АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
218 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в июле 2018
01.07.18 - 22.07.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В июне отдохнули классно, в июле ужасно, в третий раз не поедем

Недавно вернулись из отеля и пребываем в легком шоке от того как изменился отель всего лишь за один месяц.

Впервые мы отдыхали там в июне 2018 года. Ехали по купонам, и все ждали какого-то подвоха. Но все прошло хорошо.

Как я и просила, нас поселили в номере на четвертом этаже с видом на реку. В номере было чисто, единственное что смутило, душ со шторкой и сливом в полу, не ожидали увидеть такое в отеле, в названии которого встречают слова spa и resort.

Кстати, с номером получилась непонятная ситуация. У нас был забронирован номер категории стандарт, но на сайте написано что в номерах стандарт ванна или душевая кабина. Но прочитала я это когда уже вернулась домой и предъявлять претензии было поздно.

Также по телефону, когда я бронировала номер, мне сказали что в отеле предусмотрено поздравление в день рождения, который мы как раз решили там отметить. Но почему-то в день рождения меня никто не поздравил. Я в целом и не настаивала, но зачем обещать, а потом не делать?

Про питание у меня сложилось двойственное впечатление. Выбор блюд небольшой, но голодным уйти сложно. Всегда были свежие овощи и фрукты, на выбор три салата, три горячих блюда, супчик в обед, десерты... Мне очень понравились мясные блюда, чувствовалось что готовят из хорошего мяса. Но завтраки откровенно слабые, не понравился, ни сыр, ни колбаса, ни сосиски, такое ощущение что все это дешевле и не слишком высокого качества. В июне гостям предлагали откровенно гадкий чай Липтон, который вонял так, что его было невозможно пить. В июле чай поменяли. Также в июле добавили слабоалкогольные напитки, что-то типа шампанского, сидр и медовуху, раньше предлагалось только пиво.

Если уж речь зашла о питании, то не могу не отметить некоторые странные рецепты. В отеле действует программа анимации, и каждый день посвящен какой-то стране, мы оба раза попадали на Египет, Индию и Китай. В связи с этим в меню предлагались блюда, которые чем-то напоминали блюда этих стран. Но было понятно, что повара вряд ли знакомы с экзотической кухней, поэтому получалось, то что получалось, иногда вкусно, а иногда странно. В целом от питания у меня осталось ощущение домашней еды, когда хозяйка готовит как умеет, пытается экспериментировать, но не всегда все удается. Кстати, на еду многие гости жаловались, я дважды слышала как люди возмущались из-за отсутствия макарон, но я их практически не ем, так что моя оценка за питание будет четыре, т.к. мы ничем не отравились, продукты были свежие, блюда не заветренные и своевременно пополнялись, можно было приходить в любое время и не переживать, что все съедят.

Большой плюс отеля - большой и чистый бассейн без хлорки, в первый наш приезд ходили туда каждый день. Нам повезло, каждый раз в бассейне практически никого не было, а однажды даже удалось поплавать вдвоем.

В отеле можно провести оздоровительные процедуры, мне очень понравились вихревые ванночки для ног и гидромассажная ванна. Спасибо замечательной сотруднице, которая все рассказала и подсказала.

Территория у отеля может и небольшая, но очень классная, много цветов, все ухоженно.

Хорошая анимация, особенно для детей. На ресепшн можно взять спортивный инвентарь, бадминтон, мячи, ракетки для настольного тенниса и т.д. В холле стоит приставка, но к ней не пробиться, нам удалось немного поиграть только в июне.

Если бы я писала отзыв об отеле в июне, то главным минусом я бы выделила пляж. Мы рассчитывали поплавать в реке, но к сожалению из-за илистого дна вода очень мутная, мы не решились туда залезть. Также на пляже вместе с песком идет полоса из булыжников. Почему так сделано не очень понятно. Зонтиков и шезлонгов на пляже маловато, но мы и не видели там толп из желающих поплавать или позагорать.

