АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1188
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 21.07.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом неплохо, НО....

Доброго времени суток.

Пишу отзыв находясь непосредственно в отеле.

Буду краток, развёрнутый отзыв напишем чуть позднее.

В целом, впечатление скорее положительное, но есть масса вещей, которые перечеркивают все хорошее впечатление.

Отель обновили, номера неплохие, достаточно комфортные. Территория не очень большая, но красиво благоустроенная и чистая.

Пляж. Прогулка между сосен и ты на пляже. Но человеку с маленьким ребёнком или плохо плавающим тут делать абсолютно нечего, т.к. вход в море только по лестнице с понтона. Рядом есть микро площадка с булыжниками «для детей»

А теперь, самое интересное. В плане питания, такое ощущение, что ты оказался в санатории советского союза. Все по часам. Поспать подольше с утра не получится, т.к. в 10.00 ни одного блюда уже не будет на шведском столе. Ужин-та же история. В 20.00 - пусто. Не обольщайтесь, увидев поздний ужин. Здесь это - «лайт меню» и то до заявленного времени закрытия ресторана не дождётся. Оказывается и в снэк баре на террасе до 0.00 можно взять только фри и Наггетсы из полуфабрикатов. Остальные блюда хоть и до 22.00 (о чем никто не предупреждает) но тоже заканчиваются раньше. Приехали с экскурсии и не смогли поесть сами и накормить ребёнка. В ответ на вопрос в чем дело, получили ответ: «извините много отдыхающих продуктов не хватает». Это позор для «ультра все включено». В качестве извинений получили два кусочка жареной курицы из ресторана на троих. Ребята, пять баллов.

Даже на российском юге есть с чем сравнить. Были в июне в Прометей клубе в Лазаревском, за эти же деньги получили только положительные эмоции и кучу позитива и желание вернуться. Сюда же, точно нет.

Добавлено 21.07.18 11:22 (1 671 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:47 23.07.18

Так и цена в Прометее намнооооого выше)

12:01 01.08.18

Уважаемый Роман!
Alean Family Resort & Spa Biarritz выражает Вам благодарность и признательность за внимание, уделенное нам при написании отзыва! Ваше мнение и оценка очень важны для нас, поскольку именно они помогают нам в создании уютной и комфортной обстановки и позволяют предвосхитить Ваши ожидания.
Хотелось бы сообщить, что после Вашего сообщения о происшествии в ресторане, нами было проведено служебное расследование, и с ответственными сотрудниками проведены разъяснительные работы на тему внимательного отношения к гостям курорта.
Надеемся, что приятных впечатлений у Вас все таки больше и Вы ещё порадуете нас своим визитом.
С уважением, Герасимова Ирина Михайловна
Управляющий Alean Family Resort & Spa Biarritz

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)