за последние 30 дней
Как легко научиться быть счастливым!
Наш отдых закончился только сегодня, но мы зарядились морем, солнцем и прекрасным настроением намного вперед!
По порядку.
1. Люди, которые истерически визжат, что долго ждали заселения, а у них, мол, ребёнок (два, три, десять, родители на иждивении и т .д.) запомните - ЭТО ПРАВИЛО! Заселение после 12-00! Да, кто-то прилетает рано утром, и нужно ждать, но это правило почти во всех отелях! Идите в ресторан, побродите по территории, сходите к морю - немного терпения - и будет вам счастье, то есть номер!
2. Секта любителей фразы "мебель здесь старая". Мебель добротная, деревянная, крепкая. Вы приехали рассматривать царапины на дверцах? Отель предоставляет такие шикарные возможности для активного и пассивного отдыха, что в номере вы будете находиться минимум времени - поспать и принять душ.
3. Как правило, все самые придирчивые поборники чистоты - свиньи еще те. Они берут посуду в номер, не смотря на вежливые просьбы этого не делать, швыряют стаканы в песок на пляже с вальяжным видом трёхгрошовых королей, кидают бычки мимо урны, которые здесь на каждом метре и постоянно убираются. Ребята уборщики постоянно в работе!
4. Отдельно об уборке. Парни и девушки работают как пчелки. На пляже, в барах, в ресторанах. Не поленитесь сказать спасибо, а не воротить свои пафосные лица. Поверьте, за улыбку и доброе слово они расцветают и летают как на крыльях. Отельная территория огромна, красива, в стиле турецкого дворца, ухоженна, растения всегда прополоты, политы, за вами всегда подметут и вытрут. И улыбнутся.
5. В ресторане огромный выбор, морепродукты, курица, баранина, гарниры - рис, гречка, пюре, спагетти, макароны, закусок огромнейший выбор, раки, крабы, сыры всех мастей, соусы и сладости, арбузы, дыни, черешни, груши, яблоки, персики и прочее. Для маленьких детей - отдельный стол с отварной курочкой и овощами и блендеры - месите, что хотите. Два огромнейших зала, прохладных, и территория со столиками на улице. Всем есть место, не надо психовать на первый двух столах! Играет приятная музыка. Официанты вам всегда принесут напитки по вашей просьбе! Поблагодарите их! Это труд!
6. Бассейн и анимация великолепны. Да, за лежаки нужно вставать пораньше, но это, опять же, дело рук самих туристов, приученных вечно что-то застолбить. Йога (Влада - умница и красавица), аква-аэробика, горки, ребята-аниматоры стараются от души, пляжный волейбол, дартс (Киллер-дартс с Андреем - рекомендую). Для детей шикарный мини-клуб, с играми и площадкой. Каждый вечер - прекрасные шоу в амфитеатре, живая музыка, дискотеки. Мы попали на концерт "Время и стекло" - незабываемо. Ждут Лободу и группу Серебро - все уже включено в ваш отдых! Пенные вечеринки, тематические вечеринки, куча реквизита и супер звуко-аппаратуры. Вечером можно просто прогуляться по променаду вдоль прекрасного моря, выпить под ночным небом под классную музыку.
6. Сувениры! Сироп из граната, из рожкового дерева, халва, гранатовый чай, магниты, камень султанит и прочее - тоже есть в приотельных магазинчиках!
Здесь можно прекрасно отдохнуть! Все вопросы решаемы! Где-то вас спасут чаевые, а где-то - просто ваша вежливость!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о номерах, территории, море, питании и анимации. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department