается заселения в отеле в 14:00 обратите внимание. Сам ресепшин производит впечатление дешевой гостишки декорированый кладбищенскими цветами , это полная жесть, бар на ресепшене грязный бармены грубияны на стойку тебе кидают стакан так что содержимое выплескивается, туалет на ресепшене отдельная тема грязь , вонь . В холле куча арабов (как оказалось у них какие то выходные и мне казалось что они все приехали именно в Рехану). У меня случилась мини истерика. Мы словили нашего гида я ему высказала свое фе, вместо того что бы выслушать он тупо разворачивался и уходил , и так всегда не важно с каким вопросом ты к нему подходиш, наверное экскурсию мы у него не купили обиделся (я такое первый раз видела )пытались переселится за доп плату в пятерку сказали что нет мест . В общем после слез и скандала нас заселили, я принципиально не платила за поселение.Номер стандартный нормальный, я еще раз подчеркиваю я не турист который ходит и выискивает трещины, сколы или пятна на плитке или волосинку которую не убрали. в номере все есть и все кроме сейфа работает (сейф чинили раза два но без успешно, эту затею я бросила и оставляла ценные вещи у подруги). Воду пополняют по литру на двух человек, уборка нормальная регулярная, оставляла шоколадку или бакс.

Территория В общем большая много бассейнов, горки и маленькие и средние , экстремально больших нет . Все в принципе чисто ( правда начали шуршать день так на второй нашего приезда, то ли начальство приехало то ли жаловаться начали) Опять о наболевшем, туалеты на территории все грязные кошмар. Много баров некоторые не работаю. Лежаков хватает, лежаки староватые но сойдут.

Море. Не верьте что можно пользоваться территорией пятерки . До моря нужно топать пешком через весь отель потом по подземному переходику ну а потом ездит мини я даже не знаю и не маршруточка и не машинка для гольфа что то с крышей и сидениями, интервал движения маленький один вниз едет второй подымается так что ждать долго не нужно. Если идти пешком то весь путь займет минут 15. Сам пляж довольно не ухоженый особенно бар, хотя туалет чище чем на ресепшене опять я со своими туалетами ))))). В море без обуви ни ни камни и кораллы . Плавать только с пантона.

Еда !!!!

Актуальная тема особенно для тех кто едет с детьми. Обещанного мороженого нет даже в пятерке сказали что жарко и оно тает , бред правда. В столовке а это не ресторан а именно столовка , там где стоят стеллажи с едой или не знаю как они называются было нормально, но сама посуда стаканы, чашки и тарелки с приборами грязные фууу. Особенно меня поразила подача сахара и кофе я такого не видела даже в Украине стоит лоток пластиковый с кофе и сахаром и в нем торчит ложка общая, греби себе сам и сыпь в чашку . Кулер с водой и юпи грязный а бутыли в которых они разводят напитки и доливают воду это трешш . Убирать со столов не успевают , все сгребают в телегу с телеги половину валится на пол , со стола даже не стряхивают крошки и не теронут тряпкой , ложат типа чистые приборы . Если закрыть глаза на грязь и слиться с местным колоритом то сама еда нормальная и как не странно с наших не кто не отравился и диареи не было . Сама еда стандартная для Египта мясо рыба , курица и даже баранина и индейка. Фруктов было мало наверное не сезон . Напитки кола и тп юпи, чай пиво в бутылках, вина нет , ну и конечно их алкоголь. Еще детям давали попкорн и вату но его нужно было в буквальном смысле отвоёвывать . Своим согражданам они дают и обслуживают в первую очередь а наши дети иногда стояли и ничего им не доставалось. Моя ходила за попкорном три дня подряд стояла в очереди и приходила с пустыми руками, пока я не пошла и очередной раз не поругалась.

Анимация . Ребята стараются , развлекали как могли . я особо туда не ходила по этому и писать нечего не буду . мелкие бегали на танцы живота и всякие другие тематические вечера иногда нравилось иногда нет.

Подведем итог Этот отель я не рекомендую, заявлено много по прибытитю ноль. Грубость , грязь . Возможно что сама виновата хотела сэкономить за что и поплатилась . Возможно тур агент которая мне продала тур в этот отель много че преврала. Сюда не вернусь однозначно .

Совсем забыла выселение в 12:00 нужно сдать обязательно ключ-карту от номера, карточки на полотенца это стандарт но тут еще меня ожидал сюрприз с этим набором нужно еще сдать и браслет или штраф 15$ . продления номера до 17:00 с питанием 10$ дети до 12 лет без платно.

Плюсы отеля
затрудняюсь ответить наверное море
Минусы отеля
отель сплошной минус
Добавлено 20.08.18 15:59 (5 321 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 22.08.18

Внимание на то, что заселение в 14.00 и выселение до 12.00, обращать не нужно, это нужно ЗНАТЬ. Это стандартная международная практика. И если бы туристы не были так ленивы, и внимательно читали памятки и ваучеры, то там эта информация есть указана. И питание, соответственно, Вам обязаны предоставлять только с .... и до ... А все что дальше - либо добрая воля отеля, либо за деньги.

15:25 22.08.18

Что касательно международной практики то соответствия отеля присвоенному ему количеству звезд является гарантией качественного предоставления услуг которые обязаны быть когда отель имеет 4 звезды. Правда не оспорим тот факт что огромная разница между четырьмя звездами в Европе и в Египте. Добрая воля отеля-очень интересное высказывание так как я оплатила деньги и они обязаны обслуживать меня должным образом и предоставить мне все те услуги которые описаны у них . А добрая воля моя что я выбрала для посещения именно их отель. Я не однократно была в Египте и практику заселения в 14:00 встретила впервые поэтому для меня это было ново.

09:45 23.08.18

Я работаю в туризме 10 лет, и правила заселения-выселения всегда одинаковые. Вы оплачиваете отдых за ночи, а не за дни. Если Вы впервые столкнулись с этим, то Вам просто очень везло и Вас при наличии номеров раньше заселяли. У Вас отдых оплачен не с момента прилета и до момента вылета, а согласно указанного времени. Если Вы об этих нюансах не знаете - это проблема Вашего турагента, который не предупреждает, и Ваша собственная. Также в договорах туроператоров прописано, что чартерные рейсы могут смещаться в пределах суток, о чем менеджер тоже должен предупреждать туриста. А по поводу отеля - я его после открытия не видела, отель два года был закрыт, раньше он считался твердой 4* как для Египта, возможно, после недавнего открытия уровень действительно упал.

10:16 23.08.18

спасибо за информацию по экскурсиям обязательно возьмем во внимание

00:49 24.09.18

Прочитала отзыв и удивилась насколько изменилось всё в любимой Рехане Ездила в этот отель встречать 2013 и 2014 годы. Это было так чудесно и сказочно! Очень жаль,что всё так быстро меняется и к сожалению не в лучшую сторону...

13:08 23.06.19

Уважаемая гость!

От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы kop (1)