АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
794 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле TUI SENSIMAR Ulysse Palace (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала Парой в июле 2018
02.07.18 - 09.07.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Явно не пятерка

Отель требует ремонта. Облезшая штукатурка в номере и на балконе. Балконная дверь не открывается. Ручка сломана. Нам еще "подремонтировали" после того как мы номер попросили сменить. В номере - отвалившаяся решетка под раковиной в ванной. Отломленный тумблер кондиционера. Кондиционер, и впрям, справляется плохо.

Но...

Оставленный в баре телефон на следущее утро ждал нас на рецепшен. Чисто убирают в номерах. Унитаз ежедневно и каким то доместосом заливали.

С питанием - голодными не останетесь, но особо выбора нет. Пару раз было непрожаренное мясо. Видела реально сгоревшую пиццу, выложенную "к употреблению". Ассортимент напитков оставляет желать лучшего. С посудой напряженка- грязновата, местами сколы.

Но от Туниса больше и не ожидали. Ехали просто позагорать. Вода замечательная, пляж чистый, неглубокий пологий заход.

Арабы и шумные дети по большей части у бассейна. Мы у воды на песочке от этого не страдали.

Хорошая территория. Есть где погулять

Для тех денег, которые мы за этот отдых отдали- все соответствует

Одна тонкость для отъезжающих- если не удалось продлить чекаут - ровно в 12.00 браслетик срезают. Обедать- ужинать плжалуйста, а вот выпить в баре, в том числе и просто кофе - только за денежку. При оплаченном "все включено" не совсем понятно.

Много не ожидала, поэтому не разочаровалась. Но до Доминикан явно далеко. Да и 4ка на Цейлоне лучше была

  • отношение персонала
  • безопасность.
  • чистая уборка в номере
  • территория отеля
  • чистый пляж
  • пологий песчаный спуск
  • явно нуждается в ремонте
  • сменить посуду и мыть ее получше
Добавлено: 23.07.2018 20:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 411 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый господин,
Мы благодарим вас за ваши комментарии после вашего пребывания в Radisson Blu Djerba.
С большим удовольствием мы принимаем ваши комплименты, но мы также принимаем к сведению все ваши замечания.
Будьте уверены в нашей воле, чтобы предложить вам дружелюбное и качественное обслуживание.
Ждем вас в ближайшее время, пожалуйста, верьте в выражение наших лучших чувств.
С уважением,
P.A Менеджер отеля
Маруа БУАССИДА
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2014
  • Страны, города: 13 / 15
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 266
  • Фото: 0
0 Благодарностей