АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.11.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 6536
Фото: 69
Отдыхал С семьей в
июле 2018
08.07.18 - 18.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Лучший отель в моей жизни)))

Только приехали с отдыха. Первый раз были в Турции, до этого всегда в Европе. Номер мы проплачивали в категории стандарт, он был по акции и почему-то дешевле эконома. Отель очень понравился, кормят превосходно, очень большое разнообразие еды на любой вкус, даже диетический стол есть с вареной грудкой и прочей тоской. Столы убирают чисто, с заменой ковриков, а не просто стряхивая щеткой крошки, посуда тоже чистая, На каждый стол ставят литровую бутылку воды, плюс любые напитки на шведском столе, Кормят в отеле круглосуточно кроме 2 часов с 5 до 7 утра. Территория очень уютная, ежеминутно кем-то убирается, вечером по газонам шуршат ёжики))) Номера не новые, но очень чистые и всё аккуратно, Встречала пару дырочек на полотенцах, но для меня это не критично. Фен под названием Valera работал, кондиционер нас тоже вполне устроил, сейф работал, минибар напитками пополнялся ежедневно, в душе мыло ежедневно кладут, рядом с ванной дозатор с шампунем висит и пополнется, плоский телевизор исправно работал тоже, русские каналы стс, первый, россия 24, и ТНТ. Верхнего освещения в номере не было, только бра и торшер. Если хотите тишины , То просите поселить подальше от бассейнов, у бассейна все время играет музыка, нас поселили в самом углу главного корпуса, окна выходили на улицу, соседние отели и горы, было тихо, и мы спокойно спали в обеденное время, отдыхая от жары. Рейс не задерживали. В отель приехали в 9 утра, знали что заселение в 14:00, но все равно спросили нельзя ли заселиться пораньше, на что нам тихонечко предложили “хороший номер все рядом» в бунгало рядом с бассейном и столовой за Допплату в 60 $, мы конечно же отказались.И слава богу, так как в этом бунгало было бы очень шумно. В итоге нас заселили в 14:30 но в хороший для нас номер 2222.

Не знаю что за алкаши пишут что в баре только два напитка в одни руки дают, муж постоянно приносил четыре, мне два мохито и себе два пива, или 4 мохито и т.д.

Из минусов: Лежаки надо занимать до 8 утра, иначе мест не найдёшь ни у бассейна ни у моря, у нас муж вставал в 7 утра и занимал нам лежаки а мы спали до девяти.

Повторюсь, территория очень понравилась, все уютно и красиво, можно позаниматься йогой с инструктором в группе бесплатно каждый день, можно позаниматься также аэробикой, и аквааэробикой, И пляжным волейболом, есть место для боччи,тренажерный зал. Мы же каждый день играли в настольный теннис рядом с пляжем. Заявленные теннисные корты заняты парковкой для авто, интересно почему ???

Есть одно пожелание отелю: установить вентиляторы на террасе главного ресторана, ибо невозможная жара и духота. Пока сидишь ешь - пот течет в три ручья, мерзко и противно, хоть не ешь вовсе )))) А вот в столовой у моря вентиляторы как раз есть, но ассортимент еды конечно намного меньше.

Отдельно напишу про Пегас. Главный менеджер Муслим довольно высокомерно ведёт себя на встрече, даже неприятно слушать. Всячески повторяет как его благодарят туристы что он им все замечательно советует и вообще он не то что некоторые))))) Встреча заняла 2 часа, кое-кто хотел уйти пораньше, муслим это воспринял как личную обиду))) говорил высокие слова о том что в эту секунду закончилось всяческое уважение и тд и тп, Муслим, будьте проще! Мы досидели с ребёнком до конца встречи но особо полезного не вынесли, кроме того что за сутки нужно уточнить об изменениях вылета. Зато цены на Экскурсии у Пегаса просто заоблачные , например рафтинг предлагают за 39 дол с человека и ребёнок 24 дол, и когда мы пришли в обычное уличное турагенство просто не поверили глазам , в итоге на рафтинг троем съездили за 30 долларов всего!!! А пегас с нас просил 102 доллара, разница очевидна) причём речка одна и та же на все турагентства, такие же автобусы с кондиционером и такой же обед. Осталась довольна и приобрела ещё путевку в Стамбул за 150 долларов, пегас же предлагает за 200. Стамбул конечно прекрасен, очень понравилось все, кормили хорошо , перелёт в нормальном самолете с кожаными креслами где коленки не упираются в спинку переднего кресла . Лететь всего 50 минут, но даже тут нас умудрились напоить и вручить горячие сендвичи ) хотя из Москвы до Турции и обратно летели нордвиндом без еды и в очень тесных самолетах. Но не страшно. В Стамбуле вас завезут на большой рынок , там тоже все очень дорого, я не знала и накупила сладостей за 25 дол за кг, в итоге в Кемере и Кирише тоже самое за 8-10 долларов за кг!

Кстати пегас ещё бесплатно возит в один торговый центр, цены там тоже аховые, постельное белье от 150 долларов и выше, одежда только брендовая и соответствующий ценник, в итоге в магазинчиках рядом с отелем купили шикарные белоснежные постельные комплекты за 40 долларов и очень качественный плотный плед за 45 .

Хамам и сауна бесплатные в отеле, но услуги массажа и скрабирования за доп.плату в 35 долларов. в итоге муж купил "путевку" в хамам с массажем и пенными потирушками тоже в уличном агенстве за 10 долларов.

В целом отдыхом очень довольна и отель советую!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
питание пляж территория бассейны анимация досуг.
Минусы отеля
лежаков хватает только жаворонкам не хватает вентиляторов на террасе в главном ресторне
Добавлено 21.07.18 22:00 (4 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:47 23.07.18

Уважаемая Евгения!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

09:46 27.07.18

спасибо за отзыв! Скажите пжт есть ли в отеле вирус Коксаки? может быть видели детей, покрытых сыпью,со рвотой и т.п.? Спасибо!

16:37 28.08.18

не замечала такого

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы евгения (4)