за последние 30 дней
Печаль и лёгкое разочарование
Был в отеле второй раз по путевке от Пегаса c 1 по 14 июля 2018 года.
Предыдущий отзыв тут: TopHotels
--------------------------------------> Размещение:
К трансферу вопросов нет, всё четко и быстро.
Приехали из аэропорта в 4 утра, поэтому само собой никто никуда в это время не заселил.
Трансферный гид от Пегаса пыталась договориться с ночным ресепшионистом, но он естественно не поддался и делал вид, что он тут просто беляши заворачивает :)
В итоге сошлись на том, что будем ждать когда он сменится на дневного специалиста с более широкими полномочиями.
Претензий в этом плане ни к туроператору, ни к отелю нет - мы знали каким рейсом летим и во сколько стандартное время заселения в отеле.
Быстро был найден диван на улице, на котором я проспал часов до 8 утра.
В 8 утра я решил на удачу подойти на ресепшн в надежде, что меня все-таки заселят до 12 часов и о чудо - меня без проблем зарегистрировали, выдали ключ и браслет, с которым я спокойно сходил на завтрак (хотя теоретически питание было оплачено только с обеда)
Номер стандартный, все чисто-аккуратно, про старину повторяться не буду.
По поводу обслуживания номеров - с предыдущего отзыва практически все осталось без изменений.
Дня через 3 утром в моем номере накрылся кондиционер, инженер пришел после обеда и возился часа два, так ничего и не сделав.
Когда пришел с пляжа - обнаружил письмо от GR с просьбой подойти.
Подошел - сказали, что проблема с кондиционером пока не решене, поэтому меня без доплат переселяют в другой номер уровнем выше с боковым видом на море.
Приятно
--------------------------------------> Еда:
Высказываю исключительно свое субъективное мнение, кто то может и не согласиться.
По сравнению с прошлым годом и отзывом - стало хуже, не сказать, что в разы, но тем не менее.
В первую очередь это касается разнообразия и частоты подачи морепродуктов, по сравнению с осенью их количество и разновидности сократились в несколько раз.
Аналогичная ситуация с сырами - разновидностей стало меньше, сыры типа дор блю или камамбера, которые осенью выкладывали в больших количествах каждый день в этот раз давали редко и маленькими порциями.
Создалсь впечатление, что отель резко стал экономить на очевидных вещах.
На мой взгляд, если осенью питание было на порядок лучше, чем в тех же средних турецких пятерках, то в этот раз оно были на их уровне, а по некоторым позициям и хуже.
Нет, у вас все будет хорошо, там всё вкусно и голодными вы в любом случае не останетесь, но лично я был слегка разочарован
--------------------------------------> Бары:
По системе AI сейчас работают бар Медуза (до 00-00) и бар на пляже (по-моему часов до 18-00).
Бар в лобби по непонятной мне причине из AI был исключен и превратился в чисто платный.
Бары участвующие в AI отмечены табличкой "Premium AI".
Первый раз такое увидел, возможно ранее мне везло.
Создалось несколько неприятное впечатление дискриминации - типа голодранцы с AI пейте свои напитки все вместе в одном баре и не мешайте культурно отдыхать приличным туристам.
Плюс - убрали необходимость каждый раз расписываться в чеке, теперь всё можно брать как и везде просто так.
Также интересное наблюдение - на баре можно брать большие бутылки воды, так вот русским и полякам давали одну разновидность, а немцам и французам - другую. Я бы решил, что показалось, но видел это неоднократно, раньше такого не было.
Похожая ситуация со снэками - вечером часов в 9-10 для наших туристов бесплатные снэки заканчивались, но при мне и не один раз их после этого выносили европейским туристам.
Осадочек остался
--------------------------------------> Бассейн и пляж:
Повторять предыдущий отзыв не буду, почти все осталось без изменений.
Плюс по сравнению с прошлым годом - ввели выдачу полотенец по карточкам (одно полотенце на одну карточку).
Результат налицо - свободные лежаки у бассейна и на пляже были всегда в любое время дня, хотя отель был битком.
Пляж от водорослей чистят значительно лучше, чем в прошлом году, но тем не менее часто там очень сильный запах типа сероводорода, имейте в виду.
Это супер
--------------------------------------> Персонал:
Практически все без изменений, но местами наблюдается какая то расслабленность и небрежность.
Может жарко просто :)
--------------------------------------> Магазины и банкоматы
С магазинами и банкоматами всё осталось без изменений.
Главный негативный сюрприз этого год - кальянная.
Она на том же месте, но превратилась в настолько унылое место, что я неделю поверить не мог.
Выделенного кальянщика (который был в прошлый раз) теперь нет, кальянщиками выступают все официанты из бара видимо в порядке очереди, причем только если они не заняты в баре.
В результате ситуация, когда кальянная открыта, а в ней нет персонала - совершенно обычная, можно по часу ждать, пока кто то придет.
Соответственно если вам сделали кальян - забудьте о том, что за ним кто то будет следить, добавлять уголь и т.п. - этого не будет.
Нормальный уголь заменили таблетированным, табак и так был не фонтан.
Бесплатного чая больше нет, за чай надо заплатить, причем принесут ничем не выдающийся обычный чай, правда залитый для вида в чайничек.
Самое интересное, что один из официантов (самый молодой среди них), наглым образом фактически ворует сдачу.
Причем независимо от суммы, которую вы положили - сдачу вы не увидите.
Кальян стоит 12 динаров, положили 20 динаров - не увидите 8 обратно, положили 30 - не увидите 18, проверял специально.
Причем после того, как он берет деньги и уходит, он начинает так технично скрываться, что ждать его и искать просто бесполезно.
Самое интересное, что я по этому поводу написал жалобу на guest relations, так вот оттуда мне не ответили ровным счетом ничего.
Видимо при текущем менеждменте отеля подобный вид заработка считается легальным и нормальным.
Будьте внимательны.
Ходить туда не рекомендую, делать там теперь нечего.
--------------------------------------> Талассо-центр:
Стабильно хорошо, см. предыдущий отзыв.
Единственный минус - почему то убрали один бесплатный ознакомительный визит
--------------------------------------> Резюме:
В целом понравилось, но осадок остался.
Почти везде уровень немного, но упал.
Те, кто едет первый раз - приезжайте и не переживайте, вам все понравится, вам не с чем сравнивать :)
Те, кто собирается ехать повторно - не надо, не портите свои позитивные воспоминания о прошлом визите.
Лично я скорее всего больше сюда не вернусь
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, Radisson Blu Ulysse ,Djerba!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
Менеджмент отеля
Marwa BOUASSIDA
Фены есть, нормальные.
Розетки на всякий случай тоже в ванной есть
На местную менять надо, редко где примут валюту, насколько я понимаю, у них это запрещено.
Курс регулируется государством, поэтому валюту на местные в принципе можно в любом обменнике и в отеле менять, разницы практически не будет
В крупных и некоторых средних маркетах да.
В остальных это проблема.
Поэтому нал лучше все таки иметь.
В крайнем случае можно будет снять в банкомат еще