АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
203 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
28 комментариев
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Разочарованние.

Без обмана был в этом отеле, с окончания июля по начала августа. Был потому что отдыхом это не было. Всё здесь не описать, но посоветовать не могу да же врагу. Выбрал по отзывам, по итогам посещения согласен только с отрицательными.

Номера нормальные если за них бица на стойке при входе, хотя за американские фантики могут что-то предложить. С едой (аккуратно) побороться с ней сложно, даже после учебки в В/С (мой желудок не побарол), хотя чему удивляться (шев повар отказывается приготовить большого рака за мои деньги, удевлен ведь при отеле есть ресторан по записи с морепродуктами). В общем есть красивая упаковка не больше, перечислять все не очень хочется, найдутся личности с опровержениями типа(там есть пирс с которого можно нырять, море криветок в салатах и подобное) я был,,, хотел как в доброй сказке продолжить, да ЯЗЫК НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ. Не советую, если едите, КРЕПКОГО ВАМ ЗДОРОВЬЯ ДРУЗЬЯ!

даже в баре у моря!!!!

  • номера.
  • наплевательство
Добавлено: 07.08.2018 00:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 935 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (28)

Полезный отзыв
Спасибо Вам , за правдивый отзыв! 100% с Вами согласна. Прошу Так же людям и старшему менеджеру по персоналу обратить внимание на служащего(мальчику 20лет который позволяет разговаривать с клиентами на повышенных тонах, как будто я пришла к нему домой заселяться) в ночную смену ресепшена, при заселение мне пришлось с ним 1,5часа ругаться, услышать от него столько негатива , посмотреть пару номеров не соответствующих брони(стандарт вид на море ). И только после того как выслушав весь негатив за свои же деньги и бронь оплаченную изначальна вид на море, вежливо попросила пригласить администратора, ужасное отношение к людям... Все поставлено на поток, номер твой могут продать другому кто даст 50-80$.
Согласен, всё печально! За всё что оплачиваешь заранее, при перелёт приходится биться. Как вам еда? Как восточное гостеприимство в этом отеле?
Лучше не спрашивайте....Печально все, мой муж там отравилься и два дня нашим лучшем другом была аптека. В еде попадаются волосы, кто то оставил отзыв что там много фруктов, дыни , черешня, клубника, мясо много Вы видели там эти фрукты??? Кроме как курицы на гриле , там есть не чего Согласны со мной?...Я поражаюсь людям которые нагло оставляют отзывы положительные...делаю вывод что они себя вообще не уважают и лгут везде...
Согласен. Вкусной баранины так и не удалось попробовать. Фрукты описанные в отзывах я то-же не нашёл, видать не там искал.
Согласна, что есть только упаковка красивая. Спасибо Вам за отзыв содержащий правду. Дай бог он поможет людям не сделать ошибку при выборе отдыха в Турции.
Для этого и пишим правду об отеле чтоб русского брата не дурили отзывами об 5 звёздах этого отеля. Спасибо Юлия и вам за правду и поддержку.
Юлия...согласна с вами...больше нужно отзывов,чтоб люди знали...вы тоже там не ели баранину? Ох как она пахла...((( лучше не вспоминать...думала на отдыхе хоть отдохнуть...и первый раз вернулись с отдыха в шоке...даже халявное вино не лезло в горло и водой пыталась разводить...тут еще Катерина с Самары чудит...гальку где то нашла...
А креветки не встречали?))) Или удалось с пирса прыгнуть,о котором здесь псевдо туристы пишут?!)) А люди ведь верят и выкладывают кучу денег,чтоб попить айрана или свежевыжатый сок с креветкой))) Приезжают и кроме фасфуда нет ничего((( А и еще вонючий барашек есть))))
О боже креветки, нет Юлия за 10 дней так и не нашёл! Айран да видел как-то издали, но так все организовано что не добрался до него. Занимать очередь заранее не превык но там подругому не было. Наверно я сильно слеп ПИРС, ЦЕЛЫЙ ПИРС, я не видел. Вся кухня по моему построена на фастфуде. Люди добрые не верте положитеному вранью, поберегите свои деньги!
может пирс, который был у соседнего отеля - слева от нашего? ну помните, там еще какие-то у них палатки были... ))
