за последние 30 дней
Отдых в отеле Bellis
Добрый день! отдыхали с семьей в этом отеле в 2011 году, когда был другой владелец, отель был прекрасный, все понравилось, анимация на высшем уровне была, приветливый персонал, еда вкусная, отдых запомнился и захотелось вернуться, так как при смене хозяина, отель презентуют уровня Deluxe. Сидели месяц на сайтах до прилета, читая отзывы об этом отеле, удивила одна вещь: одни положительные, но ведь всегда найдутся недовольные отдыхающие, даже в самых лучших отелях. Секрет открылся по прибытию. Анастасия Guestrelation пишет отзывы за гостей, после чего человек уже не может оставить другой отзыв, рассказывая что в конце 2018 будет разыгрываться путевка в этот отель, хотя официальной информации нигде нет.
Начну с хороших сторон. Из плюсов могу выделить зоопарк на территории отеля, кондитерская с хорошим и вкусным ассортиментом, само расположение отеля, аквапарк обновленный с хорошими горками, и новый бассейн для детей.
Из минусов: фотографии номеров, которые вы видите в интернете -обман, это номера, которые относятся к личным виллам, а не стандарт в основном здании или бунгало, как, собственно, преподносят. Сами номера очень маленькие. Кондиционеры нигде не работают, кроме номеров, а если и включают, то иногда и на высокую температуру, что не ощущается вообще, особенно когда жара под 40, и невозможно находиться на солнце, и в отеле тоже. Официантов недостаточно, не успевают справляться со своей работой. Персонал не напрягается абсолютно, если не дадите $, то убирать не будут в ресторанах за предыдущими гостями и освобождать стол для вас. Хорошо обслуживают, если проходить только к началу завтрака, обеда, ужина. К уборке номеров претензий нет. Хорошо справляются с работой садовники, бармены, швейцары , чего нельзя сказать про анимационную команду, которая не развлекает, не улыбается и даже не здоровается. Анимация просто на нулевом уровне.Программа, если можно так назвать, расписана на неделю, а не как во всех отелях - на две, а конкурсы повторяются каждые три дня. О персонале на ресепшене я молчу. Могу выделить только Ольгу, которая действительно пыталась помочь при заселении, когда мы получили номер не согласен цене и брони, из-за того, что отель был заполнен. Обещали переселить, ходили три дня, и каждый день переселение отодвигали на "завтра", которое так и не настало. Пообщавшись с другими отдыхающими, эта проблема коснулась каждого, а на ресепшене один и тот же ответ: " ваш запрос не внесен в систему на переселение, приходите завтра в 10". Мы в Турции уже 9 раз, и всегда ездим в самый сезон - в середине/конце июля при максимальной заполняемости отеля и ни разу не сталкивались с подобным.
Еда вкусная, но ассортимент небольшой.
Что касается Ultra All Inclusive, то могу сказать, что этот отель классический All Inclusive. Водный спорт весь платный, даже каноэ. Аля карты ВСЕ платные. В любом отеле минимум 1 бесплатный. Хорошие алкогольные коктейли делают только в лобби, а остальных за КАЧЕСТВО нужно платить. Шатры на пляже, у бассейна платные. Кальян тоже по не дешевой цене.
Пляж хороший, но шезлонгов очень мало, занимать места на пирсе или в первом ряду нужно с пол 6 утра.
Очень хорошая слышимость в номерах, если кто-то выясняет отношения и т.п., то ощущается будто это происходит у вас в номере.
Территория отеля меньше, чем в описании в раза два, так как в нее входит немаленький зоопарк, футбольные поля, виллы и тд.
Отель тянет на самую обыкновенную пятерку Все включено, но не на статус делюкс и Ультра все включено.
Если вы в Турции никогда не были, и собираетесь ехать в этот отель, как в первый, то вам понравится, а если вы раннее бывали в отелях Делюкс, Ультра все включено, то этот отель явно будет различаться с вашим ожиданием и реальностью.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Когда читаю такие отзывы всегда задаюсь вопрос Друзья а вы где раньше отдыхали , в каких отелях странах ? И сколько $ вы отдали за тур ? Чтоб понимать с чем вы сравниваете .
А территорию вы как измеряли, шагами ? Удивляет про кондиционеры у нас они работали всегда, но только я человек у которого моментальная реакция на холод , приходилось его выключать. Не столкнулась я и с такой ситуацией как нехватка столиков и персонала. анимация так вообще порадовала. Которая реально старалась улыбалась и спрашивала как мы и что и приглашали. Про питание : Еда вкуснейшая и выбора много и он реально Ультра , возможно вы не были в АЛЛ !! Вопрос а дома у вас какой выбор на ужин ?
Персонал достойный, любой каприз, если говорить лично о Анастасии и с ней тоже мы познакомились, как сотрудника туризма очень понимаю, отзывы на отели нужны и хорошие и плохие и зачастую приходиться туристов просить написать отзывы, люди к сожалению пишут чаще почему то негатив, а на спасибо не хватает смелости, сказать что она заставляет и забирает телефон это лож, Подходит беседует и просит оставить отзыв о отеле и помогает разобраться в сайте ДА, мне самой было интересно было наблюдать за этим так как я сама работаю в туризме 6 лет , но нет все очень корректно ! Оказавшись в ситуации когда нам задержали рейс на 1,5 суток нам предоставили номер бесплатно , хотя были уже мы в аэропорту и мы вернулись обратно в отель и были там еще сутки. Про водные виды спорта и алякарт , поделитесь секретом в каком отеле у нас все бесплатно ?
Смотрите на мир проще !!! Всем добра любви счастья !!!
Проживала я в отелях разного уровня и выше и ниже , есть реально с чем сравнить.
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за написание данного отзыва, Ваше мнение является важным для нас!
Хотели бы уточнить некоторые моменты, что Вы описали в вышеизложенном отзыве. Анастасия ни в коем случае не пишет отзывы за гостей в интернет-ресурсах, в данном случае TripAdvisor, она только помогает им их написать. Наша работа заключается в общении с гостями, в ходе которого мы всегда интересуемся мнением гостей об отеле, если они довольны, то просим написать отзыв об отеле, на что гость может согласиться либо отказаться, принуждений нет. Такая практика существует практически во всех отелях, и это не запрещено регламентом сайта TripaAdvisor. В любом случае даже если гость, писавший отзыв, останется вдруг недовольным каким-либо сервисом отеля, уже после его написания, он всегда может этот отзыв удалить и написать новый.
Спасибо, что наряду с отрицательными моментами, Вы так же отметили и положительные стороны нашего отеля, нам это очень приятно.
Что касается номеров отеля, то на нашем официальном сайте bellis.com.tr предоставлены все действительные фотографии наших номеров, и мы никогда не скрываем информацию о площади номера. Фото комнат вилл не могут быть размещены под видом стандартных номеров, так как там абсолютно другая планировка и дизайн. Проблема номеров "коснулась каждого" - на наш взгляд - громкое заявление, так как в день мы меняем максимум 10 номеров из всего номерного фонда, все люди разные, у всех разные запросы и ожидания, но мы всегда стараемся идти на встречу по мере возможности.
Водный спорт, кальянная относятся к частным предпринимателям, арендуются. Право менять стоимость, меню, количество, часы работы а ля карт ресторанов, шатров каждый отель оставляет за собой, у всех разные системы.
Еще раз благодарим Вас за оставленное мнение и желаем Вам прекрасного настроения!
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader