22.08.18
09:34
|
|
Турция
Costa Carina Resort
4*
Гюмбет
самый ужасный отель
Рада, что вы смогли изменить свой отель,еще не выезжая туда. Если бы у нас была такая возможность- почитать отзывы, проанализировать,принять решение- мы не поехали бы в Коста Блю. Наша ошибка в том, что решились на такую путевку буквально за 1-2 дня (отель,в который мы хотели, вдруг не подтвердил свои места, и нам пришлось быстро менять решение). Все,что пишут здесь люди в разных отзывах- чистая правда. И туроператора призвать к ответу за проданные в плохой отель туры будет непросто.
|
21.08.18
10:26
|
|
Турция
Costa Carina Resort
4*
Гюмбет
самый ужасный отель
Я написала претензию Анексу со сроком ответа 10 дней. Подробно описала все происходящее и свою просьбу о компенсации. Если вы настроены серьезно,сохранилось немало фотографий отеля, можете подать свою претензию через турфирму,где оформляли тур.
|
20.08.18
15:23
|
|
Турция
Costa Carina Resort
4*
Гюмбет
самый ужасный отель
Скажите, а что именно вам ответил Анекс? Вы писали официальное письмо-претензию через вашего турагента?
|
12.08.18
12:03
|
|
Турция
Costa Carina Resort
4*
Гюмбет
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ
Переселили бесплатно. Мы прожили в Коста Блю 7 ночей,а остальные 3- в Онура Холидей (в 17км от него). Елси бы предложили доплату за переселение, мы наверное остались бы в Коста.
Сейчас по возвращении негатив немного развеялся,но я твердо приняла решение больше не обращаться за пляжным отдыхом в турагенство. На нашем примере было видно, что никто ни за что не отвечает: ни менеджер в тураганстве, ни туроператор Анекс тур, ни отель. Для меня один такой яркий пример- показательная ситуация на рынке тур.услуг.
|