АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1070 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
23.07.18 - 04.08.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв об отдыхе в отеле пгс кремлин палас

Доброго времени суток! Хотелось бы немного поделиться впечатлениями от посещения отеля ПГС Кремлин Палас. Надеюсь, для кого-то этот отзыв окажется полезным. Отдыхали втроем семьей, ребенку 7 лет

Начну с заселения. Так уж "повезло", что вылет у нас был ночной в 02.50 из шереметьево, в связи с чем в отель приехали в 07.30 утра. Заселение,как и везде, с 14.00, но мы не теряли надежды на раннее размещение. В итоге, заселили нас где-то в 13.45, ребенок (7 лет) еле дождался (спал всего 2 часа). Но, к отелю претензий нет, видимо просто не было свободных номеров. Кроме того, всеми благами цивилизации мы начали пользоваться тут-же, при входе на ресепшен по приезду на нас надели браслеты. Заранее попросили номер не на первом этаже, к желанию прислушались и посели на 3-м в первом корпусе в №1307. Вопросов к самому номеру не возникло, все есть: ТВ с 5-ю Российскими каналами, включая Карусель, неплохая мебель, минибар, с кондиционером проблем не было, балкон со столиком и 2-мя стульями, ванная комната с унитазом, умывальником и и небольшой ванной с душем. Ну, единственное, что сразу бросилось в глаза, что ремонта в номерах давненько не было, да и мебели слегка потрепана - но, это для нас было точно не критично, тем более, что со слов работников отеля, по окончанию сезона отель будет подвергнут реновации.

По номер единственная претензия - уборка и она же единственная по всему отдыху. Но, это видимо, зависит от работника. Первые три дня уборка была идеальной. Затем нас данная услуга стала сильно расстраивать (единственная версия - сменился человек), т.е. жилая часть убиралась боле менее, но на балкон никто не заходил, в ванной менялись только полотенца по странной схеме-то два банных положат, то три; вместо полотенца для ног повесят умывальное. Но в последний день, видимо. вернулась прежняя работница и к уборке претензий не было. Кстати, минибар пополнялся постоянно как положено.

Развлечения самые разнообразные: тут и живой звук, и танцевальные шоу, и детские развлечения, дискотеки и т.п. В общем, на любой вкус. Для детей масса игровых автоматов и аттракционов.

Про питание много писать не буду - устроило все. Разнообразие пищи отличное, в т.ч. мясного и рыбного, много свежих фруктов - всегда арбузы, периодически выставляли горы раков. Днем питаться можно в нескольких точках, в основном ресторане, на море, в царском шатре и в уличном ресторане Паша. Голодными не были ни минуты. Разнообразные спиртные напитки можно найти в лобби-баре и в улином баре Звезда.

По морю, пляжу и бассейну замечаний никаких. Единственное, присоединюсь в предыдущем отзыву Кристины, об опасностях моря нужно предупреждать на "лекциях" гидов, данный инцидент произошел у нас на глазах. А гиды только дают общую полезную инфо и рекламируют экскурсии, а неплохо бы предупреждать о таких моментах.

Из экскурсий очень советую 5,5 часовую прогулку на яхте Гарем, она того стоит, можно и с маленьким ребенком. А океанариум не впечатлил.

А в общем, 13 дней отдыха у нашей семьи прошли на ура.

  • все остальное
  • уборка в номере
Добавлено: 05.08.2018 15:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Алексей,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о питании и анимации в отеле.
Пожелания обновить номера и улучшить сервис были взяты на рассмотрение менеджментом отеля.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!

С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.
Алексей! Я в прошлом году была на такой прогулке (Яхта Гарем). Тоже очень понравилась. Сколько сейчас она стоит на взрослого?
06.10.18 г. было 55$ Может, скинут немного к осени...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 096) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алексей
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2018
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 175
  • Фото: 0
0 Благодарностей