28.07.18
16:12
|
|
Россия
Salvador Hotel Club
Партенит
Полное разочарование
А что значит у вас своя правда, а у нас своя?! Я лично проживала в вашем отеле и столкнулась со всем вышеперечисленным, Вы там не присутствовали ежедневно и ежечасно и не можете судить, а делайте вывод со слов своего персонала, а не со слов гостя! В чем я преувеличила вы объясните? Я перечислила все минусы с которыми мне пришлось столкнуться и это:
- сломанная дверь при заезде в номер
- сломанный стульчак на унитазе,
- сломанная душевая кабина
- отсутствие пульта от кондиционера в течении 3-х дней
- хамское отношение официанта Даниила
- отсутствие электричества с утра до 17-18 вечера ( а не на 2 часа как вы писали!) в следствии испорченные продукты в холодильнике
- откровенно грязный детский уголок, так как наш ребенок там играл ежедневно, ни разу, никто игрушки не мыл, хотя персонал упорно вам доказывает обратное! Вы лично видели, что их моют?
- а так же ваше обещание оставить номер за нами до отъезда, а по факту сначала нас попросили выехать в 14, только после звонка опять же вам мы выехали все равно раньше того, нежели вы нам пообещали.
Мы платили деньги за комфорт, за обслуживание, а в итоге получили обратное и об этом пишем без преувеличения! Всего доброго, Елена!
|
28.07.18
15:00
|
|
Россия
Salvador Hotel Club
Партенит
Полное разочарование
Елена, отзывы пишутся для того, чтобы люди знали о том, как на самом деле в отеле. Мы побывали и делимся своими впечатлениями и не слова вранья в моем лично отзыве нет. При въезде в номер стульчак унитаза был сломан, он просто лежал на унитазе, видимо горничная не обратила на это внимание, точно также как никто не обратил внимание на сломанную кабинку в душевой и заклинивающую дверь. И администратора я позвала сразу при въезде, мы еще ничем не успели воспользоваться, поэтому не надо оговаривать, что мы что то сломали! И речь как раз о том, что такого быть не должно и персонал должен не просто провести уборку в номере перед заездом гостя, а потрудиться все проверить на исправность! По поводу продления номера, мы заранее с вами и оговаривали и вы не слова не сказали, что для вас наше нахождение в ущерб, что кто то должен заехать и т.д., вы просто сказали, что ваш номер будет продлен. А если бы вы сразу сказали, что нет возможности, то мы нашли бы другое место. А делать так как сделали вы просто некрасиво! И такая реакция у нас только потому, что вместо того чтобы сразу написать, что вы обратите на все минусы внимание и устраните их, вы пишите, что всё у вас в отеле отлично и мы просто наговариваем. Хотя в этом нет нужды, к вам мы больше не собираемся и никому не советуем.
|