АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1556 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
22.07.18 - 30.07.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Укус черепахи

Отдыхали с 22.07.18 по 30.07.18. Мы жили в 1 корпусе, номер с душем 1220. Уборка номера была хорошей. Все пополнялось.

Территория большая, красивая, много мест для фото.

Питание в основном ресторане разнообразное, вкусное. Красивое оформление зоны с блюдами. Есть выбор для вегетарианцев, любителей здорового образа жизни, сладкоежек, ну и, конечно, мясоедов. Людей много, но все своевременно обновляется, пополняется. Грязные тарелки убираются молниеносно.

Ходили в мексиканский и рыбный рестораны. Оба ресторана очень понравились. Стоит посетить. Блюда вкусные, обслуживание достойное.

У бара «Звезда» варят отличный турецкий кофе в турке на песке.

Анимация для взрослых понравилась. Весело, не навязчиво. Очень интересные дискотека в бассейне, на пляже, детский фестиваль, вечерние шоу. Не описываю подробно, чтобы не лишить вас эффекта сюрприза. Понравилось мини диско. Одна из девушек-аниматоров с микрофоном веселит, заводит детей. Здорово! Вечером также есть живая музыка, можно танцевать. Репертуар разнообразный, от ультрасовременных песен до ретро. Скучать некогда.

Теперь о неприятном. На крайнем правом пляже меня укусила черепаха, размером около 1,5м. Я стояла по грудь в воде, рядом с мужем, у которого на руках было двое детей 2 года и 6 лет. Вдруг я почувствовала острую боль в ноге, подняла ногу, а на ней болталась огромная 1,5м черепаха. У меня был шок. Муж ее оттолкнул, и мы бросились на берег. Уплывая, она задела младшую дочь, на руке осталась небольшая рана. У меня же осталась внушительная рана на ноге. Я не знала, что такие случаи бывают, соответственно не знала, что нужно делать. Очень помог турецкий парень, отдыхавший с семьей на пляже. Он обильно промывал рану пресной водой. Вызвали доктора. Активировала страховку. По страховке мне промыли рану антисептиком, наложили антимикробную мазь, приклеили пластырь, сделали укол от столбняка… Все. Удовольствие на 37 долларов. 2 дня рана кровила, было больно наступать на ногу, не купалась. Потом все начало заживать. Описываю все это не для того, чтобы люди не ехали в этот отель или не купались в море, а чтобы знали, что такое может быть, и как на это реагировать. Поэтому, советую:

- Проверьте, когда Вы делали прививку от столбняка. Если прошло больше 10 лет, обновите до вылета в Турцию.

- Возьмите с собой перекись водорода, йод, водонепроницаемый пластырь, бинт, вату, противомикробную мазь. Носите все это с собой на пляж.

- Не плавайте в море в одиночку и не оставляйте детей одних, даже у берега.

Если Вас укусила черепаха, промойте рану пресной водой, перекисью, обработайте йодом, наложите мазь и пластырь. Далее следите за температурой, лимфоузлами, раной. Если заметите изменения, активируйте страховку и обратитесь к врачу. По полученному опыту, я бы теперь сделала так. А в первое время после укуса я не могла сориентироваться: ядовитое ли животное, какие будут последствия для меня и для ребенка. В этом смысле отелю ставлю минус. Считаю, что отдыхающие должны быть оповещены о возможных неприятностях.

Желаю отличного отдыха!

Добавлено: 03.08.2018 11:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 075 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Ничего себе - черепаха покусала ! В Турции !!! Неожиданно...
Уважаемая Кристина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы сожалеем о случае, который произошел с Вами на море, желаем Вам скорейшего выздоровления.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!

С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.
Але!!!! Какие искренние сожеления????? Вы лучше расскажите какие меры приняты?! В море и дети купаются
Уважаемая Кристина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы сожалеем о случае, который произошел с Вами на море, желаем Вам скорейшего выздоровления.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!

С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.
Уважаемая Кристина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы сожалеем о случае, который произошел с Вами на море, желаем Вам скорейшего выздоровления.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!

С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.
Уважаемая Кристина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы сожалеем о случае, который произошел с Вами на море, желаем Вам скорейшего выздоровления.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!

С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.
Уважаемая Кристина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы сожалеем о случае, который произошел с Вами на море, желаем Вам скорейшего выздоровления.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!

С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.
Уважаемая Кристина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы сожалеем о случае, который произошел с Вами на море, желаем Вам скорейшего выздоровления.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!

С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.
Уважаемая Кристина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы сожалеем о случае, который произошел с Вами на море, желаем Вам скорейшего выздоровления.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!

С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.
Где вы нашли черепаху 1,5 м??? Там если и есть черепахи, то маленькие, но не 1,5 метра. Как акула прям! Сколько раз в этом отеле были, ни разу таких не встречала.
Наталья, черепаха называется Каретта Каретта. В летний период она откладывает яйца и агрессивна. В интернете есть статьи на эту тему. Есть и отзывы об укусах по другим отелям. Я тоже не знала, что такое может быть.
Наталья, почитайте еще этот отзыв на Топхотелс. Там есть фото TopHotels Это другой отель, но такая же ситуация.
Прочитала отзыв, но то было 5 лет назад! Не знаю, как-то слабо верится, что такие огромные черепахи там. Хотя, кто их знает, но нам повезло. 3 раза были в Кремлине - ни разу никого такого не видела.
Кристина, скажите, а сколько примерно метров от берега вы находились? Скоро тоже летим в данный отель, очень бы не хотелось встретиться с такой черепашкой(((( Там, я так понимаю, дна не видно, вода мутная???
Елена, мы стояли по грудь в воде. Сколько это метров не помню. Думаю, лучше купаться на левом или центральном пляже, если смотреть на море. Черепаха укусила на правом.
Мы видели большую черепаху в 2015 году, ее вся правая сторона отдыхающих на пляже видела, как она плыла от левого пирса, в 2017 году вообще рядом со мной проплыла, отдыхали в сентябре
Я тоже видела черепаху там 3 года назад. В метрах 20 от берега голова этого чудовище вынырнула заглотить воздух перед моим носом, и она это делала с шумом. В панике, я не сразу даже поняла что это было за чудовище. Естественно я не смогла оценить её размеров. Но голова была 20 см точно в диаметре. Но я не знала что они могут нападать на людей. Я в шоке. Собираемся лететь в этот отель снова через несколько дней с 3 детьми. Это я должна быть весь отдых на чеку теперь в море. Но спасибо за предупреждение. Вообще-то отель мог бы отгородить хоть небольшой кусок для купания родителей с детьми в море.
администрация отеля что-то собирается предпринимать чтобы оградить отдыхающих от этих агрессивных черепах? Или они думают, что принести Кристине извинения(6 раз)-этого достаточно? А что делать отдыхающим, которые собираются к вам в отель на отдых: стоять на берегу и не заходить в море, во избежании встречи с "чудо-черепахами"?Если черепаха покусала на территории пляжа отеля, то это ответственность отеля, который знает о периодически повторяющихся случаях, но не предпринимает никаких мер.Если на отдыхе с нами подобное случится, то будем писать претензию в Ростуризм, который осуществляет контрольно-надзорную деятельность в т.ч. по качеству оказанию услуг.
Я в октябре этого года видела голову этой черепах раз 7-8, она плавала по всей территории под мостами. Спасатели объясняли жестами, что она кусается. Я , вспомнив вашу статью, стала плавать вдоль берега, хотя вначале заплывала к дальним буйкам, но увидев голову этой твари уже не рисковала заплывать далеко. Вернувшись домой, нашла в интернете много отзывов , что они часто кусают отдыхающих. Живут они на стороне песчаного берега ( в стороне Белека), плодятся и размножаются в песке. Теперь я ни ногой в эти края, только в Кемер, в камнях они не появляются...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Kristina
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 121
  • Фото: 4
0 Благодарностей