за последние 30 дней
Отдых с ребенком 2 года
В июле отдыхала с ребенком третий раз за лето. В отличии от предыдущих заездов появились минусы. По питанию: не всегда за обедом и/или ужином есть гарнир, который подойдет малышу. Мясные детские консервы все также беру с собой, тк мясные блюда приемлемы только для детей старшего возраста по причине сильной обжарки и большому количеству соли. На завтрак только один из пяти дней была творожная запеканка, когда как в предыдущие разы запеканка или сырники были практически каждый завтрак. По уборке номеров: на третий день только с боем удалось добиться уборки в номере и смены белья и полотенец. По правилам отеля уборка в номера должна производиться каждый день (не говоря о выносе мусора), смена белья - раз в три дня. В это раз мне пришлось несколько раз подходить на рецепцию с просьбой произвести уборку. Только около 9 часов вечера уборку сделали и все поменяли. Работа персонала: в ресторане достаточно агрессивно относятся к прихожу в неурочное время (за несколько минут до начала питания). Один раз служащая передо мной с ребенком закрыла дверь ресторана, где я хотела взять ложку и накормить ребенка полдником. Обосновала это тем, что им надо готовить ресторан у ужину. К слову, в отеле заявлена система "Все включено", то есть доступ к чаю/кофе и закускам есть с 09.00 до 21.00 согласно правилам отеля. Надо отметить, что для отдыха с ребенком режим работы ресторана составлен не очень удобно - маленький промежуток времени выделяется на питание и начало, например, обеда, по-моему достаточно позднее (13 ч). Многие отдыхающие с малышами со мной были согласны, т.к. сон детей в большинстве случаев совпадает с временем обеда. Но думаю, для детей более старшего возраста и взрослых отдыхающих это не является проблемой. Было бы удобно, если бы в зале ресторана появилась микроволновая печь в свободном доступе. Пишу о своих "баранах". Отдыхающих с малышами (колясками, каталками) тоже достаточно в отеле, но почему-то до сих пор нет пандуса ни на одной лестнице, кроме входа во 2-ой корпус. Также вопрос про курение - оно запрещено на всей территории отеля, кроме специально отведенных мест. Но гости продолжают курить на балконах. Возможно персонал службы приема и размещения плохо информирует, либо забывает информировать гостей о данном правиле при заезде. Из приятного. Хочется отметить работу персонала бассейна - очень приятные душевные люди. Стараются на всех надеть шапочки, но отдыхающие иногда остаются непреклонны. Видимо те, которые любят плавать и купать своих детей в чужих, да и своих волосах. По анимации: ребята очень стараются, много разной активности, конкурсов и занятий. Безусловный плюс, что детскую дискотеку перенесли на улицу. Детские площадки отличные, просторные, чистые, хорошо оборудованы. Хотелось бы, чтобы основные замечания по питанию и уборке были услышаны заинтересованными лицами и дела изменились бы к лучшему.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень жаль, что при третьем приезде Ваше впечатление было немного испорчено, мы постараемся сделать все, чтобы этого не повторилось и надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
Мы получаем много комментариев относительно расписания ресторана, но удовлетворить их все не возможно даже физически - одни гости просят начинать питание раньше, другие заканчивать позже. Мы постарались выбрать наиболее удобный формат работы ресторана для всех категорий гостей.
То же самое относится к остальным пожеланиям - мы всегда готовы слышать и прислушиваться к пожеланиям гостей.
Вы действительно хотите удалить комментарий?