АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.12
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
апреле 2018
24.04.18 - 29.04.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначно

Приехали в отель часов в 9 утра. Заселение с 12.00. Это понятно. Первая неожиданность это завтрак не предлагают, т к система все включено начинает работать с 12.00. Также при выезде в 12 часов сдали номер и остаетесь без обеда. Или за дополнительную плату вас покормят. Номера новые. Мебель новая, даже не было ручек у тумбочек. Да еще не все номера хорошо расположены. Сюрпризом был отсутсвие горячей воды. Пришлось нагревать чайник и мыться. Через три дня вода появилась. Интернет работает плохо. Насчет питания: голодными не остались. Но не очень разнообразно. Особенно скудные завтраки. Омлет порошковый и блинчики отвратительные. Да и так выбор не большой. Если что то готовят то очередь. Ждать приходится долго. Море было еще холодное и пляж не готов к приему туристов. Начало сезона. Бассейн очень маленький. В сезон я бы сюда не поехала. Находится в деревне. Рядом есть магазины. Делать тут нечего. Только брать машину и путешествовать. А отель использовать для ночевки.

Добавлено 06.08.18 00:31 (989 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:53 20.08.18

Уважаемая Марина, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Действительно, согласно правилам отеля в день заезда и выезда, до и после освобождения номера, питание предоставляется за дополнительную плату. Мы непременно обсудим данный момент с администрацией отеля и постараемся исправить этот момент к следующему сезону.
- Что касается отсутствия горячей воды, приносим извинения от лица нашего партнера-отеля, в период вашего проживание велись ремонтные работы в поселке, в следствии чего возникали перебои с водой. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
- Касательно интернета, отметим, что мы обсудили данный вопрос с администрацией отеля и данная недоработка уже была устранена путем добавления роутеров. На данный момент интернет работает хорошо и без перебоев.
- Так же, что касается питания, отметим, что шеф-повар и основная команда была заменена, на данный момент нареканий на уровень питания не поступает.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Благодарим Вас а то что, выбрали наш отель. Отметим, что наша сеть на данный момент насчитывает 13 отелей категорий 3 и 4 звезды в различных курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Будем рады видеть Вас среди наших гостей.

С уважением,
Christos Zaggogianis
General Manager of Bomo Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (11)