за последние 30 дней
не все так гладко
Добрый день, хочу написать пару слов об отеле
Отдыхала я с дочкой 6 лет в июле с 14-25 чило, встретили нас и разместили хорошо нет слов, прилетели мы после обеда и на обед не попали,
потом мы переоделись и пошли на пляж к морю, так на берегу есть бар где пекут блинчики дают напитки там и перекусили.до ужина хватило,номер хороший чисто и убрано но это только в первый день а потом все как всегда не положишь динар не будет внимания и шампуни, полотенца типо забыли)))
Лазиют в вещах, украли к меня очки для чтения очень обидно пропажу сразу не заметила а потом поздно было.
На выходные приезжают в отель справлять свадьбы дни рождения это как то напрягает,приезжают просто на уйкент куча людей займут лежаки и для отдыхающих у бассейна нет возможности лечь загорать положат полотенца на 10 человек а сами сидят кучкой на двух или трех,при этом горлопаня во все горло что сами что их дети это очень напрягает случать их ор.
На счет уборки на территории тоже не особая чистота с ночи или с вечера стоит грязная посуда у бассейна,под лежаками везде окурки,еда засохшая, убирают не всегда быстро порой до вечера все так и стоит...
На счет курения это вообще отдельная песня,так как я не курю для меня это критично! курят везде и по всюду и причем все! не смотрят что рядом лежат или играют дети! короче свинство одним словом)))
На ресепшене тебя не видят или смотрят сквозь,делают вид что очень заняты только слышишь одну минуту проходит 10-15 минут пока на тебя обратят внимание, в столовой если придешь на час позже столов чистых нет вся посуда стоит грязной приходилось самой переставлять посуду на другой стол и бегать просить вилки и ложки,поэтому старались прийти первыми что на обед, что на ужин))
По поводу интернета ловит вай фай только на ресепшене в номере нет или очень слабый.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что отправили нам свои важные комментарии; мы действительно ценим любые комментарии, которые помогают в нашем развитии и развитии.
Мы были очень опечалены, услышав, что ваш опыт был не таким, каким он должен был быть, и нет оправдания тому, что вы не можете относиться к каждому из наших гостей как к важному VIP.
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получал личное, целеустремленное и профессиональное внимание на протяжении всего пребывания.
Примите наши искренние извинения, от наших сотрудников Radisson Blu Ulysse, Djerba, за этот мониторинг, мы надеемся, что в будущем у нас будет возможность показать вам, насколько серьезны мы должны удовлетворять наших клиентов.
Искренне из Джербы,
Вы действительно хотите удалить комментарий?