АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1810 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2018
23.06.18 - 03.07.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ужасный отель3 *

Зачем отель позиционирует себя как 5*, когда он 3 звезды не вытягивает непонятно. Причем платишь как за 5 звезд!

Все было ужасно, начиная от старого лобби с ободранными креслами, какими-то дурацкими искусственными полинявшими растениями и заканчивая номером-маленьким, убогим, без нормального стола, без тумбочек, с ужасными узкими жесткими кроватями и подушками! уже узкий коридор корпуса С с ковром в пятнах и одним мелким лифтом на весь корпус(лифт без зеркала-туда возможно еле втиснуться двоим взрослым, а он на весь корпус!

Питание отдельная тема-столов вечно не хватает, за всм очереди. Питание так себе -курица во всех видах, иногда костлявая рыба-за которой ужасные очереди. В салатах везде майонез. Воду дают в красной бутылке-самая дешевая и невкусная вода в турции-из унитаза наверное наливают и в минибар ее тоже в комнатах ставят!

Это не уровень 5 звезд точно

Анимация вечерняя-мест не хватает, какие-то дурацкие самодельные конкурсы из пионер лагерей, когда везде давно концертная программа у отелей 5 звезд!

Дурацкая непродуманная территория. На пляж тащиться через территорию бассейна.

Пляж-это отдельная тема. Будете тащиться вдоль автомобильной дороги, пляж узкий, лежаков не хватает, людей в этом пятачке, как в анапе по 5 штук на квадратный метр, так как рядом еще 2 отеля. Это самые забитые 100 метров на всем пляже Ичмелера.

Весь песок с пляжа будете тащить в отель так как душа нет-ноги не ополоснешь! Туалеты на территории грязнючие, туалетной бумаги естественно нет.

Да, пляжные полотенца только под депозит 10 долларов.

Спа -салон. Я люблю посещать хамам. Здесь заявлен бесплатный хамам и сауна. При заходе мы с мамой вдруг увидели, что мы можем там бесплатно находиться 15 минут в день, да еще и строго с 11до 13.0 . Где такое еще увидишь? Только в Мираже Но насладиться хамамом вы все равно не сможете, так как вас оттуда погонят с руганью массажистки!

Короче мы пробыли там 3 дня из 10, и потом переехали в отель 4 звезды -Марти Ла Перла и были просто счастливы. Нам не удалось переехать сразу только из-за того, что мы попали на выходные и Интурист -офис отдыхал. Позорище конечно для крупного туроператора.

И вообще все экскурсии Интурист вечно переносил, про одну экскурсии -вип Эгейские острова нам вобще "забыли" сообщить, что с 8 утра перенесли на 3 дня. Мы сами узнали случайно.

Агенты работают на отвали. Когда я подошла насчетпереезда в другой отель в понедельник-Агентка Интуриста Биназ сказала что мест в другом отеле нет, хотя разговор был уже в пятницу и рассматривалось несколько отелей. И только когда я ей сказала, что моя агент в России проверила и места есть, и муж ей позвонил из России, она зашевелилась, хотя обещала сделать это еще в пятницу. Короче всем насрать-сами решайте свои проблемы. Мы вам просто дурацкий -отель 3 звезды продадим как 5 звезд-это девиз Интуриста.

Очень много жалоб от других слышали за эти 3 ужасных дня в отеле (благо мы на пол дня уезжали в экскурсии, чтобы там просто не находиться), ОДни прямо из лифта, зайдя в комнату истерику закатили (двое взрослых и ребенок).

Все 3 дня выходя из лифта слушали вопли ужаса от вновь прибывших (так как лифт один). Меня кстати с травмой ноги и с костылями поселили на 5 этаж с престарелой матерью, хотя лифт временами ломался, он бедный носился с этажа на этаж как угорелый.

Отель по выкачиванию денег, забивают под завязку и просто выкачивают деньги из гостей, ничего не давая..

Красивая гора на территории-единственный плюс.

Переехав в другой отель -четверку (Марти Ла Перла), нашли все плюсы нормального отдыха, красивый большой лобби с камином и чайной-кофейной зоной с печенюшками и булочками, прекрасную комнату с нормальными кроватями и креслом, столом в номере, большим балконом и красивой удобной мебелью, хороший ресторан, шикарный песчаный пляж, концерты по вечерам, хороший спа и много еще чего. Что называется почувствуйте разницу.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • нет
  • всё
Добавлено: 17.07.2018 18:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

самый худший отель, а были в турции уже не раз
отели 3 звезды бывают получше и поновее
Ну у Марти цена на 30 тыщ больше,конечно другой уровень!
Отзыв вообще не соответствует действительности,даже на 10%-все ложь))даже читать смешно))) как-будто не про этот отель!Скорее всего заказной для другого отеля.Отдыхали в июле отзыв свой оставлю про этот отель,читайте
Отзыв правдивый, все так и есть. Мы отдыхали в этом отеле в августе 2018 года. Впечатления самые отрицательные. Свой отзыв также оставила. Описала, как было в действительности, никто мне отзыв не заказывал.
Очень странный отзыв, как будто о другом отеле. Жили в нем в рамках рекламного тура. Не стоит сравнивать отели 5* Эгейского побережья и Средиземного(Анталийского) - это абсолютно разный тип отдыха, уровень сервиса, территории, контингента отдыхающих. Это 2 разные Турции. Здесь Вас никто не будет облизывать и развлекать с утра до вечера. Это европейский тип отдыха. Про сам отель: обшарпанные кресла??? это где вы их нашли? Ресепшен очень лаконичный, чистый, приятный. Очереди в ресторане не видели ни разу: ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин! Персонал отличный. Все позитивные, чистят все, моют, стараются угодить. Еда вкусная. Проход на пляж "вдоль автомобильной дороги" - дорогая неактивная, машин мало, весь путь занимает не более 2 минут. Пляж узкий? вы просто, видимо, не были на других пляжах:)
О платных услугах Вас должен был предупредить Ваш агент. Это концепция отеля - и это их полное право. Номера после реновации 90%, стандарты очень маленькие - это факт, но чистые и новенькие. Номера делюксы - это новый корпус D(платите больше - будет номер лучше). А Марти Лаперла - это совсем другой уровень и стоимость! Они несравнимы. Мираж позиционирует себя как эконом 5* и нужно это понимать. Свои 5*эконом они полностью обрабатывают. Прежде, чем что-то бронировать оценивайте Ваши желания и Ваши возможности, во избежание получения неоправданных ожиданий!
Отдыхали в августе в отеле. Отзыв лживый полностью. Никто на лифт не жаловался ни разу. Жили в корпусе С. Помешались впятером. Еды достаточно, причем разной. Как будто дома вы питаетесь по -ресторанному каждый день с десятком перемен блюд? Лежаки всегда в наличии, дойти пару минут до пляжа тоже не проблема. Про красоты вокруг и говорить нечего. Это надо видеть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 810
  • Фото: 1
0 Благодарностей