АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
458 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
25.07.18 - 08.08.18
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель, со своими достоинствами и недостатками

Состав: я с 2 детьми , 5 и 14 лет.

Начну с вывода: за свою цену - считаю, что жаловаться не на что. (мы по раннему бронированию в феврале заплатили за 14 ночей, с 25.07. по 08.08. 137 т.р.)

1. Перелет туда. Летели из Екатеринбурга а/к Россия. Почти 6 часов, кормили 2 раза обед + сэндвич перед посадкой. Все вовремя, вопросов никаких, места в самолете попыталась забронировать - не получилось, почему-то мой билет не совмещался с детскими, и предлагалось бронировать отдельно, я не стала заморачиваться.

2. Трансфер туда. Около 1-1,5 часа ехали, пока всех развезли, все норм.

3. Заселение. Приехали в отель около 9 часов вечера, отправили на ужин. В столовой встретил видимо менеджер общепита (такой высокий крупный немолодой мужчина в очках, в серой рубашке обычно, я его еще буду упоминать), махал на нас руками чтоб поторопились, типа столовая закрывается.

После проводили в номер во 2 корпусе, 4 этаж. 3425. Номер полноценный 3х местный, просторный 5угольный. В номере все устроило, холодильник, сейф, кондиционер, фен, сантехника - все работало. Мне показалось, что в номере до нас давно никто не жил - пол был ОЧЕНЬ пыльный. На следующий день после уборки все стало норм.

4. Проживание в номере. Единственный минус - окна выходили прямо на анимацию и бассейны. Анимация до 23 часов. И днем музыка орет. Но я засыпала даже под нее. Так как рамы оконные деревянные, иногда от музыки дребезжали стекла )). Хотя обычно сплю очень чутко, но тут так выматывалась за день, что не мешало.

Освещение в номере, как уже неоднократно отмечали, действительно довольно скудное. Свободных розеток было 4. Взятый с собой удлинитель с тройником не пригодился. Комары 1 раз были замечены, поставила взятый с собой фумигатор. Из русских каналов нашла только Россию2 и Карусель. Карусель очень пригодилась.

Из мелких недостатков - очень громко со скрежетом и туго открывалась тяжелая деревянная дверь на балкон, но это скорее беспокоило наших соседей. На ручке смесителя в ванной был довольно сильный и заметный скол.

Плечиков для одежды традиционно маловато, но мы брали с собой, так что все развесили, а полок под одежду можно считать что и нет.

Чайника в номере нет, мы брали с собой. Стаканы есть.

Уборка вполне вменяемая. Но зеркала все мутные, это вообще проблема отеля, стекла и зеркала плохо вытерты абсолютно везде. По мелочи можно попридираться еще, но не будем. Не идеальная, но в целом приемлемая. Чаевые оставляли, но не регулярно.

4. Территория отеля. Прекрасно! Чудесная задумка, прекрасный дизайн, огромные деревья, очень много зелени, очень красиво.

Так как тут много споров на тему далеко/не далеко ходить, вот вам конкретики:

Расстояние от основного корпуса до пляжа около 750 м

Расстояние от нашего номера 3425 (2 корпус) до столовой около 600 м

Но это в первые дни, пока мы дорожки немного покороче не нашли.

В среднем у меня получалось в среднем от 8 до 10 км в день по шагомеру. (Утром пошли в столовую, оттуда на пляж, потом к бассейнам, в номер переодеться, на обед, в номер спать, После сна на пляж, в номер переодеться, на ужин, потом в номер)

Что не понравилось категорически: уборку территории начинают в 7-8 часов. У нас разница по времени получилась 4 часа, поэтому мы вставали рано, часов в 5-6, и когда мы утром шли на завтрак и пляж весь вчерашний срач устроенный отдыхающими на виду. Я уже после завтрака укладываюсь на лежак возле детского бассейна, а тут сотрудник прямо на меня метет мусор и поливает из шлага (с брызгами во все стороны) дорожки.

В том числе поэтому так много плохих отзывов, потому что люди которые приезжают в отель рано, в 5-6 утра видят все безобразия случившиеся за ночь. В общественных туалетах нет туалетной бумаги, салфеток и лежат горы мусора. Часам к 9 уже все более менее прилично, приходят уборщики, все приводят в порядок. Но уборка все равно не качественная, двери липкие, зеркала и стекла грязные и пр.

