за последние 30 дней
Никто нас в отеле не ждал
К туроператору вопросов нет, все сработали четко. Встретили в аэропорту, довезли до отеля. А вот в отеле начались нежданчики. Нас зарегистрировали, а ключ предложили подождать минут 30. Хотя заехали мы в отель в 18.30. Дождались ключа и снова нежданчик. Мы приехали с ручной кладью и наверное поэтому нас никто из персонала в номер не проводил. Нашли сами. Такие же поиски были и ресторана, чтобы поужинать. Нам пришлось ждать чистых тарелок, искать вилки, ложки, ножи и салфетки. Конечно, мы все нашли, но это было нелегко. Бумажные салфетки принёс официант, они были конечно подуставшие и мятые. Но это ещё не все. Решили мы отметить свой приезд и на барной стойки заказали виски. Но то что нам налили в стакан сложно назвать висти, это был самогон из гнилых фруктов. С этим напитком мы подошли к дежурному менеджеру отеля, который наотрез отказался понимать русский язык. Мы донесли ему на английском о том, что нас реально хотели отравить напитком под названием виски. Менеджер на все наши вопросы о реальной угрозе нашему здоровью, если бы мы испили столь экзотический напиток в отеле отвечал одной фразой: «Чем я могу Вам быть полезен». Вывод: будьте бдительны и очень внимательны к выбору отеля. А у нас ещё 6 дней впереди, так что есть надежда, что тёплое море смоет всю грязь, которую нам пришлось пережить. Колоритным был официант, который отставки напитков, просто выливал в бассейн. Утром посмотрим, что ещё тут есть экзотического.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/944/943366_48707718942_50x50.jpeg)
Большое спасибо что выбрали Siva Sharm Resort& SPA!
Нам очень жаль слышать, что в первые дни у вас возникли некоторые проблемы, что естественнно повлекло за собой то, что не все Ваши ожидания касательно предоставляемых услуг и отеля в целом оправдались. Мы благодарны Вам за комментарий. А так же спасибо, что обратились к Guest Relation, так как мы здесь работатем, чтобы решать все вопросы и проблемы гостей отеля. Мы обязательно обсудим Ваш отзыв и сделаем все необходимое, чтобы исправить Ваши впечатления от первых дней отдыха. Желаем Вам приятного времяприпровождения в Siva Sharm Resort &SPA.
С наилучшими пожеланиями,
Yulia Rodionova
Guest Relation Officer.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/619/618972_48707705974_50x50.jpeg)