АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.18
Страны, города: 10 / 22
Отзывов: 6
Комментариев: 16
Читательский охват: 6394
Фото: 94
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С друзьями в
июле 2018
01.07.18 - 27.07.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ради отдыха, а не ради сервиса

Всем привет) отдыхали в нахравесе с 8 по 15 июля компанией. Прилетели по местному времени в шесть часов утра, в отеле были в 8, заселили нас по всем стандартам в 14 часов. Многие люди ругались, почему не могут заселить раньше, аргументируя это тем, что местных гостей селят раньше. Ну что поделать, местные на то они и местные. Мы подошли заранее и попросили дать два номера рядом, нам дали номера со смежной дверью внутри. В одном из этих номеров не было балкона, но нас это не смутило. Минус в номерах - плохое освещение, даже в ванне в зеркала плохо что-то видно.

Территория отеля хорошая, но старая. Этот факт нужно учитывать, когда вы выбираете отель. Надо понимать, что не будет идеальных бассейнов и начищенных кранов. Если вы бывали в отелях пять звёзд и привыкли к максимальному комфорту, идеальному состоянию всего всего, лепесткам роз и птицам из полотенец - вас Отель не устроит и будут все недостатки бросаться в глаза. В уборных требуется огромный ремонт, хотя бы на решепцене. Это всё-таки лицо отеля и первое место куда идут люди после прилёта( это не критика, это совет). А когда ты заходишь и стоит вода на полу, впечатление портится сразу. Если же вы приехали ради отдыха, а не ради сервиса, то своё вы получите.

Ресторан и бары ??

Очереди есть за мясом, морепродуктами и прочими деликатесами. Минус в том, что дают маленькие порции. Молодые люди очень были недовольны, что, отстояв огромную очередь, им кладут 4 мидии и свободен. А до них арабы получают мидии целыми тарелками. Это не честное отношение, они что платят больше за свой отдых? Почему не все равны?

В барах правило давать по два стакана в одни руки. Лучше не ругайтесь - такие правила. Потому что начав выяснять там отношения, нам давать вообще даже воду перестали

Спасибо русским представителям на рецепшене, которые помогли уладить этот конфликт

У нас была молодежная компания, опишу развлечения для молодёжи) Анимация просто прекрасная, огромное спасибо Роме и Леше, чудесные ребята аниматоры, всегда приветливые, поднимают тебе настроение. Разнообразные вечерние шоу проводятся в отеле, мы участвовали в мистере отеля, в караоке. Каждый день кроме среды и воскресенья проводится русская мафия 18+ . Не надо маленьких деток туда пихать, взрослым иначе не интересно будет, не стоит обижаться, когда не берут туда детей. Ребята очень интересно ее проводят, после неё сразу же все вместе отправляетесь на шоу, стоит сходить, поиграть.

Есть клуб лас вегас, по четвергам туда приходит очень много людей из других отелей. С 12 до двух часов играет русская музыка, потом начинается клубная, арабская, английская. Однажды после двух ночи мы попросили включить ещё разок русскую, нам включили. Очень классно танцевать в Тунисе под свои песни. По выходным стоит быть осторожными, там много арабов и девушкам одним туда ходить не стоит. В клубе можно в баре так же что-то купить, пиво там стоит 6 динар. Кальян в отеле предлагает Саид, нам не очень понравился. Ну тут уже на вкус и цвет как говорится. Если выходить из отеля и идти налево то есть кафешка, где покалывали футбол, там так же можно взять кальян, цена в сравнении с московскими смешная - от 4 до 8 динар. Так же там дают вкусные безалкогольные коктейли, мохито, смузи и тд. Если надоела рутина отеля, можно прогуляться туда.

Ещё проводили чемпионат по футболу между разными отелями, если кто-то играет, то классно это посетить.

Нам отдых понравился, если не обращать внимание на мятые салфетки, медлительность всех работников, малое количество еды. Но для нас это были не самые важные критерии, неделя пролетела незаметно, больше на такое маленькое количество времени не поедем

И если нас кто-то помнит, вам передаёт привет компания с мистером отеля, песней «выйду в поле с конем» и огромным розовым фламинго. И да, для него мы брали отельный чемодан?

