АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
141 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле La Luna, Costa Blue Beach Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
01.08.18 - 08.08.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасы нашего городка...

Только сегодня вернулись из отеля "COSTA BLUE BEACH RESORT". Проживали в нем с 01 по 08 августа 2018г., написать "отдыхали" язык не поворачивается. Ведущие туроператоры: ТУИ, Анекс и Пегас заявили этот отель, как 4 звезды. Отель тянет на "МИНУС 4 звезды". Безобразие полнейшее! Видимо туроператоры не потрудились проверить качество отеля и его соответствие заявленной звездочности. Результат - большое количество обманутых российских туристов и подмоченная репутация вышеуказанных туроператоров.

Отдыхаю в Турции в разное время года уже 20 лет на Анталийском побережье (Кемер, Белек, Сиде) и всегда в качественных 5-ти звездочных отелях. Перед выбором отеля всегда внимательно изучаю отзывы, плюсы и минусы. Отдыхом всегда оставалась довольна.

Вернувшись с 2-х недельного отдыха из Кемера в конце июня, спонтанно решили рвануть на недельку на Эгейское море, судя по отзывам в более мягкий для августа климат. Поскольку уже этим летом отдыхали, решили взять отель 4 звезды. Тур оформляли за два дня до вылета. В турагенстве посмотрели отели Бодрума. По отелю "COSTA BLUE BEACH RESORT" туроператором ТУИ была заявлена заманчивая цена и на "Топхотелс"было всего два положительных отзыва. Я попросила сотрудника агентства позвонить туроператору, чтобы подтвердить информацию. Представитель сообщил, что все соответствует фотографиям, обозначенным параметрам и негативной информации по отелю нет. Мы решили рискнуть, хотя к подвоху были готовы.

Отель оказался грязным, обшарпанным ГЕТТО. Нам еще повезло с номерами 1206 и 1207. Они находятся рядом с ресепшен, но это 2-ой этаж, в них ловит вай-фай и хорошо работают кондиционеры. Я понимаю, что отель 4 звезды может быть скромным, но важное условие - это чистота. Ей в этом отеле даже не пахнет. Обслуживающий персонал ходит в грязных джинсах, как чернорабочие и это не только уборщики, но и сотрудники пищеблока.

Место приема пищи - грязная столовка, в которой столы вытирают грязными вонючими тряпками, посуда непромытая и со сколами. Выбор еды очень скудный и кухня не справляется с количеством отдыхающих.

Хотя отель и заявлен как первая линия, но это не так. До пляжа нужно идти через подземный переход, в котором каждый день с потолка протекает вода, видимо из бассейна и образуется большая грязная лужа, по которой приходится шлепать ногами. Сам пляж неухоженный, с мусором и неудобным заходом в море.

Оценив ситуацию, мы быстро нашли выход и стали проводить время за территорией отеля. Ездили на экскурсию по бухтам, купались в чистом море, выезжали в Бодрум на прогулки, загорали на пляжах Гумбета, на которых можно расположиться, если взять в баре при пляже напиток, обедали там же. Бодрум очень понравился, Эгейское море и климат тоже.

Наш отдых получился отличным, потому что мы сделали его сами. Но очень жалко людей, которые приехали в этот отель надолго или с маленькими детьми.

Рекомендую тем, кто оформил тур в этот отель менять его на другой до отлета. Не портите себе отдых.

А руководству отеля советую - прежде чем приглашать гостей, приведите отель в порядок.

  • нет
  • еда
  • пляж
  • грязь
Добавлено: 08.08.2018 23:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Диана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 351
  • Фото: 0
1 Благодарность