АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
14
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По порядку обо всем. Мы ездим отдыхать регулярно 2-3 раза...

По порядку обо всем.

Мы ездим отдыхать регулярно 2-3 раза в год. Не считая командировок (+15 в год). Пользуемся отелями от 3 до 5 звезд. Так что мнение буду оставлять обоснованное и с примерами.

О хорошем: размер отеля действительно большой, еда есть, бассейн подогревается. Много бассейнов на большой территории. Понтон хоть и длинный, но позволяет активно интересоваться жизнью подводной фауны прямо с него. Анимация есть - 6 человек, звали на дискотеку. Есть Спа. На стене отеля написано Spa & Disco, к слову сказать.

О нехорошем:

Отдельно для тех, у кого проблемы с передвижением: отель полностью не приспособлен. Везде ступеньки. Лифта два: в здании с репшен и в столовой. Пишущий строки успел подвернуть ногу в московский снегопад. Скажу вам очень сложно по ступенькам, очень.

Номер. Номер большой, каменный пол. Есть сейф без инструкции, при определенном навыке им можно пользоваться. Чайник, кулер в коридоре. Мерзкий на запах и вкус наборы для душевой комнаты, странная система для принятия душа. Удивило категорическое отсутствие ершика в санузле: когда живешь в номере вдвоем - часто бывает нужен. Ключ от номера дают один, категорически отказываются дать второй (про дыру от бывшего замка в двери умолчим - апгрейд делали). Утеря ключа - 15 долл. Нигде формально не закреплено, так, просто требуют.Белье каждый день не меняют. По ночам шумно, шумят туристы, их никто не успокаивает. Шумят, и сильно, самолеты, взлетающие из аэропрта в 6 км. В том случае, когда они летят непосредственно над отелем, можно прочитать название авиакомпании на борту :-). Телевизор + русские каналы (кому важно) есть. Минибар пуст, лежит велком вода и бутылка местной кока-колы.

Столовая.

Набор блюд разнообразный. За 5 дней не поменялся ни разу. Спасал гриль, который регулярно давали. сама пища очень невкусная, соки -типа "просто добавь воды". Постоянные очереди за всеми продуктами. Гриль дают строго на одно лицо. По этому поводу была драка между туристами и поварами, кровь, приезжала полиция. Бегали друг за другом лопотали по арабски. Чайных ложечек нет и в помине, кофе лучше не пить. Утренняя пища была опознана и в вечернем меню.

Пляжи и бассейны.

Много бассейнов на любой вкус. Приносят лежаки. Все собирались вокруг бассейна с баром и теплой водой. Полы не моют, просто разгоняют швабрами воду по бетону. Ту воду, которую отдыхающие приносят на обуви из бассейна. Так как поверхность не мыли, то к вечеру ноги и тапки начинали прилипать к бетону. Особо о баре на пляже, стаканы регулярно собирают, моют тут же под краном и снова наполняют напитками. Получить любое, не только кишечное, заболевание элементарно. Смекалистые ходили со своими стаканами. Напитки были без закусок, напитки регулярно кончались. Вечером прозаический джин с тоником превращался в джин со с прайтом и кусочком мандарина :-). Сам персонал был КРАЙНЕ недружелюбен, делал замечания о том "сколько можно пить" и ругался, что кто-то делал заказ не сразу "три пива", а "одно, и еще два, забыл про друзей, типа". Откровенно ненавидел, причем всех подряд без национальных пристрастий.

Спа.

Девушка Анна, при встрече в ответ на вопрос "на каком языке с вами говорить" ответила "на биос". И продолжала хамить в лучших традициях своих арабских коллег, не обращала внимания и пр. Но массажисты хороши, рекомендуем массаж "Фараон", уверенный полуспортивный массаж с элементами шиа-цу и тайского. Тайский можно не пробовать - 50-минутное урезанное подобие.

Персонал отеля.

Недружелюбен. Видимо то, что отель живет на субсидии правительства, не подвигает их зарабатывать на имидже и гостеприимстве. Мотто отеля The smell of hospitality, очень точно отражает суть - именно smell. Персонал работает в рамках должостных инструкций, видимо там о гостеприимстве и дружелюбии нет ни слова. Это каксается всех подразделений.

Принимающая сторона - туроператор Одеон/Коралл

Цитата: "В мои обязанности не входит решать ваши вопросы. Я просто сопровождаю вас до аэропорта. Мне не важно, улетите вы или нет" Привет тебе Мухаммед.

Рекомендуем отель здоровым крепким людям с здороровым пищеварением и оптимистичным настроем. Все это вам понадобится.Для желающих побыть на диете - особенно рекомендуем.

Добавлено 09.01.10 14:33 (4 169 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв