АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1348
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
141
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле La Luna, Costa Blue Beach Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
01.08.18 - 08.08.18
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасы нашего городка...

Только сегодня вернулись из отеля "COSTA BLUE BEACH RESORT". Проживали в нем с 01 по 08 августа 2018г., написать "отдыхали" язык не поворачивается. Ведущие туроператоры: ТУИ, Анекс и Пегас заявили этот отель, как 4 звезды. Отель тянет на "МИНУС 4 звезды". Безобразие полнейшее! Видимо туроператоры не потрудились проверить качество отеля и его соответствие заявленной звездочности. Результат - большое количество обманутых российских туристов и подмоченная репутация вышеуказанных туроператоров.

Отдыхаю в Турции в разное время года уже 20 лет на Анталийском побережье (Кемер, Белек, Сиде) и всегда в качественных 5-ти звездочных отелях. Перед выбором отеля всегда внимательно изучаю отзывы, плюсы и минусы. Отдыхом всегда оставалась довольна.

Вернувшись с 2-х недельного отдыха из Кемера в конце июня, спонтанно решили рвануть на недельку на Эгейское море, судя по отзывам в более мягкий для августа климат. Поскольку уже этим летом отдыхали, решили взять отель 4 звезды. Тур оформляли за два дня до вылета. В турагенстве посмотрели отели Бодрума. По отелю "COSTA BLUE BEACH RESORT" туроператором ТУИ была заявлена заманчивая цена и на "Топхотелс"было всего два положительных отзыва. Я попросила сотрудника агентства позвонить туроператору, чтобы подтвердить информацию. Представитель сообщил, что все соответствует фотографиям, обозначенным параметрам и негативной информации по отелю нет. Мы решили рискнуть, хотя к подвоху были готовы.

Отель оказался грязным, обшарпанным ГЕТТО. Нам еще повезло с номерами 1206 и 1207. Они находятся рядом с ресепшен, но это 2-ой этаж, в них ловит вай-фай и хорошо работают кондиционеры. Я понимаю, что отель 4 звезды может быть скромным, но важное условие - это чистота. Ей в этом отеле даже не пахнет. Обслуживающий персонал ходит в грязных джинсах, как чернорабочие и это не только уборщики, но и сотрудники пищеблока.

Место приема пищи - грязная столовка, в которой столы вытирают грязными вонючими тряпками, посуда непромытая и со сколами. Выбор еды очень скудный и кухня не справляется с количеством отдыхающих.

Хотя отель и заявлен как первая линия, но это не так. До пляжа нужно идти через подземный переход, в котором каждый день с потолка протекает вода, видимо из бассейна и образуется большая грязная лужа, по которой приходится шлепать ногами. Сам пляж неухоженный, с мусором и неудобным заходом в море.

Оценив ситуацию, мы быстро нашли выход и стали проводить время за территорией отеля. Ездили на экскурсию по бухтам, купались в чистом море, выезжали в Бодрум на прогулки, загорали на пляжах Гумбета, на которых можно расположиться, если взять в баре при пляже напиток, обедали там же. Бодрум очень понравился, Эгейское море и климат тоже.

Наш отдых получился отличным, потому что мы сделали его сами. Но очень жалко людей, которые приехали в этот отель надолго или с маленькими детьми.

Рекомендую тем, кто оформил тур в этот отель менять его на другой до отлета. Не портите себе отдых.

А руководству отеля советую - прежде чем приглашать гостей, приведите отель в порядок.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
еда пляж грязь
Добавлено 08.08.18 23:20 (3 068 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (3)