АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.18
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 13
Комментариев: 26
Читательский охват:
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
июле 2018
28.07.18 - 06.08.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неодназначный отдых.

Отдыхали в Беллисе семьёй с 28 июля по 6 августа. Выбрали этот отель по положительным отзывам. Это наш третий отдых в Турции. Две предыдущие поездки в эту страну вызвали восторг. Год назад мы отдыхали в отеле рядом - Папиллон Бельвиль, повторяться не хотелось, хотя сейчас об этом сожалеем. Отдых в Беллисе нельзя назвать однозначным. Приехали в отель около 17.00 вечера. Никаких приветственных напитков на ресепшен, даже воды не предложили. Хотя дорога вымотала. Наш рейс задержали. Заселили в номер оплаченной нами категории. Номер Junior suite в главном здании – комната 1123. Никаких комплементов в номере Junior suite, о которых часто пишут в отзывах, в виде вина и фруктов мы тоже не увидели. Ну, да и ладно, это – не самое важное. Для нас было самое важное море и детские развлечения, т.к. с нами была дочь двенадцати лет. Море порадовало: плавный заход, песочек. А вот детская анимация для детей нашего возраста была скучной. В детский клуб Пони мы уже не подходили по возрасту. А другие развлечения повторялись с завидной периодичностью: беготня в главном бассейне по плавающим кругам каждые три дня, стрельба из лука, метание железных шаров. И это замечу – в самую жару в полдень. В Папиллоне детский отдых очень продуман: много детских соревнований и игр целый день. Наша дочь там разрывалась между детским клубом, горками и морем. Привезли домой кучу медалей и дипломов. А в Беллисе занимали себя сами как могли: купались в море и бассейнах, ходили в зоопарк (кстати замечу -хороший, с очень приветливым персоналом), играли в настольный теннис и бильярд, выезжали на экскурсии за пределы отеля (были в Легенде и на Зелёном каньоне - рекомендуем). В бассейне днём очень жарко. Кто плохо переносит жару, жмутся под мостиком. Вечерняя анимация в наши дни пребывания в Беллисе тоже не впечатлила. Мы видели лучше. Оценить питание в отеле трудно. Очень понравилась кофейня. А вот питание в главном ресторане вроде бы и разнообразное, но вкусным назвать сложно. Поражают ежедневные очереди за едой: за блинчиками и омлетом, за мясными блюдами. Хочется отметить хорошую работу официантов: убирают столы быстро, приносят напитки, всегда приветливы. По уборке номера были вопросы. Два последних дня 5 и 6 августа столкнулись с проблемами. В предпоследний день совсем не пришли убирать. Я два раза попросила уборщика, чтобы, хотя убрали мусор и заменили полотенца, но реакции было ноль. На следующий день ситуация повторилась. До 12.30 никакой уборки. Только стоило нам прийти с пляжа и переодеваться к обеду, пришли убирать. Я попросила, чтобы убрали, пока мы будем на обеде. Но вернувшись с обеда в два часа дня застали наш номер грязным. Ждали, пока у нас уберут до трёх дня. Это издевательство. Номер у нас был оплачен до 7 августа, т.к. самолет домой был в 12 ночи 6 августа и выехали мы из отеля соответственно раньше . Специально заплатили за номер на день вперёд, чтобы спокойно дождаться выезда. Но никак не предполагали, что будем коротать время уборки в холле на диванчиках, вместо того, чтобы отдыхать в номере перед дальней дорогой. Кстати замечу, что пополнение бара тоже всегда приходилось на послеобеденное время, когда мы привыкли отдыхать. В конце своего грустного и большого отзыва хочется выразить большое спасибо ребятам из Анекс-тур. Сопровождение гостей у них, как всегда, на высоте.

Фото туриста отеля

Прочее

Сертификат в отель

Фото туриста отеля

Прочее

Сопроводительное письмо в отель

Плюсы отеля
удобство расположения красивая и большая территория горки аквапарка зоопарк приветливый персонал в зоопарке и главном ресторане.
Минусы отеля
анимация уборка номера питание.
Добавлено 07.08.18 23:20 (3 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:16 11.08.18

Папиллон, очень неоднозначный отель)

00:14 12.08.18

Здравствуйте Ника! Я в своем отзыве имела ввиду Папиллон Бельвиль, а не другой отель сети Папиллон. Вы были в Папиллон Аише (извините, но подглядела в Ваших отзывах) и наверно о нём у Вас сложилось своё неодназначное мнение. Каждого из нас привлекают в отдыхе свои стороны. Для нашей семьи самое главное было, чтобы нашему ребёнку было комфортно и интересно. Наверно все родители меня поймут. Именно в Папиллон Бельвиль для детей -подростков анимация лучше, чем в Беллисе. Но это моё личное мнение, с которым Вы вправе не согласиться. Спасибо.

01:52 14.08.18

Так концепция отеля одинаковая, как мне кажется. Я ведь на правоту и не претендую, лишь поддержала вас. Ребёнку моему 14 лет. Да и в целом, сложилось впечатление, что рейтинги топ хотелс немного устарели, и скорее всего были накручены отельерами ещё до кризиса, и на данный момент, не актуальны. Отдыхающим посоветовала бы прислушаться к интуиции, у каждого человека свое представление об отдыхе, и не стоит доверять мнению других людей. Вот и все. Простите, если посчитаете неправой.

14:55 13.08.18

Елена, добрый день!

Мы бы хотели сказать Вам спасибо за написание отзыва, Ваше мнение очень важно для нас, но так же мы бы желали прояснить некоторые моменты.

В нашем отеле на входе в лобби стоит стол с приветственными напитками, который действует с 8 утра до 18 вечера. Комплименты предоставляются повторным гостям, а так же пользователям сайта TopHotels, сделавшим предварительный запрос. В отеле присутствует макси-клуб, официально расчитаный на детей возраста 8-12 лет, но его так же посещают дети старше 12 лет, так как там проводятся очень интересные мероприятия. Каждый день наши аниматоры устраивают около 5 больших игр, проводятся различные турниры и соревнования, утром, днем и вечером (дартс, футбол, мафия, водное поло, квесты, конкурсы талантов и многое другое). Наши дети и подростки с удовольствием занимаются с макси-клубом, опираясь на данные наших опросов и анкет, мы можем сделать вывод, что наши гости довольны нашим макси-клубом, очень жалко, что Вы не попали на их мероприятия и не смогли оценить. Очень большой процент наших гостей остается довольным питанием и его вкусовыми качествами, мы очень редко получаем негативные отклики, но у каждого человека свои вкусовые пристрастия. Мы благодарим Вас, что Вы наряду с негативными для Вас моментами, так же смогли отметить и позитивные, спасибо, что отметили работу официантов, зоопарк и его работников. Что касается уборки, то мы проверили нашу базу данных, 6 августа заявок на уборку нам с Вашей стороны не поступало, если же Вы связывались с горничными на прямую, то вполне возможно, что возникло некоторое недопонимание, исходя из языкового барьера. Пополнение мини-бара, уборка производится в отеле с 9:00 утра до 16:00 вечера, и каждый гость может подойти или позвонить на рецепшн или в отдел по работе с гостями и уточнить в какой половине дня ему было бы удобно получать данные услуги.

Благодарим Вас за выбор и оказанное внимание нашему отелю. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

15:21 15.08.18

Добрый день! Подскажите, как предварительно заказать Комплимент от отеля на День Рождение?

19:58 03.01.19

Неужто за год так отель изменился? В 2017 году питание радовало изобилием и разнообразием...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (13)