АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле La Luna, Costa Blue Beach Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С друзьями в июле 2018
21.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ

Поехали именно в этот отель по горящему предложению за 2 дня до вылета. Девушка в турфирме уверяла,что отсутствие отзывов не говорит о нем плохо. Отель в договоре прописан у нас как 4 звезды с туроператором Анекс тур.

Быстро доехали из аэропорта и пошли заселяться. Сразу же поменяли первый предложенный номер,т.к. в нем не было полноценного балкона,и негде было сушить мокрые вещи. Во втором предложенном номере сразу обнаружили, что полотенца у нас грязные,с дырками и следами губной помады. Горячей воды в номере (и не только нашем) не было первые 3 дня, на что персонал на рецепции толком ничего не ответил. Уборка в номерах не производится до тех пор,пока не придешь на рецепцию и не накричишь на персонал.

В зоне столовой немного места для всех гостей,часто приходилось занимать столик. Посуда со следами грязи и со сколами. Горячего и мясного часто не хватает на всех, как и фруктов. Люди перед началом обеда или ужина встают в агрессивную очередь перед столовой,и так почти каждый раз.

В зоне рецепции был интернет,но с таким плохим сигналом, что мы измучились кому-то писать или звонить.

Требовать свои права у туроператора Анекс тур и у персонала отеля почти бесполезно: многие сотрудники в отеле вообще не говорят на английском языке,выглядят неопрятно и похожи на разнорабочих,которым только-только надо еще научиться своей профессии в отеле.

Благодаря гневной волне отзывов со стороны отдыхавших с нами русских туристов удалось спустя первые 7 дней требовать у Анекс тур переселить нас в свободные рядом отели уровня 4 звезды. Мы поехали группой из 4 человек в отель Онура Холидей (Торба,Бодрум), а остальные 6 человек выбрали Рива Бодорум Ресорт. Думаю,что первыми 10 людьми,выехавшими из отеля Коста Блю, не ограничилось.

Судя по всему,отель Коста Блю не соответствует даже уровню 3 звезд: там всегда и везде грязно, уборщики не используют никаких средств для дезинфекции, одеты не в спецодежду. Море в этом участке довольно мутное,с песком, пляжная территория маленькая, не убирается,лежаков не хватит даже для 40 человек, хотя количество заявленных номеров в отеле 168.

Настоятельно не рекомендую этот отель русским туристам,даже если нет иных вариантов для выбора в ваш период вылета. Лучше не ехать вовсе, чем испортить себе отдых. Даже с учетом нашего переселения в отель Онура,где все было приятно и комфортно, первые 7 дней путевки в этом сезоне не забыть никогда!

  • нет
  • перечислены в отыве
Добавлено: 09.08.2018 11:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 394 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте! Тоже не посчастливилось отдыхать в этом отеле. В своем отзыве вы писали про переселение в другой отель. Можете сказать, вас переселили бесплатно или потребовали доплату и какую?
Переселили бесплатно. Мы прожили в Коста Блю 7 ночей,а остальные 3- в Онура Холидей (в 17км от него). Елси бы предложили доплату за переселение, мы наверное остались бы в Коста.
Сейчас по возвращении негатив немного развеялся,но я твердо приняла решение больше не обращаться за пляжным отдыхом в турагенство. На нашем примере было видно, что никто ни за что не отвечает: ни менеджер в тураганстве, ни туроператор Анекс тур, ни отель. Для меня один такой яркий пример- показательная ситуация на рынке тур.услуг.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 187
  • Фото: 0
0 Благодарностей