АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
654 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2018
01.07.18 - 22.07.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Прекрасный отдых с семьёй ?

Была в этом отеле с сестрой и мамой, и нам, к счастью , очень понравилось !!! Находится отель недалеко от города , ездит прямой автобус до самого центра города ,что очень удобно ) Но покидать отель даже на минуту не хочется ,так как там постоянно проводят пенные вечеринки ,шоу программы ,игры ,конкурсы, концерты известных звёзд ( я попала на mozgi) ,всего не перечислишь . Аниматоры профессионалы своего дела , они уж точно не дадут тебе соскучится ,даже просто поговорив с ними чувствуешь прилив энергии и позитивных эмоций. Особенное спасибо аниматору Ибрагиму и их Шефу , ребята за время отдыха были нам как семья ? Из минусов не очень привычное питание и очереди,очереди и ещё раз очереди везде, видимо попали в самый разгар сезона.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • анимация
  • концерты
  • молодежь
  • клуб
  • коктейли
  • приближенность к городу
  • питание
  • очереди
  • уборка номеров
Добавлено: 22.07.2018 18:46
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 744 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наргиза,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв об анимации. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Касаемо очередей за питанием: на данный момент отель имеет 100% загрузку что составляет около 2800 человек, поэтому иногда возможны небольшие очереди, если все гости приходят в одно время.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наргиза
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2016
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 394
  • Фото: 14
0 Благодарностей