АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1381 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С семьей в июле 2018
01.07.18 - 20.07.18
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление не однозначные.

Доброго времени суток. Начну с того , что мы отдыхали три взрослых + ребёнок 9 лет. Рейс наш отменили, и нас пересадили на другой потеряв при этом 14 часов. Северный ветер часто отменяет рейсы и задерживает более чем на 2 часа. Лучше выбирать другие авиакомпании. Ну теперь про отель. Заселили нас в так называемый фамили рум)) это был первый шок. Там даже не было французского окна. Не говоря уже о полноценном балконе. Я знала, что балконы есть не во всех номерах. Но хоть на французский балкон мы рассчитывали. У нас в номере было две «форточки», и то когда их открываешь сразу перед тобой стеклянная панель. Ветерок к нам не попадал. При вопросе где сушить вещи?? Нам показали пальцем на металическую сушилку. Которая в разложенном виде занимала треть комнаты «прошу отметить фамили рум!!!» На следующий день нам дали

номер с балконом , (не за красивые глаза конечно, $$$). По площади он был чуть меньше предыдущего. Около 12 м. Но мы в номере только спали, поэтому не сильно расстроились такой площади для 4-х человек. Отель на мой взгляд построен очень глупо. Везде кулуары, можно первый день действительно заблудиться. Даже с первого взгляда понимаешь , что отель очень старый. И давно не делался ремонт. Я бы сказала люксовый отель конца 90-х.

Территория: территория мне понравилось. Все рядом, есть несколько зон для отдыха. 2 бассейна не очень больших на которых после 8 утра мест нет!!! Вот на море всегда можно было найти 1-2 места. Есть 2 бара на уличной территории. Бар на бассейне работает почему-то до 16-00. Как раз с 16-00 начинают печь вафли и мороженное дают. Чтоб взять напиток нужно идти к другому бару. Где как раз длинные очереди. Я бы на месте руководства вынесла все аппараты с газировками и «соками» на открытый доступ (как это сделано во многих отелях). А то деткам. чтоб попить газировки приходится отстоять очередь со всеми «алкашами». Очереди в барах почти всегда. Бармены их сами создают. Начинают разговаривать между с собой, по телефону или с туристами. Очень часто все заканчивается (Рома вообще не было последнюю неделю). Даже газировка заканчивалась. Пару раз ходила на дискотеку, она под открытым небом, до 2:00. Наверное, кто живет на этой стороне не уснуть.

Рестораны и еда: Это тоже история. Еды как бы много, но все не вкусно. Я правда не привередливая. Но почти 2 недели ела порошковое пюре и салаты. Ничего не выбрасываешься, все перерабатывается. Вечером макароны рожки, на следующий день в обед это уже салат с майонезом )))). Голодный не уйдёшь, но на мой взгляд не очень все вкусно. Плюс грязная посуда, битая почти вся. Нехватка столовых приборов. Днём есть бар-бургерная с 12-16 (бургеры, фри, крошка с начинкой, луковые кольца, пицца овощи , фрукты). На ужин мы ходили всегда после 20-00 чтоб не бегать в поясках свободного стола. Правда так называемых «деликатесов» вы не найдёте уже. Как то были раки, мы их просто в тарелках других гостей выдели, (которые наверное за 15 минут до ужина очередь занимали до открытия ресторана) Но после 20-00 их уже не было. Так же и с другими блюдами. Уважаемые туристы , давайте уважать друг друга, мы все заплатили за этот отдых не по 5 рублей, и сидеть за столами с полными тарелками с едой, которая потом просто выбрасывается , после чего другим туристам не достаётся, я считаю это не красиво. Наблюдала картину, как женщина оливки складывала в бадейку. И алкоголь (не лучшего качества, как вы понимаете) сливали тоже. Это уже по мне нонсанс. С тарелками с едой можно спокойно выходить. На это никто не обращает внимания. Можно в номер наверное весь ресторан вынести))) , мы спокойно в день отлета взяли с собой в дорогу пару кусочков хлеба и сырка. В этом отеле включён режим экономии. Утром шоколад для блинов, был часто разбавлен так, что по консистенции напоминал воду. А пюре на ужин можно было пить из трубочки.

Море: тут все на 5+ очень чистое, шикарный вид на горы.

Анимация: Тоже понравилась. Вечерние шоу смотрели с удовольствием. Были пенные вечеринки, лазерное шоу, после шоу тайм живая музыка до 23-30. До 12-00 ночи музыку слышали даже при закрытом окне, или нашу или как в нашем случаю , другого отеля. У нас окна выходили на бассейн с горками. После 12-00 на нашей стороне было очень тихо.

В целое впечатления 50/50. Я считаю конечно не 5* это точно. Если цена была бы ниже наверное на многое я бы закрыла глаза. Мы заплатили за 3+1 -3200$, путёвку покупали в начале апреля. Я считаю мы в праве получать более качественно, купленные услуги. Встречали гостей которые приехали в этот отель спустя 2-3 года. И все были в шоке.

P.S. Все кто едет в этот отель, надеюсь вы проведёте свой отпуск с удовольствием и позитивом.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • море
  • анимация
  • бармены
  • битая посуда
  • очереди
  • номерной фонд
Добавлено: 20.07.2018 14:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 649 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Уважаемый гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Resdense beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Что касается, главного ресторана еда в нем пополняется своевременно, мы предоставляем несколько видов меню, а так же соблюдаем все правила технической обработки посуды и приборов.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качестве сервиса в главном ресторане, состоянии номеров, уборке были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Искренне расстроены!)))) А улучшить условия вам не судьба...Скоро думаю перестанут ездить туристы из России в Турцию,и только тогда вы задумаетесь,когда начнёте терять свой доход в бизнесе)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2011
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 364
  • Фото: 21
0 Благодарностей