за последние 30 дней
Отель на 4
Мы только прилетели ,отдыхали в данном отеле . Приехали в отель в 10 утра ,заселили в 12(не знаю играла ли роль 20$ или правда номер освободился ). Номер старенький ,но мне в принципе все равно до этого ,просто не надо позиционировать отель как 5*. Я не знаю зачем нужна уборка каждый день . Я за 7 дней 2 раза повесила табличку уборки а уборщица каждое утро спрашивала нужно ли чего нам (к этому притензий нет).Фен лучше взять свой ,в номере слабенький . Море очень чистое ,тёплое ,красивое . Шезлонги всегда можно было найти и в 10 утра даже а вот бассейн это не что. Я в 6 утра один раз выходила занять шезлонги так как люди говорили ,что в 7 уже все занято ,поэтому мы просто ходили туда купаться . Питание однообразное, каждый день одно и тоже практически ,голодными конечно не будете ,но нам все надоело на 4 день .все что готовили на улице ,на гриле -невкусно. Вообщем питание не очень . В ресторане ребята ,которые готовили омлет и блины, это ужас . Я понимаю что жарко но что бы пот капал в еду это перебор . Видела картину как этот же парень чихнул ,дотронулся до контейнера с мусором и после этого не взял чистые перчатки а продолжал готовить ими . Это было очень противно . На ресепшене неприветливые работники и так же в барах бармены не особо то с русскими . Вообщем отель на 4,но больше ехать туда не захочется .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Resdense beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качестве сервиса в главном ресторане, состоянии номеров, уборке были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?