16.08.18
13:39
|
|
Россия
Аквалоо
3*
Лоо
Ужас и кошмар
Давайте по порядку.
День уж никак не добрый, тем более при таком вашем «оперативном» реагировании на обращение спустя три дня. Вы красавцы, умеете работать с клиентами и быстро урегулировать проблемные вопросы и ситуации. Это конечно же ирония.
Далее. Глупо с вашей стороны писать, что вы работаете над тем, чтобы повышать качество обслуживания и уровень сервиса. Вы как минимум топчитесь на месте, если не катитесь в пропасть. О каком сервисе и качестве идёт речь, если вы, собирая по 3 тысячи рублей залога, в качестве гарантии за порядок в номере при выезде, заселяете в разрушенный, в прямом смысле слова, номер. Почему не восстанавливаете, не ремонтируете? Или вы работаете по принципу: максимум прибыли, при минимуме вложений? Где горничная, которая при заселении передаст клиентам номер в соответствующем состоянии? А нету. Потому-что никто такой номер как нам предоставили не примет. Однако при выезде принимать номер собираетесь, не добавилось-ли в разрушенном номере, новой сломанной детали интерьера или мебели...
«Вам очень важно наше мнение, которое якобы доводится до руководства во избежание повторений». Очередная глупость. Просто дежурная фраза, в прочем как и весь текст. Шаблонный ответ для всех клиентов, как под копирку. А если вы реально доводите до руководства, то вы их тогда просто «топите» указывая это в вашем сообщении. Получается они бездействуют или не умеют руководить: организовывать, обеспечивать, контролировать и СПРАШИВАТЬ со своих подчиненных.
Поехали дальше. Зачем указывать даты, номера, ФИО и т.д., если нам нужно было ваше активное участие в разрешении ситуации в первый день, в день заезда. Сейчас к чему все это? Хотя можно материалами служебного расследования дырку в двери заклеить, под раскладушку подложить чтобы не шаталась и не проваливался ребёнок, подпереть дверь шкафа, чтобы не вываливалась и ходить по номеру махать материалами расследования, чтобы в номере тошнотворно не воняло при заезде в него. Вот теперь прикиньте какой толщины должны быть материалы служебного расследования.
Связываться в клиентами в удобное для них время - это тоже словоблудие. Если вы на письмо три дня отвечаете. Видимо ответили в удобное для себя время, а не для нас.
Извинения конечно принимаем, но хотелось-бы помимо слов ещё и каких-то своевременных конкретных действий.
P.S.: За время отдыха была ещё куча мелких косяков с которыми приходилось обращаться на ресепшн, так как заявленного в номере телефона нет, видимо чтобы клиенты не доставали своими звонками. Так вот, каждый раз на ресепшене слышали только жалобы, честное слово, ни одного положительного отзыва или благодарности. Это о чем-то говорит.
Да, и после нашего отъезда можете заселять в наш номер, как в номер повышенной, нет не комфортности, а чистоты. Пришлось закупить необходимые хозтовары в магазине и навести качественную генеральную уборку в номере. Отмыто все что можно и отчасти отремонтировано. Удачи вам.
|
18.11.13
17:31
|
|
ОАЭ
BM Beach Hotel
4*
Рас-эль-Хайма
Отдыхали с сыном с 07.09 по 18.09. Ездили от библио глобуса...
расскажите про море-как далеко, лежаки, зонтики? платно-бесплатно?
|
18.11.13
17:24
|
|
ОАЭ
Umm Al Quwain (UAQ) Beach
4*
Умм-аль-Кувейн
Понравилось!
подскажите, пожалуйста, про пляж. как туда добираться, есть ли лежаки и зонты, платный или бесплатный?
|
02.08.13
21:18
|
|
Греция
Princess Andriana Resort & Spa
5*
Киотари
Начну с положительного: Сам отель супер, номера шикарные...
Виталий, я высказала свое мнение и если оно не совпадает с вашим - это не значит, что оно не правильное. Что касается моего ребенка - приоритеты развития я не собираюсь тут обсуждать и тем более с вами-сайт называется не так, можем на эту тему подискутировать в другом месте. (надо же так все перевернуть? ужас). я не написала, что ой как все плохо-не подали борща, а имела ввиду, что соскучились по домашней пище, надоело однообразие. куда и в какие отели мне ехать не вам решать-жене указывайте. А в отелях класса Люкс как раз видимо вы и не были. Дальнейшую полемику не считаю целесообразной.
|
02.08.13
21:18
|
|
Греция
Princess Andriana Resort & Spa
5*
Киотари
Начну с положительного: Сам отель супер, номера шикарные...
Виталий, я высказала свое мнение и если оно не совпадает с вашим - это не значит, что оно не правильное. Что касается моего ребенка - приоритеты развития я не собираюсь тут обсуждать и тем более с вами-сайт называется не так, можем на эту тему подискутировать в другом месте. (надо же так все перевернуть? ужас). я не написала, что ой как все плохо-не подали борща, а имела ввиду, что соскучились по домашней пище, надоело однообразие. куда и в какие отели мне ехать не вам решать-жене указывайте. А в отелях класса Люкс как раз видимо вы и не были. Дальнейшую полемику не считаю целесообразной.
|