АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1742 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле TUI SENSIMAR Ulysse Palace (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала Парой в июле 2018
05.07.18 - 17.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я не понимаю как люди пишут хвалебные отзывы этому отелю

Я начну с хорошего.

Отель старенький и слегка уставший, но в этом есть своя прелесть. Действительно красиво и номер нам понравился.

Море. Бирюзовое, тёплое. Когда штормит много водорослей, но всегда можно найти ‘безопасный проход’. Водоросли как осока, не склизкие, но все же не очень приятно влезть в это месиво.

Уборка хорошая, каждый день влажная. Одна из девушек делает бабочки из одежды гостей, очень забавно. С полотенцами прикола только не поняла. В первый день были огромные два полотенца, потом только маленькие. Странное дело.

При отеле есть магазин, они называют его бутик)) Там работают отличные дяденьки. Мне их магазины, вообще, не понравились, поэтому я просто приходила в этот бутик и просила мне что-то привезти. Они добавляли динар и продавали мне, отличный вариант для тех, кто не любит шататься по жаре.

Пляжный бар, вернее его бармен. Очень старается парень. Носит напитки на пляж, хотя не должен.

Персонал честный. У меня в номере весь отпуск валялись достаточно дорогие часы и кольца. Их даже не сдвинули, убирали вокруг. Я перегрелась и забыла телефон в баре, его персонал отдал на стойку.

Ну, а теперь дикая дичь:

Грязные тарелки. Реально грязные! Жирные, все в отпечатках пальцев и это не гости отеля их ляпают. Там так моют посуду. На моих глазах женщине налили кофе в кружку с отпечатком помады. Когда она указала на это, бармен просто заменил напиток без извинений. Типо все норм. Бумажных салфеток практически нет, а тканные не меняют.

Еда. Она почти всегда холодная. Все блюда щедро приправлены розмарином. Очень очень на любителя. Я отказываюсь понимать, почему в мусульманской стране не умеют готовить баранину.

Сыр не чистят от оболочки.

Фрукты не моют. Но их много.

Курицу, похоже, разделывают дробовиком. Мелкие осколки костей, обрывки кожи.

Все мясо, курица и потроха резиновые. Как они этого добиваются я не знаю))

Пюре это просто картошка толчёная. С крупными кусками.

Морепродукты подаются в панцирях. Даже пиццу сделали с клешнями и ракушками. Креветки не чищеные, из королевских не вытащены кишки. Рыба тоже плохо почищена.

За две недели морепродукты были дважды.

Два вида пакетированых соков. Апельсиновый и ананасовый. Уважаемый отель, вы в курсе, что на планете земля очень большое количество людей с аллергией на читрусовые? Для нас, бедолаг, нет ничего((

Утром есть апельсиновый фреш с косточками апельсина.

Для них это норма. Сам персонал во время шведских столов приходит поесть. Берут эти же грязные тарелки и приборы и едят с удовольствием.

Ранний завтрак я сфоткала. В понимании отеля это континентальный завтрак.

Десерты все однообразные. На мой вкус невкусные. Только мороженное зачёт.

Бар скудный, действительно скудный. Я не пью вообще, но даже меня неприятно удивила ограниченность выбора. Фото приложу, но сразу отмечу, что половины нет в наличии. Часто наливают напитки в использованные стаканы. Стаканы, в большинстве случаях, пластиковые. Вкус напитка зависит от настроения бармена.

Столы не убирают, везде подтеки напитков и грязные пепельницы.

Рядом с местами питания негде помыть руки. Полная антисанитария.

Пляжные полотенца попадаются мятые, не постиранные и в дырочки.

У бассейна всегда лежаки заняты, просто лежат полотенца и все.

В песке окурки, но это работа арабов.

В отзывах пишут, что много французов. Только не пишут, что это французы арабского происхождения. Закутанные женщины, орущие неконтролируемые дети и нахальные мужики. Ведут себя по большей части отвратительно. Мусорят везде, раскидывают еду по столам, все трогают руками.

Теперь самое печальное - персонал.

Изъясняться и понимать английскую речь может только один человек на ресепшене.

Остальные не знают элементарных слов. Я старалась говорить как можно проще. Пример: я прошу пляжного работника открыть мне зонт. Can you help me? Please, open the umbrella. Он подходит и просто отодвигает его, улыбается и спрашивает окей?)) это мило и не бесило. Но когда ты в ресторане или баре что-то просишь и не можешь этого получить это выводит из себя. Спастись можно гуглом переводчиком. Они все знают французский.

Приветственные напитки носят только арабам и иногда европейцам. Русским - никогда

Официанты пофигисты. Просишь принести соль, обещают через минуту и забывают.

Их любимая тема это сказать окей и уйти по своим делам.

Мой мужчина сам накрывал нам на стол, пока я собирала еду. За две недели только однажды во время ужина к нам подошёл официант спросить, что принести из напитков.

У нас был ранний выезд в три утра. Персонал об этом знал. Но тем не менее завтрака не было. Два бутерброда на человек 15. Жесть короче.

Интернет в отеле только в общественных зонах.

Кондиционер в номере не справляется. Ручка регулятора сломана.

Один из халатов был рваный.

В бутике можно купить местную симку за 25 динар. Там будет три гига 4g. Если закончится нужно пополнять, а не покупать новую. Правда придётся убеждать продавца в этом))) Полонив ещё на 25 динар получите 25 гигов.

Сразу за воротами отеля есть кальянная. Стоимость 7 динар. Ценители говорят, что очень хороший табак.

Итог: Вообще не 5*. Не стоит своих денег. Ехать или не ехать, решайте сами.

Но я для себя решила, что в Тунис я больше не поеду. Можно было добавить 30 тысяч и съездить ещё раз на Мальдивы.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • море
  • персонал
Добавлено 18.07.2018 12:43 5 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
А я вот не люблю всех этих лебледей..... тем более из моей одежды. Во-первых не люблю -когда мою одежду трогают чужие руки( она мыла полы, унитаз и тут же твою одежду трогает) , во-вторых... одежда мнётся, когда накручивают всякие кренделя из неё. Просто -уберитесь качественно и все. Я готова оставлять чаевые просто ща хорошую уборку и смену полотенц и постельного белья. А что, сейчас там много местного населения????? Это огорчает. Я не националистка..., просто арабы, вернее арабки ОООООЧЕНЬ шумные и дети у них не воспитанные, увы.
Уважаемый клиент,
Спасибо, что отправили нам свои важные комментарии; мы действительно ценим любые комментарии, которые помогают в нашем развитии и развитии.
Мы были очень опечалены, услышав, что ваш опыт был не таким, каким он должен был быть, и нет оправдания тому, что вы не можете относиться к каждому из наших гостей как к важному VIP.
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получал личное, целеустремленное и профессиональное внимание на протяжении всего пребывания.
Примите наши искренние извинения, от наших сотрудников Radisson Blu Ulysse, Djerba, за этот мониторинг, мы надеемся, что в будущем у нас будет возможность показать вам, насколько серьезны мы должны удовлетворять наших клиентов.
Искренне из Джербы,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Арина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 541
  • Фото: 7
0 Благодарностей