АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 395
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2018
01.08.18 - 02.08.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Никто нас в отеле не ждал

К туроператору вопросов нет, все сработали четко. Встретили в аэропорту, довезли до отеля. А вот в отеле начались нежданчики. Нас зарегистрировали, а ключ предложили подождать минут 30. Хотя заехали мы в отель в 18.30. Дождались ключа и снова нежданчик. Мы приехали с ручной кладью и наверное поэтому нас никто из персонала в номер не проводил. Нашли сами. Такие же поиски были и ресторана, чтобы поужинать. Нам пришлось ждать чистых тарелок, искать вилки, ложки, ножи и салфетки. Конечно, мы все нашли, но это было нелегко. Бумажные салфетки принёс официант, они были конечно подуставшие и мятые. Но это ещё не все. Решили мы отметить свой приезд и на барной стойки заказали виски. Но то что нам налили в стакан сложно назвать висти, это был самогон из гнилых фруктов. С этим напитком мы подошли к дежурному менеджеру отеля, который наотрез отказался понимать русский язык. Мы донесли ему на английском о том, что нас реально хотели отравить напитком под названием виски. Менеджер на все наши вопросы о реальной угрозе нашему здоровью, если бы мы испили столь экзотический напиток в отеле отвечал одной фразой: «Чем я могу Вам быть полезен». Вывод: будьте бдительны и очень внимательны к выбору отеля. А у нас ещё 6 дней впереди, так что есть надежда, что тёплое море смоет всю грязь, которую нам пришлось пережить. Колоритным был официант, который отставки напитков, просто выливал в бассейн. Утром посмотрим, что ещё тут есть экзотического.

Добавлено 03.08.18 00:16 (1 443 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 04.08.18

Мы поселились в отеле 2 августа в 18.30 и за сутки мы уже поменяли 3 номера для проживания. В первом номере, в первую ночь в 23.30 прорвало канализацию и номер затопило, мы выбегали в пижамах. Два часа мы требовали на ресепшн номер и нас поселили в номер без воды. Представляете как это жить без воды. Обещали переселить, но переселение стало возможным только благодаря замечательным сотрудницам отеля Оксане и Юлии из Украины. В отеле оборудован замечательный выход к морю. И также большая благодарность за питание. В рационе много овощей, фруктов, несколько видов мяса и много вкусных блюд и выпечки на любой вкус.

17:11 06.08.18

Уважаемая Eлена,

Большое спасибо что выбрали Siva Sharm Resort& SPA!
Нам очень жаль слышать, что в первые дни у вас возникли некоторые проблемы, что естественнно повлекло за собой то, что не все Ваши ожидания касательно предоставляемых услуг и отеля в целом оправдались. Мы благодарны Вам за комментарий. А так же спасибо, что обратились к Guest Relation, так как мы здесь работатем, чтобы решать все вопросы и проблемы гостей отеля. Мы обязательно обсудим Ваш отзыв и сделаем все необходимое, чтобы исправить Ваши впечатления от первых дней отдыха. Желаем Вам приятного времяприпровождения в Siva Sharm Resort &SPA.

С наилучшими пожеланиями,
Yulia Rodionova
Guest Relation Officer.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация