АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2403 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2018
08.07.18 - 19.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Плохой отель, вирус Коксаки, ужасный сервис, пляж очень крупная галька

РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА!!

Под конец отдыха у ребенка обнаружили вирус Коксаки, это добавило негатива в общему впечетлению об отеле. Случаи были и раньше, но о них никто не говорит. Отелем очень разочарованы, максимум 3*, сервис ужасный и совсем не для детей. Напишу много, но те кто выбирает по отзывам, а не по картинкам, дочитайте до конца. У нас тур был 11 ночей, который купили в турагенстве Мандаринка Тревел в Киеве. После просмотра множеств вариантов, остановились на PGS Kiris Resort в Кемере. Турагент уверял, что отель очень хороший, с хоршим сервисом и подходит для отдыха с детьми. Пляж по описанию должен был быть отличный, но в рельности все оказалось иначе. У нас главным критерием выбора тура был именно хороший пляж, что-бы ребенку было хорошо!

Территория и ресторан у отеля неплохие, но это наверное все плюсы. Дальше о наболевшем... Сервис ужасный и отношение к туристам никакое. При заселении стандартный развод. У нас был номер Economy Room и нам предложили посмотреть его и если захотим, то поменять с доплатой на номер по-лучше. Первый номер был в самом дальнем и грязном углу территории, рядом с дорогой, воротами и мусорными баками. Видимо они знают, что люди посмотрев номер по-лучше, сразу возьмут его, доплатив деньги. Мы сделали так же, но я попросил квитанцию о доплате. В ответ получил 30% доплаты обратно со словами: «давайте неофициально, мы вам вернем немного, но это только между нами».

При заселении в новый номер, обнаружили грибок в ванной и по всему периметру блока кондиционера, который к тому же ещё и капал. Многие с кем мы общались, рассказывали то же самое. В итоге опять поменяли номер, но и там капал кондиционер, грибок в ванной и плитка отслоилась от стен. Новый номер был абсолютно не подготовлен для заселения семьи с ребенком. Мы ждали постель для ребенка более 6-ти часов. Большой матрас на две кровати нам обещали 4 раза, но так никто и не пришел. После очередного звонка, нам сказали что таких нет в наличии. Убирают слабенько, по углам и в шкафу не убрано, в ванной комнате чужие волосы, а ковер ужасный и в пятнах. В номере есть бесплатный сейф, но его очень легко открыть обычной отверткой за 1 минуту. Поэтому ни о какой сохранности ценных вещей речи не идет. Так что делайте выводы.

Дальше о пляже. Нам обещали песчано-галечный пляж «отлично подходящий для ребенка», но песка здесь абсолютно нет. Вместо него очень крупная галька, местами даже булыжники диаметром в 10-15 см. Заход в море очень крутой, глубина сразу через 5-7 м, совсем не для детей. Тапочки обязательны! В правилах указано, что лежаки не занимать полотенцами, иначе персонал забирает полотенца. Естественно, никто не забирает и все лежаки заняты с утра до вечера.

Кухня. В принципе довольно неплохое питание, каждый найдет что-то для себя. Правда, детское меню скудное. Наш ребенок все время ел картошку фри и котлеты, которые иногда были острые. Офицтанты не профессиональны. В некоторые зоны ресторана персонал не пускает в определенное время дня. На вопрос где указано, что данная зона закрыта, отвечают что им сказал шеф. Мы четыре раза пересаживались, так как куда не пойдем, везде говорят что здесь закрыто. Обозначений никаких нет. Когда ребенок заболел, позвонили на рецепцию и попросили в номер эды для ребенка. В ответ услышали: «Так вы сами можете сходить в ресторан и принести». И это при том, что в отеле есть Room Service.

Если бы мы заранее знали о крупной гальке на пляже и тем более о наличии вируса Коксаки, мы бы никогда не приехади сюда. Задав вопрос представителю Пегас Туристик почему указан песчано-галечный пляж, а по сути песка совсем нет, в ответ получил гениальный ответ: «Песок там должен быть. Это маркетинг». Вот такой маркетинг (обман). А вот после уведомления о вирусе, нам сказали не выходить из номера и что они закроют бассейн на дезинфекцию. Но я так и не видел, что-бы его закрывали. Такое чувство, что многие позитивные отзывы написаны на заказ, а когда проводятся рекламные туры для турагенств, то отель полностью подготавливается, что-бы выглядеть позитивно.

Никогда не вернемся в этот отель!

  • большая территория
  • близость к морю
  • ресторан
  • вирус коксаки
  • пляж очень крупная галька
  • ужасный сервис
  • очень старый отель
  • плесень в ванной
  • капает кондиционер
Добавлено: 20.07.2018 10:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Извините, номер отельного гида случайно не сохранился?
Нет, мы его не спрашивали
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы с вами солидарны, мы тоже отдыхали в этом отеле в начале июля, и такие же ощущения, особенно возмущает тот факт, что в основном ресторане, так же подходили официанты и просили нас освободить место.... Якобы резерв))) хотя никаких знаков об этом нет))) первый раз с таким столкнулись!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 403
  • Фото: 0
0 Благодарностей