АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 614
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2018
04.08.18 - 05.08.18
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крайне негативный отдых в отеле (4 корпус)

Своим отзывом хочу уберечь людей, которые за собственные средства планируют отдых в этом отеле. Я расскажу Вам, как я прожил два дня из запланированных четырех.

Первое:

Здесь в основном отдыхают люди (мое субъективное мнение) не за свои деньги, как я называю по соцпутевкам, т.е. люди с ограниченными возможностями ( очень много детей с ДЦП и прочими проблемами по здоровью). Нет, я ни в коем случае не против, и даже - за. Эти дети и так лишены много. Пусть солнце и море дадут им сил и здоровья. Другая категория - те кто получил путевку от предприятия, на котором добросовестно трудится или прочие заслуги. Это не важно. Главное ему всучили ее БЕССПЛАТНО. Возможны и другие варианты, о которых я не догадываюсь. Главное - не за свои деньги, т.е. люди не имеют права возмутиться, чем и пользуются "хозяева отеля". Те кто за свои, вы можете увидеть буквально через 15-30 минут после размещения, снова возле стоики службы расселения с гневом в глазах. Спросите вы: - почему? Заселение проходит не ранее 11ч.30 мин. Раньше вас никто не заселит. Будут говорить: "Ваш номер еще не убран. Подождите до 12.00" И это они сказали при мне девушке с коляской, в которой сидел ребенок на вид 3-4 года, т.е. "мама, валите со своим ребенком и своими вещами куда хотите" И это при температуре +34. И я видел как эта мама покорно "угнулась". Конечно, глазами пыталась показать, что она не одна, а с маленьким ребенком, но девушки на ресепшине посоветовали только одно - обратиться к своему тур-оператору.

И так, мне выдали ключ в 11.30-11.45 и я пошел со своей семьей в свой номер. Моя семья состоит из четырех человек - Я,моя супруга и двое моих детей: мальчик и девочка. При оформлении путевки мной был выбран номер стандарт-комфорт, в котором должно было быть два основных места и два доп.места. По факту в номере было установлено две раздельные односпальные кровати и, ВНИМАНИЕ!!!!, одно доп.место в помещении, которое ранее было кухней, о чем свидетельствует керамическая плитка на полу и "фартук" из плитки. Кроме того рядом с этим доп. местом установлен холодильник, который ночью источает звуки и вибрацию. Готовы с этим смириться и еще есть желание посетить этот отель? Тогда я продолжу для Вас.

Второе:

Здесь нет никакого All inclusive. Точнее есть, но в местном исполнении. Еда посредственная. Если вы в повседневной жизни питаетесь в столовой, то еда вам будет знакома. В принципе, питаться можно без опасения. Но рекомендую (проверено на себе) другое место...ЧАЙХОНА на набережной отеля. И это не реклама. Это действительно классное место. Здесь вы будите

великолепно обслужены и испытаете чувства удовольствия и сытости от еды. Да, здесь Вам придется заплатить, но это стоит того. А также, ВАЖНО!!!, относительно спиртосодержащих напитков (пиво, вино, коктейли). Внимание!!! Пиво, вино будут доступны только во время приема обеда и ужина, а также во время посещения аквапарка. И все...Если вы думаете, что сможете выйти из столовой или аквапарка и вернуться повторно, то вы ошибаетесь. Повторный вход Вам будет закрыт и вынести за территорию столовой или аквапарка вы не сможете. Если вы сейчас скажите, что есть же промежуточное питание в ресторане "Лесное озеро" и там можно, ну если вещи называть своими именами, расслабиться различными коктейлями, то вы ошибаетесь....только ром/виски+кола/спрайт и бонусом возможно (ну если Вам нравиться) водка и томатный сок. И всее...Никаких Вам Мохито и прочее.

Третье:

Да, пляж и море чистое. Причем самое чистое море на всем побережье Лоо. Поверьте. Я был на всех пляжах Лоо. Если есть желание лично сравнить. Хорошо. Советую при выходе на пляж посмотреть есть ли рядом приток горной речки. Так вот и на "городском" пляже и на пляже "горный воздух" такие места есть. Поэтому песочный (грязный) цвет моря я связываю именно с этим. Что течет, а точнее сливается, в этот приток вы можете лично увидеть поднявшись немного вверх по течению. На пляже отеля, повторюсь, море самое чистое, но это не их заслуга.

Четвертое:

Аквапарк. Здесь придраться особо не к чему. Кроме как к грязным входам в бассейны и частичной работе горок. Часть горок просто разобраны. Поэтому очередь на действующие горки имеет место быть.

Пятое:

Пляж. Если вы рассчитываете, что придете на пляж и Вас будет ждать свободный шезлонг и зонт, то ошибаетесь. Такого не будет, т.к. на пляж отеля проход свободный. Поэтому постояльцы ближайших отелей, да и люди, которые просто любят чистое море идут/едут именно сюда.

Вот, если кратко (устал писать). Именно поэтому я выехал из отеля досрочно. Если будут еще вопросы - пишите. Постараюсь ответить.

Добавлено 12.08.18 02:31 (4 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:14 15.08.18

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо

21:40 07.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (2)