за последние 30 дней
Отель у которого нужно забрать сразу 1.5 звезды
Отель в котором на всем экономлят: на адекватных сотрудниках и уборщиках; на кухне, бестолково используя продукты; на средствах гигиены и средствах для стирки и очистки , я не вспоминаю про халат и тапочки (их там нет). Сами сотрудники своим безделием убивают отель- безответственность, безнаказанность. Каждый из их делает вид,что отвечает за свой квадратный метр, а между этими квадратными метрами грязь и бардак, я уже молчу о качестве уборки того же квадратного метра.
Отель спасает море, территория и необознаность рядового туриста(подстава).
С таким подходом к отельному бизнесу, SIVA ждет крах.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за ваш обзор, нам очень жаль слышать, что вы остались довольны не всеми услугами Siva Sharm Resort& SPA! Мы ценим ваш отзыв, так как это лучший способ, чтобы понять, какие из областей отеля нуждаются в улучшении.
С наилучшими пожеланиями,
Yulia Rodionova
Guest Relation Officer.
Пока что Вас спасает море, территория, лифты, все остальное- залет.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?