Честно сказать такое вижу впервые. Обычно уборку часов в 5 утра начинают. А уж в чем проблема держать круглосуточную уборщицу, хотя бы на зону рецепшн и прилегающие туалеты - вообще не ясно.

За бассейнами тоже можно было бы следить более качественно, на стенках накапливается налет от воды, убрать который - вопрос получаса, и то это не каждый день ведь нужно.

Детские площадки есть возле мини-клуба и в зоне аквапарка.

Прачечная самообслуживания была у нас прямо на этаже, это отличная фишка, спасибо за такую возможность.

5. Ресторан. Я не ем острое, жареное, жирное, выпечку и не пью алкоголь вообще. Не гурман. Еда для меня это просто еда. Но в целом, как опять же ранее отмечалось, голодным точно не останетесь. Тертые свежие овощи (капуста, морковь, свекла, помидоры, особых изыском нет) без заправок, тушеные, запеченые овощи были всегда, вменяемое мясо почти всегда. Фрикадельки и гамбургеры я за мясо не считаю. Рыба в основном какая то совсем мелкая и костлявая. В очередях за чем то, что готовили во время обедов/ужинов там не стояла никогда, жаль время тратить на это. Иногда попадались что то острое, но не чрезмерно.

Никаких особых восторгов у меня питание не вызвало, видели и получше. Так же как и персонал. Не очень они суетятся. Дико смотрелась ОЧЕНЬ грязная белая форма работников кухни. Первые несколько дней не было в свободном доступе бумажных салфеток, потом появились. Зубочистки очень странно предоставляются - на стойке стоит стандартная баночка, вытряхивай сам, при этом зубочистки без индивидуальной упаковки. Тоже копеечный вопрос, почему нельзя его решить цивилизованно - не ясно.

Еще рекомендация отелю: поставьте общий бокс для чаевых. Для многих некомфортно давать чаевые из рук в руки. Если чаевые официантам не давать они вас запоминать будут не особо )) и будут делать вид что они вас не заметили ))

Мы вставали очень рано, обычно в 6-6.30 уже в ресторане были. В это время ассортимент очень однообразен. Всякие блинчики, пончики, омлеты и глазуньи начинают готовить после 7. При этом завтрак официально с 6 утра.

Для младшей брала рисовую кашу, но ее тоже не всегда в 6 утра выносили.

Места на завтрак и ужин всегда находились, на обед - по разному. Отель предоставляет услугу типа "визит 1 дня для местных" на территорию отеля, видимо с обедом, поэтому ощущение что на обеде раза в 2 больше людей, чем на завтраке и ужине. Очереди к лоткам с мясом - обычное явление. Не очень затратные по времени конечно, но меня раздражало.

В целом организация питания - это самое слабое место отеля. Именно по этому ставлю 3.

Еще одна очень для меня странная особенность отеля - бутилированную воду (бутылки по 0,5 л) можно взять только в лобби баре. На пляже и в Манго баре только из кулера наливают в стаканчик. В холодильнике в номере тоже воды нет, не приносят. В столовой воду в бутылках дают на обед и ужин, но выносить ее из столовой нельзя. Прямо из рук отбирают.

Совершенно одиозный инцидент произошел у нас с вышеупомянутым менеджером общепита, когда я отправила сына взять в лобби-баре 4 бутылки воды, когда мы пошли в номер после ужина. Сын просит у бармена 4 бутылки, рядом стоит менеджер и спрашивает "Ты один? тогда дай ему 1 бутылку" Я как раз сзади подходила (решила пойти посмотреть что он там так долго), в результате раз мы подошли, дали нам 3 бутылки. Ограничение по выдаче воды вижу тоже первый раз в жизни. Хотя БГ декларирует, что можно всего брать сколько хочешь )) но жаловаться турагенту я не пошла.

6. Пляж и море. Так как мы вставали рано, на пляже всегда нормальные лежаки с матрасами нам доставались.

