за последние 30 дней
Отлично!!!
Приехали 15 июля в 6 утра. Разместили нас только пол второго. В отеле "overbooking", даже за деньги нам сказали, что свободных номеров нет. В принципе, это не страшно. Переоделись, позавтракали и на море. Номер был в первом корпусе на шестом этаже. Окна на лес и дорогу. Тихо, как и хотелось. Номер чистый, большой. Территория отеля большая, относительно чисто. Везде бары и закусочные. Голодным точно не будите. Вход в море мелкая галька и песок. Везде в холодильниках вода. В ресторане изобилие . Морепродукты, мясо, рыба, много фруктов(черешня, яблоки, груши, абрикосы, персики, нектарины, инжир, апельсины, виноград, грейпфрут, арбузы, дыни). Сладости потрясающие и много! Ресторан большой, нет очередей за грилем или блинчиками. Отель подойдет для отдыха с маленькими детьми. Есть детская площадка и анимация. Те, кому нужны магазины....рядом ничего нет!!!! Отель Кремлин и Венеция. Все!! Нужно ехать в Анталью или до отелей Дельфин, там есть базар. При отеле есть неплохой магазин, сравнивая цены, в принципе все можно купить там. Сувениры, сладости и необходимые вещи. Тренажерный зал просто замечательный,новое оборудование, кондиционер. Спа дороговат, но тоже предлагают много услуг. Встреча с гидом отнимает полтора часа. Предлагают экскурсии и рассказывают про отель, все как обычно. Могу сказать только про бесплатные поездки в типа отличные центры кожи , текстиля и т.п. Даже не тратьте время. Все дорого и выбор г..... Если надо что то купить, то лучше самим поехать в ТЦ ДИПО, МИГРОС или Терраса.
В общем, по отелю все понравилось. Хороший отель, если поеду еще раз с ребенком, возможно выберу этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о номере, территории, море, питании . Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?