Отдыхал С семьей в
июле 2018
- Не рекомендую отель
26.07.18 - 01.08.18
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отель у которого нужно забрать сразу 1.5 звезды
Отель в котором на всем экономлят: на адекватных сотрудниках и уборщиках; на кухне, бестолково используя продукты; на средствах гигиены и средствах для стирки и очистки , я не вспоминаю про халат и тапочки (их там нет). Сами сотрудники своим безделием убивают отель- безответственность, безнаказанность. Каждый из их делает вид,что отвечает за свой квадратный метр, а между этими квадратными метрами грязь и бардак, я уже молчу о качестве уборки того же квадратного метра.
Отель спасает море, территория и необознаность рядового туриста(подстава).
С таким подходом к отельному бизнесу, SIVA ждет крах.
Плюсы отеля
территория
море
расположение номеров(7 этажей)
Минусы отеля
сотрудники
уборка
кухня
отсуцтвие средств гигиэны
Добавлено
02.08.18
19:26
(604 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:14 03.08.18
Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за ваш обзор, нам очень жаль слышать, что вы остались довольны не всеми услугами Siva Sharm Resort& SPA! Мы ценим ваш отзыв, так как это лучший способ, чтобы понять, какие из областей отеля нуждаются в улучшении.
С наилучшими пожеланиями,
Yulia Rodionova
Guest Relation Officer.
19:11 06.08.18
Юлия, извините, но ничего у Вас не получиться (я про улучшение). Там нужно менять хозяина и по очереди сотрудников, которые недорабатывают. А сервис нам только снится. Кстати, у Вас я впервые в Египте засорял пляжные урны пластиковыми одноразовыми стаканчиками, в которые мне наливали по 100грам напитков. Принося на пляжный бар стеклянный стакан, у меня его просто отбирали и говорили, что система отеля не позволяет. А кому нужна такая система в 5-ти звездах? Это бестолковая экономия,которая ни к чему хорошему не приводит. Количеством сотрудников отель обеспечен, но профессионализмом они не блещут.
Пока что Вас спасает море, территория, лифты, все остальное- залет.
Добавить комментарий
Добавить комментарий