Но когда мы вернулись в отель в июле, все изменилось. Номер я бронировала на сайте отеля, и в комментарии попросила также номер повыше, с видом на реку, и желательно подальше от детей. Но когда мы приехали, нас заселили в номер на втором этаже, с видом на детскую площадку и маленьким ребенком в соседнем номере. Шумоизоляция там отсутствовала, так что было ощущение, что мы все находимся в одной комнате. Мы устали с дороги, и такое соседство нас не порадовало. Мы отправились на ресепшн, там нам предложили выбрать какой-либо из номеров на пятом этаже во втором корпусе. В первый раз мы жили в первом корпусе, и думали что второй корпус окажется таким же, но мы сильно ошибались. Как только заканчивается переход, создается впечатление что попадаешь в другой отель, грязный и обшарпанный. Грязь была абсолютно везде, на полу, на лестнице, залапанные зеркала в лифте, но хуже всего дохлые насекомые на подоконниках, а также комары, размазанные по стенам. Я представила, что нам придется провести выходные в такой обстановке, и мы решили забрать свои деньги, уехать оттуда и больше никогда не возвращаться. Кстати, номера на пятом этаже, в которые мы заглянули выглядели также грустно, везде насекомые, пыль и неприятный запах, в некоторых не было телевизора. Я считаю, что такие номера вообще не должны продавать за ту же цены, что и номера в первом корпусе, да и вообще нельзя селить людей в такой обстановке. Кстати, за все время нашего пребывания, во втором корпусе так и не убрали, не знаю с чем это связано, ведь протереть подоконники и пропылесосить полы не так уж и сложно...

После долгих препирательств нас все-таки заселили в номер в первом корпусе, на втором этаже рядом с переходом в столовую и лифтами, с утра было шумно, также окна выходили на вход в отель, где проводилась анимация и временами громко играла музыка, так что не получалось спокойно отдохнуть. Номер выглядел хуже чем тот, в котором мы жили в июне. Плюс на стене в ванной были грязные пятна, а в сливе раковины завелся грибок. Все это тоже было выявлено позже, надо было все-таки сразу уезжать...

В целом есть претензии к чистоте во всем отеле. Мне кажется, что нужно тщательнее следить за чистотой в ресторане во время приема пищи. Текстильные салфетки и скатерти грязные, на столах и на полу постоянно крошки, на террасе для чая и кофе посуда убирается несвоевременно, и также постоянные крошки под столами. На входе в главный корпус на двери с июня висит паутина с пауком и насекомыми, неужели ее никто не замечает? Интересно, куда смотрит руководство? Хотя я слышала что руководитель и девушки с ресепшн иногда убирают номера. Это за гранью моего понимания и вообще какой-то то позор, неужели нельзя нанять горничных, которые наведут порядок и будут следить за чистотой?

Не могу не отметить, что большинство сотрудников отеля, особенно сотрудники ресторана, очень хмурые и неприветливые. Такое ощущение, что они завалены работой, работают на износ и все многочисленные гости отеля их безумно раздражают, в июне такого не было. Мне реально было жаль всех этих девчонок с измученными лицами, и это не тот уровень сервиса, который мы ожидаем увидеть на отдыхе. У одной девушки-официанта во время обеда случилась истерика, не знаю что произошло, но при общении от нее просто летели искры негатива. Благодаря некоторым приятным сотрудникам я не ставлю кол за сервис, но мне кажется отелю следует пересмотреть свое отношение к работникам, возможно нанять дополнительный персонал и не выжимать все соки из студентов, работающих у них. Не знаю, как другие гости, но и я, и муж постоянно ощущали какую-то нервозность, которая прошла только ближе к дате отъезда.

Еще одна особенность отеля, я не могу назвать ее недостатком, это большое количество посетителей с детьми, а дети любят шуметь. Поэтому если вы ищите отель для спокойного романтического отдыха, вам не сюда. В июле нам ни разу не удалось спокойно поесть в ресторане или поплавать в бассейне, хотя есть и отдельный детский бассейн. Также неприятная фишка отеля заключается в том, что во время еды родители любят включать мультики детям, и включают звук на полную громкость, и при этом им никто не делает замечания. К концу ужина или обеда голова просто шла кругом, ведь таких родителей там много, постоянный шум со всех сторон.

Почему-то во всем отеле на окнах нет москитных сеток, и если открыть окно вечером, то комната тут же заполнится живностью всех видов и размеров. В июне в номере был кондиционер, в июле же его не было. Из двух вариантов: сидеть в духоте или терпеть насекомых мы выбрали второе, и очень пожалели об этом. Весь потолок был усеян живностью, а с утра мы их находили везде, на подоконнике, ванной, кровати, бррр. С этим надо что-то делать.

