за последние 30 дней
Аниматоры тащат
Проблема была только с размещением- приехали в отель в 5 утра, заселились в 15:00.
Питание- много островного, но разнообразие есть, как для детей так и для более искушённого потребителя.
Бассейны хорошие, много развлечений. Свои звёзды оправдывает. Wifi только на рецепшне. Кондиционер хороший, сейф есть, номер приятный, пляж приятный.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Хотелось бы обратить внимание, что официальная мировая практика заселения в номера с 14-00 до 16-00, а освобождение номеров с 11-00 до 12-00. В высокий сезон, при 100% заполненности номеров, нет возможности предоставить гостям услугу ранний заезд, если номер не забронирован и не оплачены доп.сутки заранее.
И мы все же очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Вы действительно хотите удалить комментарий?