за последние 30 дней
Неоднозначно
Приехали в отель часов в 9 утра. Заселение с 12.00. Это понятно. Первая неожиданность это завтрак не предлагают, т к система все включено начинает работать с 12.00. Также при выезде в 12 часов сдали номер и остаетесь без обеда. Или за дополнительную плату вас покормят. Номера новые. Мебель новая, даже не было ручек у тумбочек. Да еще не все номера хорошо расположены. Сюрпризом был отсутсвие горячей воды. Пришлось нагревать чайник и мыться. Через три дня вода появилась. Интернет работает плохо. Насчет питания: голодными не остались. Но не очень разнообразно. Особенно скудные завтраки. Омлет порошковый и блинчики отвратительные. Да и так выбор не большой. Если что то готовят то очередь. Ждать приходится долго. Море было еще холодное и пляж не готов к приему туристов. Начало сезона. Бассейн очень маленький. В сезон я бы сюда не поехала. Находится в деревне. Рядом есть магазины. Делать тут нечего. Только брать машину и путешествовать. А отель использовать для ночевки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Действительно, согласно правилам отеля в день заезда и выезда, до и после освобождения номера, питание предоставляется за дополнительную плату. Мы непременно обсудим данный момент с администрацией отеля и постараемся исправить этот момент к следующему сезону.
- Что касается отсутствия горячей воды, приносим извинения от лица нашего партнера-отеля, в период вашего проживание велись ремонтные работы в поселке, в следствии чего возникали перебои с водой. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
- Касательно интернета, отметим, что мы обсудили данный вопрос с администрацией отеля и данная недоработка уже была устранена путем добавления роутеров. На данный момент интернет работает хорошо и без перебоев.
- Так же, что касается питания, отметим, что шеф-повар и основная команда была заменена, на данный момент нареканий на уровень питания не поступает.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Благодарим Вас а то что, выбрали наш отель. Отметим, что наша сеть на данный момент насчитывает 13 отелей категорий 3 и 4 звезды в различных курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Будем рады видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
Christos Zaggogianis
General Manager of Bomo Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?