за последние 30 дней
ужасный отель3 *
Зачем отель позиционирует себя как 5*, когда он 3 звезды не вытягивает непонятно. Причем платишь как за 5 звезд!
Все было ужасно, начиная от старого лобби с ободранными креслами, какими-то дурацкими искусственными полинявшими растениями и заканчивая номером-маленьким, убогим, без нормального стола, без тумбочек, с ужасными узкими жесткими кроватями и подушками! уже узкий коридор корпуса С с ковром в пятнах и одним мелким лифтом на весь корпус(лифт без зеркала-туда возможно еле втиснуться двоим взрослым, а он на весь корпус!
Питание отдельная тема-столов вечно не хватает, за всм очереди. Питание так себе -курица во всех видах, иногда костлявая рыба-за которой ужасные очереди. В салатах везде майонез. Воду дают в красной бутылке-самая дешевая и невкусная вода в турции-из унитаза наверное наливают и в минибар ее тоже в комнатах ставят!
Это не уровень 5 звезд точно
Анимация вечерняя-мест не хватает, какие-то дурацкие самодельные конкурсы из пионер лагерей, когда везде давно концертная программа у отелей 5 звезд!
Дурацкая непродуманная территория. На пляж тащиться через территорию бассейна.
Пляж-это отдельная тема. Будете тащиться вдоль автомобильной дороги, пляж узкий, лежаков не хватает, людей в этом пятачке, как в анапе по 5 штук на квадратный метр, так как рядом еще 2 отеля. Это самые забитые 100 метров на всем пляже Ичмелера.
Весь песок с пляжа будете тащить в отель так как душа нет-ноги не ополоснешь! Туалеты на территории грязнючие, туалетной бумаги естественно нет.
Да, пляжные полотенца только под депозит 10 долларов.
Спа -салон. Я люблю посещать хамам. Здесь заявлен бесплатный хамам и сауна. При заходе мы с мамой вдруг увидели, что мы можем там бесплатно находиться 15 минут в день, да еще и строго с 11до 13.0 . Где такое еще увидишь? Только в Мираже Но насладиться хамамом вы все равно не сможете, так как вас оттуда погонят с руганью массажистки!
Короче мы пробыли там 3 дня из 10, и потом переехали в отель 4 звезды -Марти Ла Перла и были просто счастливы. Нам не удалось переехать сразу только из-за того, что мы попали на выходные и Интурист -офис отдыхал. Позорище конечно для крупного туроператора.
И вообще все экскурсии Интурист вечно переносил, про одну экскурсии -вип Эгейские острова нам вобще "забыли" сообщить, что с 8 утра перенесли на 3 дня. Мы сами узнали случайно.
Агенты работают на отвали. Когда я подошла насчетпереезда в другой отель в понедельник-Агентка Интуриста Биназ сказала что мест в другом отеле нет, хотя разговор был уже в пятницу и рассматривалось несколько отелей. И только когда я ей сказала, что моя агент в России проверила и места есть, и муж ей позвонил из России, она зашевелилась, хотя обещала сделать это еще в пятницу. Короче всем насрать-сами решайте свои проблемы. Мы вам просто дурацкий -отель 3 звезды продадим как 5 звезд-это девиз Интуриста.
Очень много жалоб от других слышали за эти 3 ужасных дня в отеле (благо мы на пол дня уезжали в экскурсии, чтобы там просто не находиться), ОДни прямо из лифта, зайдя в комнату истерику закатили (двое взрослых и ребенок).
Все 3 дня выходя из лифта слушали вопли ужаса от вновь прибывших (так как лифт один). Меня кстати с травмой ноги и с костылями поселили на 5 этаж с престарелой матерью, хотя лифт временами ломался, он бедный носился с этажа на этаж как угорелый.
Отель по выкачиванию денег, забивают под завязку и просто выкачивают деньги из гостей, ничего не давая..
Красивая гора на территории-единственный плюс.
Переехав в другой отель -четверку (Марти Ла Перла), нашли все плюсы нормального отдыха, красивый большой лобби с камином и чайной-кофейной зоной с печенюшками и булочками, прекрасную комнату с нормальными кроватями и креслом, столом в номере, большим балконом и красивой удобной мебелью, хороший ресторан, шикарный песчаный пляж, концерты по вечерам, хороший спа и много еще чего. Что называется почувствуйте разницу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
О платных услугах Вас должен был предупредить Ваш агент. Это концепция отеля - и это их полное право. Номера после реновации 90%, стандарты очень маленькие - это факт, но чистые и новенькие. Номера делюксы - это новый корпус D(платите больше - будет номер лучше). А Марти Лаперла - это совсем другой уровень и стоимость! Они несравнимы. Мираж позиционирует себя как эконом 5* и нужно это понимать. Свои 5*эконом они полностью обрабатывают. Прежде, чем что-то бронировать оценивайте Ваши желания и Ваши возможности, во избежание получения неоправданных ожиданий!