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
анимация море
Минусы отеля
медленное обслуживание сервис
Добавлено 27.07.18 23:35 (3 819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 30.07.18

Здравствуйте. Подскажите,клуб Лас Вегас работает каждый день?

12:08 31.07.18

Да, Работает каждый день, но больше всего людей по четвергам)

15:08 30.07.18

Сервис на уровне 4ки Туниса!
Очень все достойно!
С водой в туалетах за 2 недели нигде не сталкивалась (видимо единичный случай)
В барах не более 2х в руки? А разве этого не достаточно? У Вас 2 руки - вот вам 2 стакана. И то замечательно! (Я была со своим стаканом 0,5 (из кинотеатра) и мне наливали в него безотказно, а когда без него приходила, спрашивали, почему без него?)
В ресторане тоже так - улыбнитесь и будет больше мидий....
Не знаю, но лично мне накладывали нормально.

12:39 31.07.18

Я была в других отелях Туниса, сервиса такого не было. Мне достаточно отдыха в Анапе, чтобы ходить со своим стаканом. А стаканчики по 100 мл, там не то что два, надо взять пять, чтоб напиться. мы были компанией, и ходили по очереди, объясняли официантам, то что нас много, поэтому и просим много, почему-то во всех других отелях такой проблемы никогда не было... а молодым людям тоже нужно улыбаться официантам, чтоб получить нормальную, достойную порцию или второй кусок мяса?
С приветливостью официантов мы с подругой ни разу не столкнулись, ещё на отдыхе это заметили, видимо не в их вкусе были)

15:58 03.08.18

Если Вы были во многих отелях Туниса, то должны знать и брать с собой свои стаканы по 0,5 и 1 литру.
Отель отличный, персонал замечательный, а кто как себя ведет - к тому такое и отношение.
Если персоналу отеля сказано давать не более 2х в руки, то он Вам не сможет дать 5. Надо было ходить всем сразу.
А молодым людям тоже можно улыбнуться.
Вы 15го июля были в отеле? Это не ваши молодые люди в грубой форме объясняли на русском языке в Грин баре, что 2 мало и надо налить больше??? Хотя бы на английский перешли..
И помню эту ситуацию, т.к. мы только прилетели и я зашла взять воду...... И очень мне не понравился тон разговора.....

16:27 03.08.18

То есть вы считаете, что возить свои стаканы в Отель это нормально? В тех отелях, в которых я была, они не требовались.
Относились ко всем молодые люди нормально, в очереди за мидиями попросил дать побольше, на что получил в добавок одну штучку, пустую...
нет, 15 числа нас в баре не было, но недовольных людей там осталось достаточно.
К тому же, отзыв пишется “ad narrandum non ad Protondum”

12:37 04.08.18

Ну, а что же вы не перешли на английский, а на русском объясняли двум местным в аква-парке, как правильно произносится ваше имя? ))) Понимали они вас с трудом )))
А то, смотрю, некоторые очень любят за другими наблюдать...)))

И, нет, 15 июля это тоже не мы были в баре (если что) ))))))

14:25 06.08.18

Отзыв справедливый. И да..спасибо за фотосессию в бассейне с вашим фламинго

09:30 10.08.18

Александра, только для своего удобства.
Инна, не помню чтобы я кому-либо объясняла правильность произношения своего имени...тем более, что оно во всем мире произносится одинаково.
И так-как я немного, но разговариваю на Тунисском, то трудностей в общении с работниками отеля у меня не возникало, а остальное меня не интересует. ;)

11:05 10.08.18

))))) помните-помните ))))
Ну как одинаково...? Вы же их сами уверяли, что разница между Наталья и Наталия есть.. ;)

11:15 10.08.18

))))) мдааааа.... а я как погляжу, вам на отдыхе нечем заняться))))
Единственное, что помню, у меня имя написано на медальоне на арабском языке у меня уточнили Натали или Наталья?
И даже если это и так, что в этом плохого? Я языкового барьера ни с кем не испытываю.
Что вы еще помните?)))
Как жаль, что у меня нет привычки наблюдать на другими отдыхающими))) может, поэтому и отпуск удался)))

15:10 25.08.18

Александра, добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (6)