Креветок не было...знакомая с Москвы раков поела перед отлетом в этом отеле...так ее потом до вылета чистило и в самолете...ужас...нас хоть этот случай обошел...пирса не видели и не ныряли...как переход подземный...жаль людей...который едут туда за ультра...а получают бюджет тройки..
Вот и я не увидела...ни пирса...ни креветок...не положительного отношения к туристам. Не гостеприимный отель. Одно радует))) Подарил новых,классных друзей!!!
ОООО, у Вас еще и ПИРС был , а с какой стороны? Дайте ссылочку кто эту ахинею писал про ПИРС которого там вообще нет, про креветки и море продуктов...попробую спросить где конкретно было все это...может ФОТО перешлют чтоб мы все это видели...
Этого там нет, или в море унесло. А земляки с России правда душевные люди.
Девочки не ссортись, для нас он был не видим. Прикол сотрудники отеля его уже не вспоминают.
Интересно что там в отеле есть ещё что наблюдают только сотрудники отеля работающие на этом сайте.
поддержу и я Общество правдивых отзывов!! Ребята, я с вами!! :) просто удивительно, с меня на ТопХотелс попросили подтверждение, что я действительно тут была..а вот с тех, кто пишет по 1 отзыву и только хвалебному на Озкаймак разве нет вопросов? или они чужие ваучеры за свои выдают?
Приветствуем Вас в наших рядах! Вместе мы поможем людям не сломать общее представление о Турции попав в этот гадкий отель под названием Ozkaymak!!!
Спасибо Ника! Ура нас стало больше. Посмотрим чего сотрудники придумают в следующем положительном отзове и напишим правду.
Я с Вами !!! За ПРАВДУ отдыха и зря потраченных денег !!!! Поражена гадкому вранью про прекрасный отель...Жалко мне дирехтора этого отеля...который вложил в него бабок...а на сотрудников с экономил и набрал стадо скунсов...которые видят в туристах только деньги...
Спасибо за правдивый отзыв! Все написанное Вами и комментарии девочек-чистая правда! Очень злая на этот гадюшник, не пожалею времени и каждый день буду обличать заказные отзывы отеля с наглой ложью!
Я тоже буду по возможности биться за правдивые отзывы. Спасибо. Я вижу мы уравниваем шансы по отношению к лживым отзывам.
Елена, оставила отзыв... Слишком мягко... Давайте поддержим, правда есть! Но мягко описали, Елена... Вы с нами?!
Я точно с Вами! Рада, я не одна борец за справедливость, вместе мы сила! "Сделаем" этот поганый отель!
Конечно сделаем, постараемся точно. Там и люди подъедут кто сейчас там отдыхает.
В отзыве "Mariya" в ленте, Екатерина нам написала: Уважаемая компания,Митька, Елена, Наталья, может стоит прекратить весь этот балаган с вашими жуткими комментариями? Вы каждый написали по отрицательному отзыву, достаточно, вас все поняли. Если у вас не сложился отдых, то не нужно портить положительные слова людей, которые удачно отдохнули в отеле и хотят выразить благодарность!!!
Каждый ищет в отеле то, зачем он приехал
Вы приехали за минусами и негативом-это ваш выбор!
А те, кто едет за солнцем, сервисом, морем, разнообразным питанием, не переживайте вы это получите!!!

Читать полностью на TopHotels
Мы с Леной уже отписались ей
Здравствуйте!Мы не согласны с вами потому что у нас очень много выбора никто никогда не оставался у нас голодным и у нас все работники соблюдают чистоту и порядок.Если чем-то обидели вас мы извиняемся.
День добрый! Количество, это ещё не качество! " у нас все работники соблюдают чистоту и порядок " - согласен, это сотрудник пляжа, уборщицы номеров, бармены у пляжа, поставьте им за спиной хоть вентилятор, чтоб их обдувало жарко, им будет комфортно работать, к отдыхающим будут ещё лучше относиться. И всё закончились сотрудники соблюдающие чистоту. А как официанты скатерти уберают, сам регулярно наблюдал, хорошо если встряхнёт, а то и так может оставить. Посуду тоже сам видел, порой находил идеально чистую. Про баранину ну здесь слов нет(я такую не ем). Про говядину , местные возмущены, что говядина завозимая с России режится не правильно, вы наверное ей нас кормите. Комнату без окон будем обсуждать. А может 09.08.18г вечером мальчику с ресепшена за эту комнату по соплям надовать хотели?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Митька
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 205
  • Читательский охват: 206
  • Фото: 0
3 Благодарности