за последние 30 дней
Кристина, огромное спасибо!!!!!
Добрый всем вечер! Только прилетели из "Ботаника". Впечатления самые свежие и очень положительные. Итак по порядку:
1. заселение и номера:Приехали в отель утром в 9 часов, одели браслеты предложили пойти на завтрак, кстати, прилетели в воскресенье, поэтому попали сразу на бранч. Попросили у девушки Кристины номер с wi fi. Подошли с сразу после завтрака, Кристина сказала что номер свободен, его сейчас уберут и можно заселятся. Через час мы были в номере Мимозы, на 1 этаже, с wi fi как просили. Корпус стоит чуть в стороне от основных мероприятий в чудесном саду. На следующий день подошли опять к Кристине и попросили поменять номер, т.к. там совсем нет солнца, и ничего не сохнет. Без вопросов заменили на следующий день в Розу на 4 этаже, солнцем и прекрасным видом на бассейн и море.
2. Техническая служба: 2 раза вызывали мастера по вопросу с сейфом (сами тормознули) и 1 раз сломался кондиционер, всех вызывали через ту же Кристину. Работники приходят через 5 минут и пока все не сделают не уходят еще и извиняются оценка -Отлично.
3. Уборка номеров Всегда в первой половине дня, если мы в номере приходят позже без всяких просьб. Единственный минус постельное белье заменили один раз, но мы его и не пачкали. Качество уборки как и везде, для нас нормальное.
4. Анимация Ребята впахивают по полной. Отдельный привет и благодарность Ибрагиму! Девочки из мини клуба постоянно что то придумывают, у бассейна весь день какие то развлекушки, по вечерам шоу. Вот вечерние шоу на любителя. Приглашенные коллективы танцевально-акробатические. Огней Анатолии, фаер- шоу, вы там не увидите. Но это видимо финансовая сторона. Аниматорам отлично
5. Служба питания. О ней можно говорить бесконечно. Питание отличное, очередей нет, ассортимент полный до последнего посетителя, потоки гостей распределяются грамотно. Главное, что по ресторану не ездит тележка в которую собирают грязную посуду и остатки еды!!!! Официантов много, они везде, всегда улыбаются и очень быстро выполняют любой заказ. Витамин бар отдельное спасибо, особенно приятная работница беременная девушка не знаю как ее зовут. Были в 2 а ля картах суши и турецком, турецкий понравился больше. Еды много, еда везде и всегда. Еда качественная Шефу спасибо
Единственная служба которая осталась незаметна, и оставила легкий неприятный от общения осадок - это служба по работе с гостями, но на стойке есть Кристина к которой можно обратится с любым вопросом и она по максимуму сделает все возможное! Поэтому не снижаю отелю баллы за сервис.
6. Море заход не очень, но отель сделал все возможное что бы сгладить этот момент. Огромный пирс с удобными лестницами на разных уровнях (6 заходов). Лежаки есть всегда да и домики очень часто свободные встречались.
Самое главное отличие этого отеля - персонал. Все работники - садовники, официанты, рабочие на пляже, уборщики территории, повара, вообщем все все, очень по доброму относятся к гостям и это чувствуется. Спасибо за ваше тепло и улыбки.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}