АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4108
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2018
26.07.18 - 05.08.18
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не 4 *

Мы много путешествуем и поэтому смело утверждаю, что отель не соответствует своей звездности. Даже 3* для Греции для этого отеля это много! Итак, обо все по порядку. У нас был ранний рейс и приехали в отель в 9 утра. Это первый отель в моей многолетней практике, работающий по системе все включено, в котором за завтрак в первый день и за обед и ужин в последний нужно платить.Завтрак взрослый 8 евро дети 5. Если вы решите купить там завтрак мой искренний совет - НЕ НАДО. Лучше прогуляйтесь в соседнюю таверну. Обед и ужин если вместе то 20 евро со взрослого и по 12 с детей. Если отдельно - то половина стоимости. Во всех отелях в которых мы когда либо отдыхали, когда приезжаешь всегда на ресепшен говорят " Бегите скорее позавтракайте, потом мы вас заселим...." И ладно бы это еще было для взрослых... отель думаю не обеднел бы если бы хотя бы детей кормил бесплатно...Чтобы при сдаче номера в 12 часов хоть в одном отеле нам срезали бы браслеты и не кормили/поили я такого за 20 с лишним лет путешествий не помню вообще.... При том, что еда в отеле якобы! 4 * оставляет желать лучшего. Мои избалованные отелями 4-5* (реальными звездами) дети ели только картошку фри.... Мясо мягкое за все время было только 2 раза.... Сосиски, которые любят дети на отдыхе, были просто не съедобными. Про еду для совсем маленьких детей я промолчу - ее НЕТ. Кто были в наш заезд с малышами у всех были свои каши, пюре и т.д. На Крите мы второй раз (до этого был Иберостар Грета Панорама 4*) Если считать, что Иберостар 4* (а он ну точно соответствует своей звездности) то Bomo скорее 2, чем 3* о 4-х речи вообще не идет. Другие отели, которые мы посещали на других островах Греции 4-5* так же РАЗИТЕЛЬНО отличаются от этого. В отеле 4* нет носильщика... Дальше - больше. В отеле нет питьевой воды. Все гости ходят в соседние магазины по жаре, чтобы купить ВОДУ!!!! задумайтесь, питьевую воду в отеле 4*... Как вы понимаете, вопрос не в 2-х евро за упаковку воды, а в соответствии 4-м звездам. Я уточнила на ресепшн и у гидов КАК в отеле 4* могут не давать воду.. они развели руками. Воду, что вы пьете в отеле в виде чая, кофе и или просто из автоматов пить невозможно... Она очень очень соленая, с ужасным привкусом... Поэтому все гости вынуждены воду покупать и таскаться с ней на завтрак, обед и ужин.. ну и таскать ее по жаре из магазина....Соки из автоматов тоже 100% краска... Про питание выше писала... Да, с голоду никто не умер, но ассортимент блюд, наличие выбора фруктов, вкусовые качества ну извините, не соответствуют 4*....Самое вкусное блюдо отеля - арбуз ( ну те вы понимаете, готовить они тоже не умеют :) Тем более это Греция, которая все таки своей кухней на голову всегда была выше любого отеля Турции... Но это, к сожалению, не касается этого отеля. В путешествия я всегда беру ручную соковыжималку для цитрусовых тк. не во всех отелях есть свежевыжатые соки на обед и на ужин (те чаще всего только завтрак, ну в этом отеле, как вы понимаете, даже не завтрак этого нет) и делаю детям сок из апельсинов сама. В этом отеле мне сделали замечание что сок делать нельзя. Сказать, что я была удивлена и обескуражена ничего не сказать. Это отель 4*... 4 апельсина на сок для 2-х детей для отеля это растрата и невосполнимый убыток????? Уборка... 3 дня у нас не убирались вообще. После жалобы стали убираться но в не удобное время ( после обеда когда нужно было ребенку спать). НИ РАЗУ не пополнили самостоятельно шампуни гели..... Только после просьбы... Когда мы вселились в номер он был просто убран и все... Во всех отелях в которых мы когда либо отдыхали, всегда была хотя бы какая то памятка по отелю... Про иголки, ватные палочки и т.д. я так же промолчу... Иголку с ниткой мне дали на прокат на респешн после 10 минут поисков.... Это опять же про 4*... Мы жили на 2-м этаже и у нас не было хотя бы муравьев (многие в отеле жаловались, что их полно в номерах). Про пляжные полотенца уже писали, но повторюсь - в этом отеле 4* их выдают на прокат.....Пляж отеля. Он платный. и НИКАК не оборудован. Ни туалетов, ни воды, чтобы ополоснуть ноги.. Перед нашим отъездом был шторм и повалило зонтик. 3 дня что мы там были никто даже не поставил его на место или убрал бы... На пляже огромные камни, которые так же никто никуда не убирает.... . Но плату собирает официант отеля регулярно. Пляж через дорогу... По моему это уже не 1 линия... но при всех минусах, описанных выше, этот вообще даже за минус не считается. НО у отеля есть один огромный плюс. За все мои путешествия я впервые этот плюс выделяю, потому что только из за этого плюса я простила отелю все выше перечисленные минусы. Это анимация. Юрий, Кирилл, Даша и Саша... Они вытягивают отель из огромной ямы. Спасибо ребятам огромное. КАК они стараются, как работают... Детям и контурсы, и поделки, и зарядка, и танцы, и дарц, и боча, и каждый вечер аква гримм с мини диско, а потом каждый вечер детская мафия. Дети просто обожали Дашу с Сашей. Спасибо вам, девочки. Никогда раньше я даже не обращала внимание есть ли в отеле анимация и какого уровня. Мне нужна была только мини дискотека для детей. Но тут именно анимация спасает весь отель. Для взрослых активности с 10 утра и до 11 вечера... все время какие то разные развлечения - то олимпийские игры, то водное поло, то какие то конкуры. Веселые вечерние программы без пошлостей....Низкий поклон вам ребята. Если бы не вы наш отдых был бы испорчен окончательно и это были бы самый ужасный отдых за все время... Нам очень повезло с заездом... Спасибо всем нашим друзьям по боче, по волейболу. И еще хотела бы добавить - в отеле очень спокойно. Мы всегда оставляли телефоны и всегда все оставалось на своих местах. Если что то забыли где то, то всегда все находилось. За это, конечно, большое спасибо контингенту отеля и работникам..Интернет.... он ужасный. Ловит только у бара и на ресепшн и ничего не открывает. Если кому то (как мне) по работе нужен интернет, то подключите роуминг. Мобильный интернет роуминга работал лучше, чем отельный. Про стоимость отеля. Многие могу сказать, что он стоит дешевле того же Иберостара с которым я сравнивала. НО. Музинидис заявлял скидку на этот отель когда мы покупали тур. Те. изначальная цена заявлена как у Иберостара и шла якобы скидка. Не видитесь на скидку. Это изначально ОЧЕНЬ завышенная цена. Музинидис обманывает со зведностью и с изначальной стоимостью. Отель даже со скидкой не стоит своих денег. Еще раз повторюсь отель вытягивает анимация. И это пишет вам человек, которому всегда анимация была не нужна. Т.е. представьте уровень отеля, что я выделяю это. Ребятам, повторяюсь, низкий поклон. Если и возвращаться в этот отель то ТОЛЬКО ради этих чудесных ребят, но их может и не быть в следующем году тут... Так что 100 раз подумайте. Есть масса других отелей в этой ценовой категории,чтобы не портить себе отдых. Еще хотела бы добавить пару слов о работниках музинидис. Я не поняла зачем в таком маленьком отеле ТАКОЕ количество гидов которые не могут ничего решить или в чем то помочь (я на следующий день просила нас переселить из этого ужасного отеля). если вам нужны экскурсии, рыбалка, да и просто аренда какого то авто (наши соседи искали большое авто тк их было несколько семей) то все эти вопросы спокойно решает бармен отеля Артур. Если покупать через него - цены ниже и прекрасно все с организацией. Причем никто не навязывает свои услуги, как это делает туроператор. Мой ребенок ездил от него на рыбалку - вернулся в восторге.

Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
питание сервис интернет
Добавлено 07.08.18 12:34 (7 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:47 11.08.18

Уважаемая Оксана, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
- Действительно политика отеля такова, что в день заезда питание предоставляется за дополнительную плату, так же как и после освобождения номеров. Принимая во внимания ваши нарекания, мы непременно оговорим этот момент с администрацией отеля.

- Отметим, что в случае возникновения каких-либо нареканий, относительно уборки в том числе, следует обращаться на ресепшен или к нашему представителю ( отельному гиду), которые всегда готовы помочь гостям в решении любых вопросов.
- Что касается взаимодействия с нашими представителями относительно переселения, отметим, что после обращения, вам было предложено два варианта отеля, однако вы от них отказались.
- Интернет в отеле действительно работал с перебоями. Но смеем Вас заверить, что администрация отеля держит данную ситуацию «на контроле» и при ухудшении сигнала направляет все силы на ее решение. И на данный момент скорость работы интернета значительно повышена, нареканий от других гостей не поступает.
- Относительно количества наших представителей в отеле, отметим, что мы работаем с гостями из разных стран, поэтому у нас имеются отдельные представители для гостей из Балкан, Германии, Италии и т.д, однако они работают как мобильные гиды и не сидят в дежурные часы в отеле. Возможно, поэтому вам показалось количество представителей в отеле достаточно большим.
В любом случае, благодарим за оставленный отзыв.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Еще раз благодарим Вас за полезный отзыв и ждем в Греции с новым визитом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

22:37 31.08.18

Уважаемая Лидия,Руководитель отдела качества. подскажите, решился вопрос с питанием в день приезда и отъезда? ЭТО ,конечно, ужасно. называется все включено! планируем отдых в этом отеле, но этот факт напрягает. решите этот вопрос! а если клиент не расчитывает на дополнительные расходы, ответьте,пожалуйста. и еще, сколько стоит курортный сбор?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)