АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1405 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в июне 2018
26.06.18 - 05.07.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидала худшего

Начитавшись отзывов, если честно, ожидала худшего. Отдыхали с 26.06.2018 по 05.07.2018. В отель привезли часов в 8 утра. Одели браслеты и отправили на завтрак. Заселили в 14-00, но мы раньше и не подходили. У нас было два номера, дали рядом, не соседние, но рядом в первом корпусе на первом этаже. Нас это очень устроило. Номера тихие, дети бегали друг к другу через балкон.про уборку могу сказать только то, что один день не убрали. Количество полотенец всегда было в норме, но нас было двое. С сейфом поначалу была проблема, но потом пришел мастер и все показал. Очень хорошая слышимость в номерах, никакой звукоизоляции.Ресторан не понравился, не количеством еды, а какой то неуютностью и огромным количеством народа. Еще еду очень быстро убирают. Если прийти на ужин вовремя, то нет мест, если попозже, то есть надо быстро, а то лотки с едой быстро убирают..По качеству и ранообразию, голодным не останешься, но видали и лучше, и вкуснее, и аппетитней.Очень не понравился сладкий стол, Все бисквиты сухие и абсолютно одинаковые с разной глазурью.В начале ужина бывали торты, они были ничего, но к нашему приходу в ресторан их уже не оставалось. Теперь про пляж. Все правильно пишут и про грязные столики и про то, что лежаки занимают и часто не приходят до обеда.Контингент у отеля при нашем заезде составляли большинство русские, потом, наверное Нидерланды и немного турок. Тагила не наблюдала, но по барам не тусовались. Море замечательное, есть пирс, где тоже можно полежать и попрыгать в море. Отель могу рекомендовать. Сама с семьей собираюсь опять туда в августе. Не планировали, но так получается.

  • номера
  • территория
  • расположение
  • ресторан
  • слышимость в номерах
Добавлено: 31.07.2018 17:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Ваш комментарий по поводу сервиса в главном ресторане и уборки пляжа был передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Наталья Буракова
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2014
  • Страны, города: 6 / 13
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 808
  • Фото: 2
0 Благодарностей