за последние 30 дней
нЕ ВСЕ ТАК РАДУЖНО
РЕСЕПШЕН.Редко в каком отеле встретишь нормальных сотрудников на ресепшене , этот отель не исключение, «наверно их выращивают в одном инкубаторе».Приехав в отель в 4 часа утра,имея при себе сертификат участника программы лояльности данного отеля и сопроводительное письмо от TOP HOTELS к менеджеру отеля,а так же предварительную договоренность о номере в конктретном корпусе.Но,как оказалось это не имеет никакого значения для сотрудников на ресепшене. Сказав,что мест нету,заселили в номер с допольнительной кроватью, с очень плохим матрасом. Пообещав на следующий день предоставить номер,который нам был положен.И этот «следующий» день длился 4 дня,и только после скандала, переселили в номер, который был положен.
НОМЕР. Номер большой светлый ,требует ремонта.Все работало.Но хотелось посмотреть в глаза дизайнеру душевой комнаты,который придумал там верёвку для сушки белья,но почему-то забыли полочку для мыла,геля,и тд..которые приходилось ложить на пол.Ради чистоты эксперемента повесил плавки на просушку на ночь. К утру были ещё мокрее. Привет дизайнеру.
ТЕРРИТОРИЯ. Территория реально большая, ухоженная и красивая. Море и лагуна хорошие,но после обеда лагуна мутная. В аквапарке хорошо, но возле бассейна скользко.
БАРЫ.На территории отеля много баров.Но бары явно несоответствует уровню отеля категории 5ти.Коктейли готовить не умеют или скорее всего не хотят,потому что за деньги дадут вполне нормальный коктейль и в нормальному стеклянном стакане и хорошо украшенный.Стаканы которые во всех отелях дают вынос тут основные/это пластиковые многоразовые уже порядком мутные от частого мытья/ ,а на вынос дают бумажные.Автоматы с соком/так называемым соком/ стоят сугубо у бармена,сам не нальешь, с таким сталкиваюсь впервые. Есть интересный бар возле самого моря,так там бармен он же официант,ты приходишь выпить чего нибудь ,а его нет, он на пляже немцам за деньги коктели разносит.На перекусах и не только нигде не дают салфетки.
ПИТАНИЕ. Питание для Египта в концепции «все включено» вполне приличное, но диареи избежать проблематично. Организация этого питания на крайне низком уровне,это оказалось самым большим разочарованием в этом отеле. В помещение для приема пищи,язык не поворачивается назвать его рестораном,не успевают обслужить всех туристов.Практически за многими видами блюд «гриль,яичница,блины» всегда очереди и порой не маленькие. Отдельная тема это обслуживающий персонал,он либо не обучен либо не хочет работать.Один маленький пример – выстоял очередь за блинчиками полил их медом или джемом вернулся в зал и хочешь съесть их с чаем и тут Вас ждет лотерея- получишь ты чай или нет. И таких мелочей очень много, ,но из мелочей складывается общая картина. Во всем отеле Вы не найдете приличного кофе ни одного кофейного автомата, да что там кофе и них даже чайных и кофейных ложек нету ,дают одноразовые пластиковые и это ультро все включенно. Ходили в аля карт вполне прилично, понравилось везде.
ГАСТРАЛЕЙШЕЙ. Отдельно хочется сказать про гастралейшен Аллу. Эта женщина не может решить ни один вопрос, и вроде все записывает и улыбается,а на выходе ноль. Когда я сказал,что буду писать об этом отзыв, ответила: «пишите что хотите,мы на ваш негативный отзыв,напишем свои 4 позитивных отзыва».Вот такие дела.
АНИМАЦИЯ. Не знаю как детская анимация и возле бассейна ,так как там не был .Но анимация на пляже абсолютно никакая.К примеру боча-приходит аниматор, если есть народ фотографируется с ним для отчета и если нет народа зовет с «бара».И исчезает.Туристы сами себе организовуют бочу,дарс,волейбол.На вечернюю анимацию ходил мало,но на что попадал-понравилось.
На момент нашего приезда в отеле было очень много местных жителей,/ у них одна семья как наши три./ Их поведение особенно в столовой и в аквапарке очень сильно напрягало.
ВЫВОД отель явно не дотягивает до 5 звезд. Рекомендовать его не могу и оценка отеля сильно завышена благодаря как я понимаю заказным отзывам
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort !
Нам хотелось бы обратить Ваше внимание на некоторые моменты сервиса отеля, о которых Вы упомянули в своем отзыве.
Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении в отель, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как заселение производится в четком соответвии с категорией забронированного номера), и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление были немного омрачено этим вопросом.
Относительно Вашего замечания о необходимости обновления номерного фонда с радостью сообщаем, что уже в 2018 году начался процес поэтапной реновации номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля, утвержденным менеджментом. Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания относительно организации детской анимации обязательно будут переданы руководству отеля.Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и несмотря на возникшие у вас негативное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у вас каких либо, запросов, вопрос, а также уточнений перед поездкой, просим Вас обращаться на наш адрес электронной почты guest_relation@desertrose-rserort.com
С уважением,
Мохамед Амин
Генеральный менелжер отеля Desert Rose Resort