Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Хорошее расположение, плохой сервис
На букинге и трипадвизор указано, что данный отель 3 звезды-это не так. Бассейна нет. Халатов и одноразовых тапочек нет. Из одноразового только зубная щётка и зубная паста. Гель для душа и шампунь - только в дозаторе, если закончился- не добавляют. Завтраки Очень скудные, элементарный джем, хлопья и молоко отсутствуют. Если что то на шведском столе заканчивается докладывают крайне редко (учитывая, что на завтрак мы всегда приходили к открытию в 6.30). Белье меняют только по просьбе. Сервис на двойку. В кондиционере закончился хладагент, проблема разрешилась только спустя три дня, которые показались крайне долгими, учитывая климат в Азии, настенный вентилятор не спасал вообще. Белье сушить негде, сушка или веревка отсутствуют. Отделка номеров среднестатистическая по Азии. Расположение хорошее, до моря 2 минуты. Однако рядом расположены более достойные тройки практически за эту же цену.