за последние 30 дней
Ожидала худшего
Начитавшись отзывов, если честно, ожидала худшего. Отдыхали с 26.06.2018 по 05.07.2018. В отель привезли часов в 8 утра. Одели браслеты и отправили на завтрак. Заселили в 14-00, но мы раньше и не подходили. У нас было два номера, дали рядом, не соседние, но рядом в первом корпусе на первом этаже. Нас это очень устроило. Номера тихие, дети бегали друг к другу через балкон.про уборку могу сказать только то, что один день не убрали. Количество полотенец всегда было в норме, но нас было двое. С сейфом поначалу была проблема, но потом пришел мастер и все показал. Очень хорошая слышимость в номерах, никакой звукоизоляции.Ресторан не понравился, не количеством еды, а какой то неуютностью и огромным количеством народа. Еще еду очень быстро убирают. Если прийти на ужин вовремя, то нет мест, если попозже, то есть надо быстро, а то лотки с едой быстро убирают..По качеству и ранообразию, голодным не останешься, но видали и лучше, и вкуснее, и аппетитней.Очень не понравился сладкий стол, Все бисквиты сухие и абсолютно одинаковые с разной глазурью.В начале ужина бывали торты, они были ничего, но к нашему приходу в ресторан их уже не оставалось. Теперь про пляж. Все правильно пишут и про грязные столики и про то, что лежаки занимают и часто не приходят до обеда.Контингент у отеля при нашем заезде составляли большинство русские, потом, наверное Нидерланды и немного турок. Тагила не наблюдала, но по барам не тусовались. Море замечательное, есть пирс, где тоже можно полежать и попрыгать в море. Отель могу рекомендовать. Сама с семьей собираюсь опять туда в августе. Не планировали, но так получается.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Ваш комментарий по поводу сервиса в главном ресторане и уборки пляжа был передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
.
Вы действительно хотите удалить комментарий?