АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2307 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2018
25.07.18 - 03.08.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Ботанике с 25.07.18 по 03.08.18. В целом отель...

Отдыхали в Ботанике с 25.07.18 по 03.08.18.

В целом отель хороший. Очень много зелени, и этот факт скрашивает те минусы, которые все-таки в отеле присутствуют.

В отель на с привезли ближе к 24.00, заселили быстро, номер уставший, но вполне хороший.

Прочитав отзывы других туристов решила нужно просить чтобы заселили в корпус Роза или Мимоза, что они якобы обновленные. Заселили нас в корпус Роза. Ондако ели кто любит днем отдыхать в номере, то это корпус не лучший вариант, т.к рядом есть соседний отель, в котором днем очень громко играет музыка. Территория отеля очень большая. Отель Ботаник и отель Платинум в настоящее время принимают отдыхающих на общей территории. Питались мы в ресторане Платинума. Номер был чистым, но убирался явно не перед нашим заселением. Бар в момент заселения был пустой, пополнили только на след. день. Убирали в номере каждый день, полотенца менялись тоже каждый день, а вот мини-бар пополнялся как то не охотно и пару раз нам его не пополнили совсем( звонили на ресепшен). Голодными точно ни кто не останется, еды очень много и разной. Бассейнов тоже очень много.

В ресторанах Аля карт делать нечего, были в Ресторане-Суши и Турецкий ресторан нечего особенного, только время потеряли.

В обычном общем ресторане, где завтрак, обед, ужин гораздо лучше.

Wi Fi в отеле очень плохой , работает только в лобби баре. На другой территории отеля его нет или очень тупит , около бассейнов он вообще не ловил. Но думаю что это из-за большого количества пользователей, т.к ближе к полуночи связь относительно появлялась. Обращались на ресепшен, на что нам горили что все ок, все работает.

Сам отель в целом грязноват, но не потому что обслуживающий персонал на работает, они работают, просто их очень мало для такой территории и количества отдыхающих. В один из дней в отеле видимо была проверка, так официанты в ресторане крутились на одной ноге, не успела положить косточку от маслины как ее туже убирали, напитки подливали, раз 10 подходили спрашивали всели хорошо?, даже на след. день оббивку на диванах и подушках в лобби стали менять. но это было только один день. В около пляжных туалетах очень грязно, приходилось просить чтобы убирали ( но это еще и от отдыхающих конечно зависит),

Еще один минус это пляж. Для тех кто умеет плавать, то может и норм, а вот для детей и не плавающих взрослых не самый лучший вариант. Пляж галечный, в ход в море - сразу глубоко, да и еще штормило все 10 дней. Но местные сказали что здесь у

них так всегда. Море теплое.

Хаммам выбирайте только в отеле, все очень здорово. А вот за территорией отеля люди говорили что жесть (общественная баня) это кстати еще и отельные гиды предлагают.

Отельному Гиду (тур.оператор Пегас) не верьте. везде обман, говорят одно а по факту другое.

  • много зелени
  • большая территрия
  • вкусная еда
  • много бассейнов
  • плохой wifi
  • пляж
  • отель уставший и грязноват
Добавлено: 09.08.2018 15:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 766 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Привет а как вы попросили корпус ?на встречу ресепшн идут или надо дать им немного?
Мы попросили и дали. Может и не да было давать? Ну уже что сделано.
Подскажите, а Вы так и остались в Розе? И в какой корпус Вас заселили изначально? Буду благодарна за ответ
Да, мы там остались.
Начитавшись отзывов других туристов, сделала вывод что Роза и Мимоза самые нормальные корпуса.
Добрый вечер. Не буду оспаривать, но у нас с WI FI все было более менее. Я и с бара на пляже и с номера и с балкона ресепшен свободно разговаривала по Вацапу, на пляже спокойно пользовалась в Контакте, а в номере (Роза 5412 постоянно хороший сигнал) на территории бвывает уходит, но перезагрузишь и норм.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, брали ли какие-то экскурсии? Выходили ли за территорию гулять и что порекомендуете посмотреть, съездить?
Да, брали-морская вечерняя прогулка с пенной вечеринкой на корабле. Все хорошо, только отельный гид нас не правильно информировала по времени отъезда и приезеда в отель.
Еще ездили за текстилем ( полотенца) но обязательное условие через шубы и меха. И во здесь все плохо. Продавцы в Бизоне когда поняли что покупать мы нечего не будем, просто предложили трансфер и попросили уйти. При этом хочу обратить внимание что туда нас везли инд. трансфером с кондиционером, а вот обратно в старой маршрутке, где одновременно работал кондиционер и печка. Так еще и по всем отелям колесили пока до нашего добрались, пропустили время обеда. Возмущению не было придела, но всем гида п-й, друг на друга сваливают.А отельный гид Ганна (Анна) вообще сделала супер изумленный вид, хотя она же распространяла инфо. о том что нас заберут и привезут инд. трансфером
Полезный отзыв
Юлия, спасибо за ценную информацию, буду теперь знать!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (745) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 307
  • Фото: 0
0 Благодарностей