С морем стабильности не было, то штиль, то волны, но кристально чистая вода, то грязная с водорослями и мусором, то теплая, то прохладная. Видимо очень зависело от ветра/прибоя.

На входе в море песок, на глубине примерно в 1,5 попадаются крупные камни, будьте осторожны.

Песок на пляже отличный. Более менее чистый.

Бар на пляже это такой киоск из 90-х )) . Там вода из кулера, какие-то еще напитки на розлив, тут же обмен пляжных полотенец. Полотенца выдают под карточку (которую нужно взять на рецепшн под залог в 20 ТD за 1 полотенце), и еще НАДО РАСПИСАТЬСЯ В ЖУРНАЛЕ!!! при получении и сдаче полотенец. РАСПИСАТЬСЯ, КАРЛ!!!

7. Аквапарк. Норм, но дети 2 раза сходили и все, больше не захотели.

8. Анимация. Про вечерние шоу ничего не знаю, не ходила, не интересно. Дневная анимация есть, не очень навязчивая. Желающие могут подключаться. Дети у меня тоже не заинтересовались. сын уже взрослый, а дочь неконтактная.

Еще одно улучшение, которое неплохо бы проработать отелю - это расположение и размер амфитеатра для анимации. Детей в отеле очень много, и им явно тесно на сцене, куда они выходят на мини-диско.

9. Разное. Самое неприятное. Местные отдыхающие. Им все можно несмотря на декларируемые отелем ограничения и запреты. Едят у бассейнов, видела гражданина уплетающего макароны сидя прямо в бассейне, причем еду им туда подтаскивают официанты. В зону водных горок пошли, говорят "закрыто", да, блин, как же закрыто, когда там полно народу ваших соотечественников?! Знак висит купаться в буркини в бассейне запрещено, но все купаются. И так далее. Можно, конечно, абстрагироваться, но в целом неприятный осадок остается. И днем их реально ОЧЕНЬ много.

10. Полезная информация. Выходим из отеля направо, доходим до крупного перекрестка с круговым движение, опять направо, идем до следующего перекрестка со светофором далее варианты

- если повернуть направо то почти сразу будет аптека, и продуктовый магазинчик, в котором можно купить карточки пополнения счета мобильной связи

- если поворачиваем налево, то дойдем до другой аптеки, и если пройти еще чуть дальше, там будет супермаркет Карфур. Работает до 20.00.

С аптекарями объясняемся с помощью гуглопереводчика. лучше показывать название заболевания. Аптека работает до 19.30.

Вроде бы и там и там есть перерыв на обед с 13 до 14.

Мы брали местные сим карты оператора ooredoo, у отельного гида, она же помогла их настроить. 2,5 гб интернета мне хватило на 10 дней, потом еще докупили. 1Гб = 5 TD (125 руб. примерно).

Если из отеля пойти налево, будут магазины для туристов (сувениры, надувки и прочая дребедень), они работают вечером.

11. Экскурсии. Брали Зоопарк Фригия с аниматорами (неплохо, но все очень быстро, по жаре тяжеловато такую скорость сохранять), Семейный Карфаген (понравилось, интересно, но что там было специально для детей - непанятна), Сахару на 2 дня (вот отличная экскурсия, очень насыщенная, очень много всего видишь и исторические и природные достопримечательности.)

В общем мое мнение - отель неплохой, и те недостатки которые у него есть устраняются довольно легко, при этом не требуя существенных денег, была бы воля руководства.

P.S. Еще адский ад вспомнила. Выезд в Сахару у нас был ранний, в 5 утра. Сказали, будет для вас ранний завтрак подойдите в столовую. Ранний завтрак состоял из 1 тарелки нарезанного кексика на всех (а нас на экскурсию из отеля человек 10 собралось, не меньше). Это настолько нелепо выглядело, что мне даже возмущаться не хотелось. То есть понятно, что организатор такого "питания" даже не понимает, что в этом такого. Хочется предложить отправить их руководителя на недельку в Турцию в приличную 4*, чтоб хотя бы понятие появилось с чем люди сравнивают его общепит.

  • территория
  • организация питания
  • организация уборки общественных пространств
Добавлено: 10.08.2018 17:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 178 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 224
  • Фото: 0
1 Благодарность