за последние 30 дней
На 5*-ни как не тянет!
Добрый день,появилась минутка,решила написать отзыв,отдыхвли с семьей в мае 2018 года,засеокние с 14.00час.но это было ожидаемо,были с маленьким ребенком,поэтому дали на рессепшине 10$-заселили. Номер маленький,брали специально с видом на море,больше на горы,но все равно красиво. Для ребенка был предоставлен манеж,очень грязный,весь в пятнах(оно и понятно-детки),но все таки 5*!!! Жили на 5 этаже,лифты не работали поочередно,так за 11 дней и не отремонтировали,даже 1 раз коляску с 5 го этажа на руках сносили. Отдельно по ресторану-столы не успевали убирать,приходилось ждать по 10-15 мин.чтобы протерли и сервировали столы. На наши просьбы подго овить столы-официанты вообще не реагироали,даже 2 раза обращались к администратору,да и сами вытирали влажными салфетками т.к. никто не подходил,типа не понимают что надо сделать,хотя только начало сезона!! Не устали еще!!! По поводу кухни,выбор большой,но каждый день одно и тоже. Из плюсов-есть детское меню,что цдрбно и 2 блендера,можно любое пюре для ребенка сделать. Что еще приятно удивило-день рожденья дочери выпал на отпуск и отель подарил праздничный ужин у моря!!!
Еще не могу не отметить инцедент с авиакомпанией Nordwind!!! Так как Пегас работает напрямую с этой компанией,летели в оба конца,компания ужасная,хамское отношение,НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!Пегас компроментирет себя имея таких партнеров,сотрудник компании разорвал наши посадочеые талоны и сксзал что мы с грудным ребенком не улетим в Москву!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?