за последние 30 дней
Это точно не пятерка
Добрый день! В Турции была 5 раз, это был 6 и думаю последний. В 5 звездах первый раз до этого была в трешках 2 раза и 3 раза в 4. Тур приобрели у Пегаса в апреле, на 2 взрослых и годовалого ребенка, на 9 ночей на сумму 118000 рублей. Никогда не писала отзывы, но тут просто не могу удержаться от хамского поведения отельных гидов Пегаса и сотрудников ресепшина.
Летели турецкими авиалиниями Onur Air, это просто ужас, никогда больше я не полечу на этой авиакомпании, сколько я летала на самолетах это первый раз когда я столкнулась с такими неудобными посадочными местами, просто коленки упирались в переднее сиденье, моторы так гудели при набирании высоты, что все пассажиры думали, что мы сейчас упадем. Бортпроводники не говорят на русском, предлагают только 1 раз кофе без сахара и сливок и чай, а также воду, на просьбы о дополнительном стакане с водой делают вид, что не понимают.
При заезде в отель на ресепшене мы заполнили документы, я попросила поселить нас в номер с балконом и подальше от дискотеки, т.к. мы с маленьким ребенком. На что сотрудник ответил, дак у вас эконом, вы вообще в подвале должны жить, что вы хотите, меня это повергло в шок. Я говорю, что не эконом, а стандарт, он мне отвечает вы не Морозовы что ли? Нет, не Морозовы. Это нормально? При встречи туристов нет организации по поводу нахождения ресторанов, пляжа, бани и др. инфраструктуры отеля. Номер дали на втором этаже, небольшой, напротив в метрах трех другие номера, рядом дискотека, блок от кондиционера тарахтит как трактор. Менять не стала, так как очень устали.
По воду гида, зовут его Камиль, на встрече, которую нам обещали минут на пятнадцать, она затянулась на час, начал впаривать экскурсии, говорит, зачем в отеле сидеть на грязные тарелки смотреть, лучше по экскурсиям, т.к. мы с маленьким ребенком и уже все видели в Турции, мы его послушали немного и ушли, оставив ваучеры. Позже я пошла за ваучерами, он опять свою пластинку про экскурции, что ему план нужно выполять. Говорит зачем вы тогда в Турцию приехали, если ничего посмотреть не хотите, ехали бы тогда в Сочи или Крым, а понятно за халявой приехали. Вот хамло! Знал бы он сколько стоит наша халява. Связываться с ним я не стала, забрала ваучеры и ушла.
По поводу еды, нареканий нет, нам всего хватало, а вот грязные тарелки и приборы это случалось.
Аниматоры молодцы! Хоть мы и не были вечерами в отеле. Очень позитивные, энергичные и общительные.
Пляж мне не понравился из-за того, что нет навесов, очень не удобно, были только зонтики. Постоянно приходилось как то выкручиваться, чтоб ребенок находился в тени. Нет дорожек между лежаками для прохода к морю. Море божественно, оно и радовало.
Обслуживающий персонал в лобби баре очень инертный, не бросится к вам пока все бокалы не протерты или не переставит. Типа подождешь, не трамвай. Стойка барная всегда грязная, сырая и липкая. Уборка номеров оставляет желать лучшего, только вот постельное белье нам часто меняли.
Пошли вниз утром в магазин купить тапочки резиновые для моря, до этого видели, что тапочки на улице в магазинах по 3 доллара, пришли туда он нам говорит 4 доллара. Я объясняю, что на улице по 3, он утверждает, что там китайские, а тут маде ин турция, мы повелись, взяли 2 пары и еще сланцы за 10 долларов, в итоге он нам скинул 2 бакса. Но когда на улице я специально подошла посмотрела, это были идентичные тапочки. Я почувствовала себя обманутой. Потом, когда я пошла менять в баню полотенца пляжные, я ему сказала, что он нас обманул, на что он мне ответил, что они по 100 пар продают, а он 2 всего. Не поленитесь сходите в магазины на улице, они не так далеко находятся, там дешевле будет.
До центра Кемера, где находится башня не очень далеко, так как на рынок в понедельник мы не попали, он работает не до вечера, то пришлось рядом нам купить лукум, покупали мы дорогой лукум рулеты с орехами по 25 долларов за кг, продавец там Камилла, обрабатывает клиентов на УРА! Взвесила нам лукум на 59 долларов, сказала, что сделает скидку 9 долларов, еще купили лукум в коробке на презент за 10 долларов 1 кг и крем Далан 3 штуки по 3 доллара, они все запечатали скотчем сложили, взяли 69 долларов и мы ушли. Пока шли, у меня возникла мысль взвесить лукум, зашли в магазин поставили на весы, там оказалось 3,08 кг, продавцы из этого магазина попросили посмотреть, что там, оказалось, что они в коробку положили другой лукум. Я решила идти обратно и вернуть им наши покупки, по дороге до меня дошло, что и по весу они меня тоже обманули. В чем скидка, если в коробке на 50 долларов у меня 2 кг , куда делись граммы на 9 долларов. Деньги они мне не вернули, положили только тот лукум, который я хотела купить и добавили массу, объяснив это тем, что другой сотрудник не понял, что нам скидка 9 долларов, он отрезал на 50 долларов. Так что когда вы отворачиваетесь, они массу уменьшают и кладут другой лукум, зная, что люди его покупают перед отъездом и никто коробку вскрывать запечатанную скотчем не будет.
Понравились магазины waikiki, там фиксированные цены и можно в аэропорту получить tax free.
В любом случае после отдыха на море остаются только хорошие воспоминания! Желаю всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Resdense beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качестве сервиса в главном ресторане, состоянии номеров, уборке были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Что касается персонала нашего отеля Ресепшн, это уже опытные сотрудники возможно была какая-либо ошибка в системе. Посуда в главном ресторане всегда убирается во время и очищается и обрабатывается по всем стандартам.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department