за последние 30 дней
В Египте не первый раз и есть с чем сравнить. 1) Номера...
В Египте не первый раз и есть с чем сравнить. 1) Номера. Отель строили быстро и дешево, т.к. уже за год номера пришли в плачевное состояние. Особенно это касается ванной, где не безопасно. Самой ванной там нет, вода из душа течёт на кафельный пол, трубы засорены, наш сосед по этажу, подскользнулся и получил травму головы. А в нашей ванной на потолке была большая трещина-дыра, плохо заделанная, ручки также ржавые. Все дыры и трещины, арабы потихоньку заделывают, и у нас в номере частенько пахло краской. Убирают плохо, меняют только простынь, а остальное бельё просто распрямляют. Мы жили втроём с ребёнком, его кровать убрали только 1 раз за 10 дней. 2) Море. Сначала мелко, и когда отлив куча морских звёзд и мурены. Где кончается пантон, там резкий обрыв с рифом глубиной метров 30. Спуск в море не безопасен. Ржавая не закреплённая лестница. Они сейчас только начали строить новый спуск в море, носят балки.... 3)Еда. На пляже еды нет, только булки и то за ними очередь. Столовая маленькая для такого отеля, не оборудована вытяжкой, когда жарят яичницу, всё в дыму. Раздача очень маленькая, всегда очередь. Воды в бутылках нет, только разливная из кулера. От еды все 10 дней мучались с животами... 4) Напитки. Вина на пляже нет, чтобы его достать надо пройти пол отеля, и подняться по крутой лестнице в бар. В алкоголь что-то добавляют, т.к. от 2х стаканов вина уже сносило башню, муж и соседи, также говорили о напитках местных.
Плюсом для детей является наличие больших горой с тёплым бассейном. Перед отъездом нам номер прозванивали русские воры. И мы дежурили у вещей по очереди. В целом отдых понравился, т.к. была хорошая компания. В отель советую ехать тем, у кого нет болезней желудочно-кишечного тракта, кто умеет хорошо плавать, и лучше покупать путёвку без алкоголя, а брать свой с собой, если ехать с детьми, то лучше взять отель подороже, чтобы не обломаться.
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Январе 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?