АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
347 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
20.07.18 - 22.07.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОЧЕНЬ ГРЯЗНО, ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ,ГОРНИЧНЫХ НЕТ, ЕДА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, РАБОТА РЕСЕПШН НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

Добрый день , уважаемые читатели . Сразу хочу сказать , что я человек дружелюбный , тактичный и не скандальный.

20 июля приехали с мужем и ребенком в этот отель второй раз ( первый раз были в начале июня). Честно скажу , что и в первый раз было много недочетов , но так как загрузка отеля была небольшая , персонал отеля хотя бы пытался справляться со своей работой.

Сразу хочу сказать , что второй раз приехали ТОЛЬКО из за анимации , ребята - аниматоры стараются , отлично занимают детей , дети довольны и рады , особенно хочу отметить аниматора Виталия , человек работает от души , с позитивными эмоциями , перекрывает все дыры . Если бы не команда анимации , то , подозреваю , что в этот отель не поехал бы никто.

Итак начнем .

Пятница вечер , время заезда 18-00 , самый пик , за стойкой регистрации нас встречает очередь из гостей, одна замотанная администратор , которая регистрирует каждого гостя по полчаса , очередь копится, народ начинает нервничать , второго администратора почему то нет . Но зато есть два грязных , вонючих бокала из под пива, которые стоят прямо перед гостями на стойке регистрации . После того как мы отстояли полчаса , я попросила все таки убрать вонючие бокалы из под носа , на что получила ответ от {удалено модератором} администраторши , что " мне самой неприятно" , но бокалы она смекнула убрать только еще через 10 минут , после того как сказала " блин и правда воняет , почему они тут стоят" .У кого она это спросила - остается загадкой . Загрузка отеля была больше 70 процентов и сразу они сели в грязную лужу , перестали справляться даже с регистрацией гостей.

Далее . попросила детскую кроватку . Кроваток детских не оказалось , но так как я ее заранее не бронировала , нет вопросов , сказали , что завтра будет выезжать много гомтей и на вторую ночь мы вам принесем кроватку . ок.

Пошли в наш номер стандарт . В номере вонь , затхлая вонь , ощущение , что номер не проветривали очень долгое время. И тому есть объяснение - стоит только открыть окно , как влетают полчища комаров , а их размазанными трупами и кровавыми разводами усеяны все шторы , тюль и стены. СЕТОК ОТ НАСЕКОМЫХ НЕТ. Стала свидетелем , как другие гости со 2 этажа ругались с горничной , что их друга ночью похитила стая комаров и унесла в лес. Кондиционер в нашем номере был , но он гонял пыль по кругу , потому , что его не чистили со времен его изобретения. пользоваться им опасно для здоровья.

Дозваться горничную НЕВОЗМОЖНО ни лично , ни тем более через ресепшн , ресепшн не делает ничего , не реагирует ни на одну просьбу , только сидит в телефоне , в вотсапе, потому что экономия на горничных капитальная - 1 горничная на ТРИ ЭТАЖА!!!!!! ни одна горничная в упор не видит грязь , даже когда ее тычешь носом в эту грязь и просишь убрать !!! наводит на мысли , неужели они дома живут в таком же г...вне?

На второй день кроватку мне обещали принести к обеду ,но не принесли , и только когда я начала разговаривать на повышенных тонах , то к 21-30 горничная притащила кроватку , и когда я сказала , что она уже не нужна в такой час , стала меня умолять эту кроватку взять , а то у нее будут проблемы , лезла нахрапом , что не могла выставить ее из номера , то есть когда я отбивала 7 поклонов ей и ресепшн , всем было все до одного места , но как только человека вывели , сразу все стали переживать за свои рабочие места.

Далее столовая . не ресторан , а {удалено модератором} столовая , {удалено модератором} , но умудряется испоганить даже кашу . официанты никуда не торопятся , столы убираются отвратительно , грязные пивные стаканы могут стоять там всю ночь, что приходишь утром и все столы грязные и заняты грязной посудой . Скатерти на столах не стираются , кое как смахивают с них крошки , в лучшем случае скатерть перевернут . в итоге все скатерти в разводах , я все время тратила очень много времени , чтобы найти более менее чистый стол , и все время боялась вляпаться куда нибудь локтем. Кормят невкусно , меню вообще не меняется, что в июне было , тоже самое было и в июле . а если вчера был салат капустный и , например , с крабовыми палочками , то на завтра вас ожидает салат капустный с крабовыми палочками . безотходное производство . самые нелепые салаты получаются у повара , который смешивает салаты со вчерашнего дня. супы поганые , да и вообще , поганая дешевая вокзальная столовка , вкусно будет только тому , кто... ..да я даже не знаю кому . мой муж не гурман в еде и вообще не привередливый , и то говорит , что еда - ...вно )) Готовят из самого низшего качества продуктов. Экономия на всем , к концу второго дня от таких продуктов и блюд началась изжога и тошнота, хотя я выбирала самые безобидные блюда , и не выбирала бляда , которые у "замечательного" повара с легкой его руки приобретали вторую жизнь. Выпечка отвратительная , и все время одинаковая ( овсяная печенька , шарлотка и какая то еще дрянь) , фрукты - только яблоки и дрянные апельсины , больше 2 дней протянуть на таких харчах нереально . Если вчера были щи , то сегодня непременно ждите борщ . ФУ! позор повару!

Коридоры не моются , кафель стал уже серым , а не белым , кругом паутина и трупы комаров, в лифте двое суток воняло разлитым пивом , грязь , разводы , капли .....

Само место хорошее , территория ухоженная , детские площадки хорошие , сделали подходи пластиковый к реке , но река грязная , вода прям черная ( это для информации тем , кто планирует купаться в реке )

Бассейн , типа с инновационной серебряной очисткой , но чтобы такая очистка работала , нужно систематически менять серебрянные картриджы , которые , при такой жесткой экономии на горничных , конечно , никто не меняет , в итоге вода даже не хлорированная , а учитывая , что вода там +29 градусов - это капитпльный рассадник инфекций и бактерий . Те кто рискует купать там своих детей - экстремалы или не имеют даже бызовых представлений о гигиене и медицине .

В общем , при увеличенной нагрузке отеля даже до 70 процентов - ни одна служба не справляется , и главное не хотят этого делать , весь персонал ходит с такой физиономией , как будто думаю " как вы тут все достали " ощущение , что люди работают здесь от безысходности , официанток я даже боялась , - {удалено модератором}))) а как же улыбки , позитив , здесь о таком не слышали .

Гостиница присвоила себе 3 звезды и название спа резорт не заслуженно , ощущение , что персонал набрали из бывших советских работников ЖКХ))) ни улыбок , ни поставленной речи , ни правильности изложения мыслей .

В общем гостиница - полный провал , тянет все это дело только анимация , Виталик и девочка аниматор , которая покрупнее остальных двух , не помню как ее зовут , вытягивают всю эту вакханалию , развлекают детей и взрослых , дети их любят и они очень располагают к себе . Если бы я была руководителем отеля , разогнала бы всех этих недовольных хамоватых официанток , уборщиц и ресепшеонисток , всех , кроме аниматоров , и набрала новую команду . Если вы не исправите все эти проблемы , то вы закроетесь раньше ,чем февраль , не проработав и года под новым брендом. и на горничных и команде поваров экономить нельзя . это лицо вашего отеля , а вы предлагаете госятм жить в грязном сарае .

Спасибо за внимание.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • анимация!!!!!!
  • один большой минус
Добавлено: 23.07.2018 13:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Согласна по всем пунктам, особенно по поводу персонала. Я не понимаю почему нельзя набрать нормальный персонал в достаточном количестве, чтобы те, кто там работает нормально справлялись со своими делами и не мечтали убить всех гостей.
По поводу грязи это вообще кошмар, никогда такого нигде не видела, реально позорище для нового отеля.
Тоже как и у вас было желание развернуться и уехать после пивных бокалов на стойке регистрации , но решила, что это недоразумение , запара или еще что - то ,но когда мы оплатили проживание и поднялись в свой номер , все стало ясно ))) не спала всю ночь , гудели комары , не уехала только потому , что жаль потраченного времени на сборы и на поездку было , а нужно было все таки уезжать , никаких позитивных эмоций , в итоге вместо отдыха- испорченное настроение на гране нервного срыва. Если бы не команда анимации был бы полный провал .
Очень жаль , что гостиница не ценит гостей , которые хотели к ним возвращаться . такая адская грязь, отвратительная еда и безучастность персонала- за гранью добра и зла....
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы всегда проводим тщательный разбор каждого отзыва и Ваш отзыв не стал исключением, однако за последнее время мы получили несколько однообразных претензий клиентов, что заставило нас подойти к вопросу комплексно. Мы приносим извинение за то, что ответ на Ваш отзыв может содержать скопированный текст других ответов, но мы таким образом хотим донести до всех клиентов данную информацию. Действительно, комары стали проблемой не только для наших гостей, но и для нас самих, так как мы не подразумевали данной проблемы при открытии отеля весной, кроме того, производителем окон в данном отеле не предусмотрена установка москитных сеток, что создает нам дополнительные трудности в оперативном решении данного вопроса, в качестве меры против насекомых в нашем отеле предлагаются фумигаторы. Также мы установили, что проблемы с горничными имеют системный характер и данная проблема будет решена уже в ближайшие дни. Несмотря на это, далеко не все факты "грубости" персонала подтверждаются, но мы прекрасно понимаем, что гостями может быть интерпретирован по-разному любой инцидент. Однако, в Вашем отзыве мы просим избежать необоснованных обвинений, оскорблений и неподтвержденных фактов - это не красит Вас и не способствует решению проблем. Если у Вас есть дополнительная информация о Вашем отдыхе, которая могла быть нам полезна и если Вашей целью является не занижение рейтинга отеля, а желание стать постоянным клиентом при условии исправления наших ошибок, Вы можете связаться с генеральным директором отеля по электронной почте grachev@orchestra-hotels.ru. Каждый обратившийся получит персональный ответ. Желаем Вам всего самого наилучшего!
Вы менеджер, к сожалению , не самой хорошей подготовки , который даже не знает основных подходов к ответам на негативные правдивые комментарии клиентов. В вашем случае нападение- лучшая защита. Цитирую : " Однако, в Вашем отзыве мы просим избежать необоснованных обвинений, оскорблений и неподтвержденных фактов - это не красит Вас и не способствует решению проблем."
В моем отзыве нет ни одного оскорбления и изложена только правда и ничего кроме правды , а то что вы получаете похожие комментарии, это лишь подтверждает , что ваш отель - это полный провал . хамство , грязь , разруха и бездействие , отвратительное питание и только анимация - на высоте .
К сожалению , стать постоянным гостем вашего отеля желания больше нет , но вашему директору , я обязательно напишу этот комментарий , чтобы он пересмотрел команду отеля и не портил себе репутацию оказывая услуги такого уровня.
Если бы к вам пришел санпин и роспотребнадзор - вы были бы закрыты в тот же час , когда бы они увидели всю эту вакханалию. это еще мы не видели , что тварится непосредственно на кухне , но учитывая качество подаваемых блюд и чистоты ,, роспотребнадзору давно необходимо вами заинтересоваться....
И фумигаторы никто не предоставляет))) не врите хоть в глаза читателям ))) девочка на ресепшн отрезает пластинку для фумигатора и предлагает поджигать ее зажигалкой )))))
относительно горничных , вы зачем делаете круглые глаза и только сейчас вдруг понимаете , что у вас проблема с горничными стала носить системный характер? как , позвольте , может быть иначе , если у вас 1 горничная на 3 этажа!!!!
весь ваш ответ - жалкая попытка оправдаться и еще обвинить автора комментария в " неподтвержденных обвинениях" , я от этих " непотдвержденных обвинений" считала часы до выезда ))))
Руководителю вашему обязательно напишу , путь посмотрит на все взглядом со стороны))))
Посетителям с завышенными требованиями, нужно выбирать отдых в соответствующей категории. Вы едете отдыхать в отель 3 звезды, не забывайтесь. Злым людям всегда есть к чему придраться.
Отдыхали парой в выходные, нам все очень понравилось, если еще учесть цена-качество. Фумигатор от комаров выдали сразу, как мы сказали, что увидели комарика в номере.
жаль , что для вас банальная чистота - это завышенные требования .
и чисто должно быть даже в хостеле , если там оказывают услуги по размещению.
Уважаемая Екатерина, я с Вами полностью согласна! Этот отель ужасен во всем. Я была там с 06.03.2019- по 10.03.2019 года и пришла в шок, от увиденного. Также оставила свой отзыв! Он стал еще хуже, чем когда были Вы. Да наверно они сменили команду. И как Вы думаете какую? Анимацию! Так как, сейчас эти люди вообще не понимают чем они занимаются и что от них требуется. Просто отель они стремится к первому месту "самое жуткое место".
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (90) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 614
  • Фото: 4
0 Благодарностей