за последние 30 дней
Хорошее расположение, плохой сервис
Отдыхали в июле 2018. Сразу оговорюсь, в Азии пятый раз, есть с чем сравнивать. На букинге и трипадвизор указано, что отель в 3 звезды- это не так. Твердая двойка. Бассейна нет, о халате и одноразовых тапочках мечтать не приходится. Завтраки Очень скудные, нет даже элементарных джема, хлопьев и молока. Если не успел подойти на завтрак к 6.30, то останешься голодным, т.к. еду практически не докладывают. Гель для душа и шампунь только в дозаторе, если заканчивается - подливать никто не спешит. Из одноразового только зубная щётка и паста- каждый день. Белье меняют только по просьбе. За время пребывания в кондиционере закончился хладагент, на протяжении двух дней на просьбы починить его ломали комедию в духе " моя твоя не понимать, дует же, что ещё нужно?". Проблема разрешилась только на третий день, пока с помощью русско- вьетнамского переводчика не написали слово "хладагент". Одежду сушить негде, балкон шириной в 20 см. Что такое breakfast box они вообще ни разу не слышали. Из плюсов: удобное расположение, до моря 2 минуты, все необходимое в шаговой доступности. Номера среднестатистические по азии. Однако, практически за эти же деньги " соседствуют" более достойные отели.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?