АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
342 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
06.07.18 - 15.07.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отпуск закончен, теперь можно немного написать. Анимация...

Отпуск закончен, теперь можно немного написать. Анимация огонь, лучшее что я видела в Турции. Территория маленькая но это то что нам нужно было что бы не терять детей (ездили двумя семьями, детей было четверо, двое по 6 лет и двое по 11—12лет) Питание впринцыпи неплохое на 4+ голодные не были. Больная тема это уборка, мало того что убирались через день так и полотенце всегда оставляли вместо четырёх всего два, потом бегали ещё и просили остальные. Ну и на сладкое это заселение, мы приехали в отель в 4 утра нас не заселили и предложили ждать до 14—00 ещё почти пол суток, вот этопервое впечатление об отеле. Жесть. Организации заселения вообще нет. Это самый огромный минус для нас был в этой поездке. Мы бы обязательно вернулись сюда ещё и не раз если небыло бы таких проблем при заезде. Отель понравился, все довольные и счастливые. На Д-Р сына принесли в подарок маленький тортик было приятно. Ели не обращать на эти минусы то все просто супер, приезжайте не пожалеете.

Добавлено: 18.07.2018 13:55
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Resdense beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качестве сервиса в главном ресторане, состоянии номеров, уборке были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ирина Керимова
Россия
Братск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.02.2018
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 3
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 388