АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
6
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

3

4 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пишу только в январе, так появилось время в каникулы. Все...

Пишу только в январе, так появилось время в каникулы.

Все впечателние об отеле изгадило питание и обслуживание в столовой (в смысле - в ресторане, но он на уровне столовой). Это первый и единственный отель с такой невкусной едой и отсутствием чистой посуды и чистых столов. Ездили в августе-сентябре 2009 года двумя семьями с детьми от 4 до 16 лет. Все мы - товарищи непритязательные и вполне демократичные ко всяким мелким недостаткам (особенно дети), но даже они не могли найти для себя ничего на "шведских столах" кроме сырой капусты, свежих огурцов и арбузов (когда они бывали). А! Еще картофель-фри их очень привлекал на фоне остального ассортимента. Рыба и курица практически всегда внутри непрожаренные, с кровью. Баклажаны, кабачки, цветная капуста и прочие овощи "на пару" или "поджаренные" таковыми не являлись - практически сырые всегда. Помидоры свежие - прокисшие. Всегда. На зал, рассчитанный по посадочным местам на 300 человек примерно - всего 3-4 официанта, убирающих со столов и раздающих чистые столовые приборы - ложки, вилки, ножи. В свободном доступе для проживающих данные предметы отсутствовали. Вечно отсутствовали чистые тарелки, если только ты не прибежал к самому началу трапезы. А если пришел в первых рядах, то везде тут же выстраивались бешенные очереди за едой. Короче, полный пиндык.

Еще одни глобальный недостаток - спуск в море с пирса. Ступеньки заканчиваются на рифе, по ним надо еще 1,5-2 метра корячится до нормального глубоководного пространства. А вот при возвращении это же самое могут проделывать успешно считанные единицы - мой супруг неоднократно помогал выбраться к лесенке на пирс несчастным "не гимнасткам". Почему не переделать вход в море? непонятно, причем все на это жалуются бесконечно! Риф, конечно, замечательный - рыб огромное количество и никуда больше не нужно ездить и плавать для любования подводным миром Красного моря. Доступ к морю появляется только после обеда - до этого с утра всегда штормит.

Номера приличные, новые. Мебель тоже. Ничего не доплачивали за поселение. Номера дали в 4 корпусе - прямо напротив столовой - в самом центре отеля. Но!!!! Учитывайте, что первый этаж у них называется нулевым и т.д. Нас на респешене обрадовали, что предоставили нам второй этаж - на поверку оказался третьим. Высоковато, но не напрягало. Вместительные сейфы в номерах. Убирают каждый день. У нас перегорали лампочки и засорялся душ один раз - все исправляли моментально без всякой ругани и т.п. Бассейнов много и хороших. Замечательные горки детские и взрослые, веселят. Анимация хреновая, но опять же недоставучая.... По вечерам довольно часто были детские представления и развлекалки.

Резюме: Больше в этот отель не имеет желания ехать никто из нас.

Очень жалею, что перед отъездом не оценила отзывы других туристов про питание и спуск в море. Все оказалось даже хуже, чем они описывали и портило отдых конкретно.

Прислушайтесь ко мне, дорогие соотечественники, желающие посетить данный отель! Не выбирайте его для отдыха, пока не прочтете о конкретных изменениях в питании, посуде и спуске в море! Отель не соответствует заявленному классу и потраченным деньгам.

Добавлено 08.01.10 15:04 (3 134 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв