АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1470 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
07.07.18 - 17.07.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Многое зависит от настроя)

Итак. Второй год подряд отдыхали в Турции. В прошлом году в Алании. В этом по рекомендации тураагента полетели в Мармарис. Вылет рейса из Екатеринбурга задержался на 1 час. Фактически время от аэропорта до отеля заняло 2,5 часа,а не полтора,как здесь часто пишут. По пути завозили а придорожный магазин,в котором цены просто за гранью разумного,как мне показалось (на обратном пути аналогично). Но суть не в этом. Мы (я и сын подросток без малого 13 лет) бронировали номер в корпусе Д (Делюкс). В отель прибыли примерно в 22.30. Минут через 30 уже заселились. Выяснилось,что в номере Делюкс предполагается только одна двуспальная кровать. Напомню - я с сыном подростком. Более того - на кровати неглаженные наволочки (мелочь,конечно,но меня это смутило), что,как мне кажется,недопустимо для отеля с заявленными 5*, на стекле со стороны балкона огромные трещины. Плюс ко всему - покрывало одно на двоих (!!!!). Пришла на ресепшен. Вопрос с покрывалом решили моментально. Остальное обещали решить завтра ( прибыли в субботу, 07.07. 2018). Однако завтра попросили подождать понедельника,т.к.сотрудник guest relations работает только по будням. Тут же скажу - то,что иногда на ресепшен бывают сотрудники,не владеющие русским языком, это правда. Полотенца меняли часто. С уборкой тоже проблем не возникало. Однако,смену постельного белья (напомню,вопрос обещали решить на следующий день после заезда) решили только 13.07 (заехали 07.07) и то только после того,как я обратилась к сотруднику guest relations с вопросом о частоте смены постельного белья. Для тех,кто планирует отдых в данном отеле - смена белья обязательная 1 раз в 3 дня (!!!). Но это мелочи. Закрою глаза. Жили мы в корпусе Д. Балкон выходил на сторону с бассейном. В течение дня шумновато. Как правило, в 23.30-00.00 музыка прекращалась. Остальное,как говорится,зависело от соседей))). Больше шума было от отеля напротив (корпус Д изолирован и стоит отдельно от корпусов А,В и С). У них анимация была погромче. В данном отеле основные тусовки происходили у бассейна напротив корпуса С. Если хотите тишины, просите размещение в корпусе Д с окнами на гору. Опять же размещение в данном корпусе было удобно тем,что в нём же расположена столовая (кафе я это всё-таки не назову). На завтрак,обед и ужин лучше всего приходить к началу- очередей меньше. Потом тесновато. Питание достаточно однообразное,но (хочу особо отметить) вкусное. Завтраки изо дня в день были одинаковые - сыры,колбасы,батон в яйцах,вареные яйца, яичница (во всевозможных вариантах) и различные булочки (выпечка пальчики оближешь). На обеды и ужины два вида супов (по типу супов-пюре). На мой вкус не очень. Макароны(с разными заправками, по типу пасты), рис,картофель фри и запечённый, курица всегда (в различных вариациях), индейка, рыба и т.п. Мяса (баранина,свинина,говядина) не было ни разу. Много десертов. Несколько раз была пахлава. Как любитель данной сладости могу сказать - пахлава была отличная!!! (в ней я толк знаю). Арбуз и дыня каждый день (что-то на обед,что-то на ужин). Хватало всем! Черешня (редко и быстро заканчивалась), апельсины,яблоки,абрикосы, слива были всегда. Мороженое каждый вечер (!!!). Очень вкусное. Плюс снеки с 11 до 18 (слева от бассейна напротив корпуса С) - нечто типа шаурмы, лепешки гёзлеме, картофель фри, макароны и гамбургеры (представлены булки, большой ассортимент овощей,майонез,кетчуп - собирать нужно самостоятельно). Мой сын был в восторге от возможности собрать гамбургер самостоятельно. Вино стояло на столе каждый вечер - красное, белое, розовое - по запросу. По качеству не сориентирую - не пила. Но иностранцы пили с удовольствием )))) Вода в бутылках тоже всегда на столах. Сразу скажу о том,что мне не понравилось. Персонал отеля на задних лапках бегает перед иностранцами. Не покидало ощущение,что русские для них второй сорт (сама работаю в сфере обслуживания,поэтому понимаю о чём говорю). Вода в бассейнах чистая. Чистят каждый вечер. Бары работают с 10.00 до 00.00. До пляжа нужно идти. Но он совсем рядом. Мест хватало всем (!!!). Американцы и европейцы в основном загорают на территории отеля около бассейнов (на территории три бассейна для взрослых,к которым примыкают детские, бассейн напротив корпуса С оборудован водными горками). На пляже лежаки, зонтики бесплатные. Сам пляж достаточно чистый (чище,чем в той же Анапе). Душ есть.Открывают его около 08.30-09.00. Чуть правее есть платный туалет - 2 лиры. Пляжные полотенца в отеле выдают под депозит 10$. Про море. Вода чистейшая,но прохладная. Прогревается более-менее к 10.30-11.00. За буйками плавают черепахи (для тех,кто любит нырять). Набережная прекрасная. До Мармариса можно дойти пешком,но...на многих сайтах нашла расчетное время 1ч.40 мин. У нас время в пути занимало минимум 2 часа (налегке). Скажу честно - обратно очень тяжело топать. Мы так дважды сползали. На третий в Мармарис уехали на маршрутке,а обратно уже пешочком))). Маршрутка останавливается прямо напротив отеля. Нужно махнуть рукой. Отличительная особенность - оранжевая полоса. Стоимость проезда до центра 3 лиры. Отмечу - в маршрутках есть кондиционер. Так что не убивайте свои ноги. Разочек сползать вдоль набережной рекомендую - красота неописуемая. Но потом...не повторяйте наших ошибок. Стерли все ноги. Для любителей мороженого - покупайте только там,где есть таблички с ценниками. Там фиксированная цена. Где нет табличек - цены в разы дороже (мороженое,которое стоит 1-1,5 лиры, продают по 5-10). Питьевая вода в Турции дешёвая (бутылочка 0,5 л. от 0,5 до 1 лиры). Все магазины в шаговой доступности. Недалеко есть магазины Costa,SOK, Migros (после выхода из отеля налево вдоль проезжей части). Там есть и продукты,и обувь-одежда пляжные, и бытовая химия. Идти до ближайшего минут 7-10 (Costa), до дальнего (Migros) минут 15-20. Прямо рядом с отелем кафе,в котором шаурма стоит 10 лир (для тех,кто резко проголодается,как случилось с нами по пути из центра). В целом впечатления остались хорошие. В конце-концов,в отеле мы только спали и ели. Всё остальное время купались,загорали,гуляли))) Природа - нет слов,чтобы описать. Рекомендую взять экскурсию на Дальян. Нам очень понравилось. Правда,мы брали у Интуриста. Сразу скажу - грязи,как мне показалось,лишняя трата времени. Даже в Анапе лучше. А тут...короче говоря,не впечатлили эти грязевые ванны ни капли. А вот черепахи в живой природе и ловля крабов.. да и окружающая природа... Просто нет слов. Обзорная экскурсия по Мармарису. У Интуриста заявлена стоимость 10$ за человека. Для тех,кто берет другую экскурсию - бесплатно. Сразу скажу - брать за деньги НЕ СТОИТ. Завозят на две видовые площадки, а в остальном - магазины (ювелирный,кожа,текстильный и сладостей). Нормальные цены только в текстильном. В остальных (по опыту) - завышены в разы (!!!). Стоимость сладостей поразила - превышена раза в 3-4 как минимум!!! Тот же самый сосновый мед (местная гордость) можно купить в несколько раз дешевле в магазине Migros (если вы оцените его вкус). Моему сыну этот мед не понравился. Про анимацию,к сожалению,ничего сказать не могу - мы не любители). Более того. От магазина к магазину нас так долго возили ( ювелирный,кожа, текстиль). Потом в процессе пеших прогулок мы выяснили,что они друг от друга через дорогу находятся. Как говорится,почувствуй себя идиотом.

Рекомендации. Обязательно исследуйте близлежащую территорию. Если от магазина сотовой связи (проезжая часть после него сворачивает чуть правее) уйти налево,можно увидеть много красивых домиков и вилл,в которых живут сами турки,а также иностранцы,предпочитающие индивидуальное жилье. Очень красиво,а главное совсем рядом с отелем. И гора совсем - совсем близко. Природа во всем ее великолепии.

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Хороший пляж
  • Отель удобно расположен территориально
  • Вкусная еда (хоть и однообразная)
  • Следят за чистотой бассейнов
  • Wi-Fi есть на всей территории отеля включая номера
  • Сотрудники ресепшен не могут оперативно и самостоятельно решать вопросы
  • Сотрудники ресепшен не владеют всеми заявленными языками (русский знают не все)
  • Нет круглосуточного доступа к питьевой воде
  • Качество Wi-Fi оставляет желать лучшего (периодически вообще не ловит)
Добавлено 21.07.2018 20:52 7 647 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Совет один - гуляйте как можно больше, изучайте окрестности.
Полезный отзыв
Я место питания в данном отеле называю рестораном - сервируются столы, выставляется вода и вино в бутылках, официанты в красивой форме.Там ресторану несоответствуют только некоторые отдыхающие - в шлёпках и полуголые. Ещё о просьбе о поселении в корпус Д - номера там приблизительно в полтора раза дороже стандарта. Так при чём тут просьба?
Людмила, у каждого своё понимание уровня сервиса. Вы называете это рестораном, я - столовой. Ваше мнение - сугубо Ваше, моё мнение - сугубо моё. И,судя по другим отзывам, мнения также расходятся. Что касается корпуса Д - мной указано, что при желании тишины в течение дня необходимо просить разместить в номер, окна которого выходят на гору, а не на бассейн. И относилось это прежде всего к тем, кто изначально бронировал номер в корпусе Д. Для информации - разница в стоимости размещения составила всего 2000 рублей за 10 ночей проживания в корпусе Д. Это явно не в полтора раза дороже. К тому же, если Вы обратите внимание на отзывы, размещенные ранее, чем мой, сможете заметить, что в некоторых случаях в корпусе Д размещают за доплату на месте либо просто так (в случае занятости номеров других категорий). Поэтому Ваш комментарий, как мне кажется, не совсем уместен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надежда Ермашова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 242
  • Фото: 72
0 Благодарностей