АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
351 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в августе 2018
11.08.18 - 12.08.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас и кошмар

Не едьте сюда- это кошмар. Долгое размещение, дальше заселили в номер повышенной комфортности: входная дверь проломлена насквозь, просто дыра, мебель переломана просто вся, шкаф даже не открывается, а дополнительное место ребёнку в притуалетном коридоре у холодильника в кафеле- просто нечто, все прокурено. Заезжать отказалась, 2 часа скандала и ответы « ничем помочь не можем». В итоге дали стандарт в 1 корпусе, получше, но дополнительного места нет, опять ничем помочь не можем и это при полной оплате путевки. Позвонила представителю Библио-Глобус игорь , тот вообще сказал , что это мои проблемы с заселением и бросил трубку, т.е. Я плачу за троих, а спите как хотите при 2-х местном размещении, потом нашли ломаную раскладушку, сутки битвы и из 2 раскладушек муж собрал одну, чтоб хоть было возможно спать, но переворачиваться аккуратно, чтоб не грохнуться,. Кто пишет тут положительные отзывы, я не знаю, но такого ужаса, грязи и переломанного я не видела ещё

  • нет
Добавлено: 12.08.2018 15:13
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Большое спасибо за Ваше сообщение, мы работаем над тем, чтобы постоянно повышать качество обслуживания и уровень сервиса нашей компании.
Нам очень важно Ваше мнение.
Все обращения пользователей в обязательном порядке доводятся до руководства, и прорабатываются во избежание повторений.
Просьба уточнить:дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а так же Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного расследования, в комментарии к данному сообщению, а так же Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
Давайте по порядку.
День уж никак не добрый, тем более при таком вашем «оперативном» реагировании на обращение спустя три дня. Вы красавцы, умеете работать с клиентами и быстро урегулировать проблемные вопросы и ситуации. Это конечно же ирония.
Далее. Глупо с вашей стороны писать, что вы работаете над тем, чтобы повышать качество обслуживания и уровень сервиса. Вы как минимум топчитесь на месте, если не катитесь в пропасть. О каком сервисе и качестве идёт речь, если вы, собирая по 3 тысячи рублей залога, в качестве гарантии за порядок в номере при выезде, заселяете в разрушенный, в прямом смысле слова, номер. Почему не восстанавливаете, не ремонтируете? Или вы работаете по принципу: максимум прибыли, при минимуме вложений? Где горничная, которая при заселении передаст клиентам номер в соответствующем состоянии? А нету. Потому-что никто такой номер как нам предоставили не примет. Однако при выезде принимать номер собираетесь, не добавилось-ли в разрушенном номере, новой сломанной детали интерьера или мебели...
«Вам очень важно наше мнение, которое якобы доводится до руководства во избежание повторений». Очередная глупость. Просто дежурная фраза, в прочем как и весь текст. Шаблонный ответ для всех клиентов, как под копирку. А если вы реально доводите до руководства, то вы их тогда просто «топите» указывая это в вашем сообщении. Получается они бездействуют или не умеют руководить: организовывать, обеспечивать, контролировать и СПРАШИВАТЬ со своих подчиненных.
Поехали дальше. Зачем указывать даты, номера, ФИО и т.д., если нам нужно было ваше активное участие в разрешении ситуации в первый день, в день заезда. Сейчас к чему все это? Хотя можно материалами служебного расследования дырку в двери заклеить, под раскладушку подложить чтобы не шаталась и не проваливался ребёнок, подпереть дверь шкафа, чтобы не вываливалась и ходить по номеру махать материалами расследования, чтобы в номере тошнотворно не воняло при заезде в него. Вот теперь прикиньте какой толщины должны быть материалы служебного расследования.
Связываться в клиентами в удобное для них время - это тоже словоблудие. Если вы на письмо три дня отвечаете. Видимо ответили в удобное для себя время, а не для нас.
Извинения конечно принимаем, но хотелось-бы помимо слов ещё и каких-то своевременных конкретных действий.
P.S.: За время отдыха была ещё куча мелких косяков с которыми приходилось обращаться на ресепшн, так как заявленного в номере телефона нет, видимо чтобы клиенты не доставали своими звонками. Так вот, каждый раз на ресепшене слышали только жалобы, честное слово, ни одного положительного отзыва или благодарности. Это о чем-то говорит.
Да, и после нашего отъезда можете заселять в наш номер, как в номер повышенной, нет не комфортности, а чистоты. Пришлось закупить необходимые хозтовары в магазине и навести качественную генеральную уборку в номере. Отмыто все что можно и отчасти отремонтировано. Удачи вам.
Полезный отзыв

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (674) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 902
  • Фото: 0
1 Благодарность