за последние 30 дней
Единственным плюсом этого места является море, но вы можете...
Единственным плюсом этого места является море, но вы можете найти другие отели в этой местности.
По приезду нас заселили в номер с двумя кроватями вместо одной. На просьбу переселить в дабл с одной кроватью, т.к. мы молодая пара - мы услышали "мы вам кровати сдвинем". Мы отнеслись с улыбкой - попросили всё таки переселить (с доплатой если это необходимо). Нам пришлось ждать 14:00 следующего дня под предлогом того, что все номера заняты. Это чушь полная ведь 60% заполнения уже считается успехом для отеля, пускай у них в связи со скидкой 50% для египтян будет 70-75%, но номера были пусты даже рядом с нашим.
Минибар в номере отсутствовал. На вопрос о том, почему его нет - предложили заплатить 25$, а они поднесут (что именно - непонятно). Кухня приемлема. Довольно разнообразно и за 7 дней пребывания в отеле мы смогли выдержать баланс, что бы не есть "одно и тоже".
Номер при заселении убирали прямо при нас. Уверен, что если бы мы не попросили об этом - так бы и жили в пыли... Сантехника, шторы и другие детали номера выглядят изношеными до невозможности. 5* здесь и не пахнет.
Не знаю сколько ренеймингов прошёл этот отель но на вид он уже лет 20 эксплуатируется без кап.ремонта.
Полотенца на бассейне пытаются дать изношенные... приходится просить "дайте нормальное".
При уборке номера полотенца с пола забирают, а вот новые приходится либо долго ждать... либо звонить ругаться.
Територия 7 этажного отеля довольно просторна, но будьте окуратны возле снек бара и кальянной. Мы видели там огромную крысу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо что выбрали Siva Sharm Resort& SPA!
Нам очень жаль слышать, что не все Ваши ожидания касательно предоставляемых услуг оправдались. Мы благодарны Вам за комментарий. Мы обязательно обсудим Ваш отзыв и сделаем все необходимое, чтоб исправить Ваши впечатления во время Вашего следующего визита.
Мы будем рады поприветствовать Вас снова в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Yulia Rodionova
Guest Relation Officer.
Вы действительно хотите удалить комментарий?