Если вы планируете добираться в отель на общественном транспорте, то вам нужно доехать на электричке до станции Кашира Павелецкого направления, а оттуда только на такси, стоимость 400-500 рублей в зависимости от водителя. Возможно, в Кашире есть какие-то официальные такси, но мы с ними не знакомы, и просто подходили к стоянке таксистов недалеко от станции. Все это увеличивает стоимость отдыха, было бы хорошо если бы в отеле был предусмотрен какой-то трансфер.

Хотелось бы закончить отзыв на позитивной волне, но не могу. Мне не понятно почему в новом отеле, который открылся всего лишь несколько месяцев назад и имеет отличный потенциал, в одном из корпусов творится такой срач, извините, но по-другому это нельзя назвать. Почему в отеле в целом так неухоженно, почему везде грязь и крошки? Я могу закрыть глаза на некоторые недостатки, но терпеть грязь, пыль, насекомых и негатив персонала совсем не хочется. В отель в третий раз не поедем и рекомендовать не буду, считаю, что в условиях большой конкуренции такое вообще недопустимо!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • красивая территория
  • свежий воздух
  • большой чистый бассейн
  • анимация
  • питание
  • некоторые сотрудники
  • анимация и развлечения
  • грязь и неухоженность
  • много людей
  • шумно
  • пляж
  • нет трансфера
  • насекомые
Добавлено: 23.07.2018 00:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 457 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

подтверждаю отзыв )))) прям как будто с моего отзыва списано , и мы тоже были и в июне и в июле , больше не поедем ..
Мы были в конце июня, а вот в июле заехали в один день, так что впечатления во многом похожие))
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы всегда проводим тщательный разбор каждого отзыва и Ваш отзыв не стал исключением, однако за последнее время мы получили несколько однообразных претензий клиентов, что заставило нас подойти к вопросу комплексно. Мы приносим извинение за то, что ответ на Ваш отзыв может содержать скопированный текст других ответов, но мы таким образом хотим донести до всех клиентов данную информацию.
Действительно, комары стали проблемой не только для наших гостей, но и для нас самих, так как мы не подразумевали данной проблемы при открытии отеля весной, кроме того, производителем окон в данном отеле не предусмотрена установка москитных сеток, что создает нам дополнительные трудности в оперативном решении данного вопроса, в качестве меры против насекомых в нашем отеле предлагаются фумигаторы.
Также мы установили, что проблемы с горничными имеют системный характер и данная проблема будет решена уже в ближайшие дни. Несмотря на это, далеко не все факты "грубости" персонала подтверждаются, но мы прекрасно понимаем, что гостями может быть интерпретирован по-разному любой инцидент.
Нам будет трудно прокомментировать Ваш отзыв по пунктам, ведь он очень большой и разнообразный, но мы можем заверить Вас, что отзывы для нас невероятно важны и мы приложим все усилия, чтобы вернуть Вас в наш отель!
Если у Вас есть дополнительная информация о Вашем отдыхе, которая могла быть нам полезна и если Вашей целью является не занижение рейтинга отеля, а желание стать постоянным клиентом при условии исправления наших ошибок, Вы можете связаться с генеральным директором отеля по электронной почте grachev@orchestra-hotels.ru. Каждый обратившийся получит персональный ответ.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
Было бы смешно, если бы не было так грустно... С целью занижения рейтинга отеля... Вы сами занижаете свой рейтинг, не уважаете своих гостей, если селите их в грязный корпус, в котором похоже не убирали с открытия, а также не следите за чистотой в других помещениях.
Моя цель - предупредить потенциальных гостей о том, что во втором корпусе творится полнейший бардак, и они за свои деньги могут попасть в условия несоответствующие никаким санитарным нормам. Это я еще старалась быть максимально корректной, в отличие от соседнего отзыва, где девушка все назвала своими именами.
В каждом отзыве представитель отеля обещает что-то исправить, но за месяц стало только хуже. Поэтому у меня нет желания за свои деньги проверять, убрали вы грязь или нет, за три дня нашего пребывания никто не удосужился это сделать. Не хочу смотреть, как вы из-за непрофессионализма всех служб отеля катитесь вниз, мне обидно за хорошее место. Жаль что вы не цените свой отель, раз довели его до такого состояния!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (90) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Катерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 254
  • Фото: 8
0 Благодарностей